Установка сигнализации своими руками...
Модератор: Димон на Аванте
Установка сигнализации своими руками...
Затеял ставить сигнализацию САМ - возникла пара вопросов по электрике. Может, кто сталкивался, не откажите в помощи!
Авто - а4 авант турбо кватро 97.
http://www.autoelectric.ru/auto/audi/a4/a4-1997.htm - как бы заводские провода, к которым сигнализация собственно и подключается. Все как бы просто и красиво.
Но - Коричневый/жёлтый это концевик ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери. Сигнализаторщики, к которым подошел с этим вопросом, сквозь зубы сказали, что возможно коричневый/белый провод. У меня его просто нет... В связи с этим - вопрос номер 1 - где же находятся концевики остальных дверей???
Вопрос номер два аналогичен первому - где же находится концевик багажника? Коричневого/голубого провода в фиолетовом разъеме у меня нет тоже...
Может, кто в курсе - какие разъемы чему соответствуют. Или куда-таки концевики выходят.... Буду признателен за любую подсказку.
Авто - а4 авант турбо кватро 97.
http://www.autoelectric.ru/auto/audi/a4/a4-1997.htm - как бы заводские провода, к которым сигнализация собственно и подключается. Все как бы просто и красиво.
Но - Коричневый/жёлтый это концевик ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери. Сигнализаторщики, к которым подошел с этим вопросом, сквозь зубы сказали, что возможно коричневый/белый провод. У меня его просто нет... В связи с этим - вопрос номер 1 - где же находятся концевики остальных дверей???
Вопрос номер два аналогичен первому - где же находится концевик багажника? Коричневого/голубого провода в фиолетовом разъеме у меня нет тоже...
Может, кто в курсе - какие разъемы чему соответствуют. Или куда-таки концевики выходят.... Буду признателен за любую подсказку.
- Sir Alex
- Администрация
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80,
Я ставил сам сигналку. Самый простой способ найти провод от концевика - снять концевик и посмотреть на цветпровода, затем поискать его дальше (мне повезло, он у меня запараллелен с остальными концевиками, и сам она стоял не далеко от сигналки, поэтому подключился напрямую к нему).
При подключении остальных проводов, то же повезло, почти все провода приходят на один разъем под верхней крышкой торпеды, поэтому проблем не возникло.
Самая большая проблема для меня, оказалась: Как провести провод из салона в подкапотное пространство.... потому как, к тому месту, где проходят штатные провода, просто напросто не подлезть, не разобрав всю приборную панель машины, чего не хотелось делать категорически.
Я ставил сам сигналку. Самый простой способ найти провод от концевика - снять концевик и посмотреть на цветпровода, затем поискать его дальше (мне повезло, он у меня запараллелен с остальными концевиками, и сам она стоял не далеко от сигналки, поэтому подключился напрямую к нему).
При подключении остальных проводов, то же повезло, почти все провода приходят на один разъем под верхней крышкой торпеды, поэтому проблем не возникло.
Самая большая проблема для меня, оказалась: Как провести провод из салона в подкапотное пространство.... потому как, к тому месту, где проходят штатные провода, просто напросто не подлезть, не разобрав всю приборную панель машины, чего не хотелось делать категорически.
WBR, Sir Alex, Site Admin
Sir Alex писал(а):Юра 80,
Самый простой способ найти провод от концевика - снять концевик и посмотреть на цветпровода, затем поискать его дальше .
Это точно... Только не очень хочется три двери разбирать - ну, чисто чтобы на цвет проводов посмотреть... Багажник разбирал - там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тот провод, что указан на картинке, коричневый/голубой, только он не приходит на фиолетовый разъем...
Как ты, кстати, провод-то просунул? Я нашел ОГРОМНУЮ дырку под капот- правда, она выходит в ту коробочку герметичную, где мозги. Не очень хочется ее дырявить... А книжечек со схемками нет... Выдрал с http://www.carhelp.info/forums/57/threa ... #post88450
Цвета и расположение штатных проводов автомобиля - 54 мега, и по моему случаю инфы - ноль...
Цвета и расположение штатных проводов автомобиля - 54 мега, и по моему случаю инфы - ноль...
Этот провод концевика багажника идет только на коммутацию лампы освещения багажника. В торпедо он не заходит. Его надо тянуть через весь салон и через развязывающий диод подключать к концевику капота, ну а дальше уже к сигналке.
Провод который ты нашел концевика водит. двери это провод управления зуммером. Ищи другой на все двери. он должен идти на плафон еще.
ЗЫ вообще сколько ставил сигналки - в одинаковых моделях траблы с цветами проводов. т.е. несоответствие. Т.ч. бери тестер и вперед.
ЗЫ не проше ли отдать 30 бэ и за пол дня нормально и корректно поставить сигналку ?
Провод который ты нашел концевика водит. двери это провод управления зуммером. Ищи другой на все двери. он должен идти на плафон еще.
ЗЫ вообще сколько ставил сигналки - в одинаковых моделях траблы с цветами проводов. т.е. несоответствие. Т.ч. бери тестер и вперед.
ЗЫ не проше ли отдать 30 бэ и за пол дня нормально и корректно поставить сигналку ?
Книжечки со схемами есть, но там такой бред - закачаться можно. Я когда был еще молод и только начинал работать в этой области, то пытался воспользоваться этими схемами. Бывали случаи, что несоответствовала даже полярность подключения некоторых девайсов. Т.е. вместо "-" коммутировались "+". или наоборот. В общем натерпелся. Короче если есть вопросы - спрашивай. Что смогу подскажу.Юра 80 писал(а):... А книжечек со схемками нет... Выдрал с http://www.carhelp.info/forums/57/threa ... #post88450
Цвета и расположение штатных проводов автомобиля - 54 мега, и по моему случаю инфы - ноль...
Мне ломанули 70 а не 30, это раз.
Два - это как бы хотелось своими руками сделать.
Конкретно хороших знакомых сигнализаторщиков у меня нет. А если по каждому поводу обращаться к так называемым специалистам - а я уверен, что и ты сталкивался с хуе*--ми кузовщиками, сигнализаторщиками, инжекторщиками и т.д - то от машины ничего не останется... Хочешь что-то сделать хорошо (с любовью) - сделай сам.
А совет ты дал хороший, спасибо. Нах тогда форум вообще - может, вместо него просто рекламу атланта сделать??? Сломалось что - мозги не еб*, едь к официалам. И не задавай вопросов, да?
Два - это как бы хотелось своими руками сделать.
Конкретно хороших знакомых сигнализаторщиков у меня нет. А если по каждому поводу обращаться к так называемым специалистам - а я уверен, что и ты сталкивался с хуе*--ми кузовщиками, сигнализаторщиками, инжекторщиками и т.д - то от машины ничего не останется... Хочешь что-то сделать хорошо (с любовью) - сделай сам.
А совет ты дал хороший, спасибо. Нах тогда форум вообще - может, вместо него просто рекламу атланта сделать??? Сломалось что - мозги не еб*, едь к официалам. И не задавай вопросов, да?
"когда был еще молод и только начинал работать в этой области, то пытался воспользоваться этими схемами. Бывали случаи, что несоответствовала даже полярность подключения некоторых девайсов. Т.е. вместо "-" коммутировались "+". или наоборот. В общем натерпелся. Короче если есть вопросы - спрашивай. Что смогу подскажу." - так и спрашиваю - ХДЕ этот Х**в общий концевик всех дверей. Или таки придется из потолочного светильника тянуть провод??? Не оч хотелось бы обшивку потолка снимать...
Обшивку снимать не надо. Сними плафон и тестером прозвони провода на открытие дверей. Ну и по цвету потом вычислишь его под торпедой.
Да еще когда будешь подсоединять к габаритам, надо искать провода на левые габариты и на правые. Они разные. Это в аудюхах фишка такая - парковочные огни. На жгуте сигналки должны быть смонтированны два диода, вот их к этим разным проводам и подсоединяешь. провода опять таки можно вычислить сняв выключатель габаритов и прозвонив провода на появление "+" при включении поворотов (!!!) влево и вправо при высунутом ключе из замка зажигания.
Да еще когда будешь подсоединять к габаритам, надо искать провода на левые габариты и на правые. Они разные. Это в аудюхах фишка такая - парковочные огни. На жгуте сигналки должны быть смонтированны два диода, вот их к этим разным проводам и подсоединяешь. провода опять таки можно вычислить сняв выключатель габаритов и прозвонив провода на появление "+" при включении поворотов (!!!) влево и вправо при высунутом ключе из замка зажигания.
На счет "Сними плафон и тестером прозвони провода на открытие дверей. Ну и по цвету потом вычислишь его под торпедой" - не догадался... Ща пойду, гляну - машина с открытым всем стоит возле работы...
Я подключился к аварийке - по свету, я имею ввиду - т.е. на той ссылке, которую я приводил - именно такой вариант. Вроде нормально. Оранжевеньким моргает...
А сколько проводов идет к вод концевику - я не знаю. Не разбирал вод. дверку.
Я подключился к аварийке - по свету, я имею ввиду - т.е. на той ссылке, которую я приводил - именно такой вариант. Вроде нормально. Оранжевеньким моргает...
А сколько проводов идет к вод концевику - я не знаю. Не разбирал вод. дверку.
Xandr писал(а):Обшивку снимать не надо. Сними плафон и тестером прозвони провода на открытие дверей. Ну и по цвету потом вычислишь его под торпедой.
.
Неееет, все оказывается значительно сложнее. Провода идут через блок, который меееедленно гасит лампочки. Пока я думал, как плафон снять - мне это мудрая шоферня подсказала. Нет там прямого провода - а где этот блок стоит - хез...
Юра 80 писал(а):Я подключился к аварийке - по свету, я имею ввиду - т.е. на той ссылке, которую я приводил - именно такой вариант. Вроде нормально. Оранжевеньким моргает...
.
Блин... По правилам установки на поворотники сигналку не устанавливают. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО !!! Грамотные установщики ржут когда видят машину мяукающую сигналкой и поворотниками. ТОЛЬКО на ГАБАРИТЫ ! Во первых габаритные лампы в 3-5 раз менее мощные чем для поворотников. Во вторых в случае угона если едет машина с моргающей аварийкой, то гаевый её может не остановить, а моргающие габариты его насторожат очень сильно !
Если стоит блок задержки салонного света и не можешь его найти, то надо искать концевик. И возможно придется тянуть провода от всех дверей к блоку алярма. такова селя ви.
К ЦЗ уже подключил ?
Во вторых в случае угона если едет машина с моргающей аварийкой, то гаевый её может не остановить, а моргающие габариты его насторожат очень сильно !
Ага, а если угонщик грамотный, то он включит свет.

________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80 писал(а):Как ты, кстати, провод-то просунул? Я нашел ОГРОМНУЮ дырку под капот- правда, она выходит в ту коробочку герметичную, где мозги. Не очень хочется ее дырявить...
Ни в коем случае!!!! Во-первых, рискуешь блоком управления: хоть он и стоит в "сухом секторе" моторного отсека, но вода там есть и очень много, особенно зимой и после мойки. А во-вторых - через эту дырку будет переть пыль и копоть в салон - проверено на себе: в мой лабусы именно так проводку и провели, урюки, причем дыру сделали с рубль диаметром. Клубные электрики ее потом заделывали, а провода каким-то хитрым образом из кожуха эбу выводили через штатную гофру - в общем жгуте проводов.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)