Ауди 100. Предняя стойка.

Модератор: Plasma

Ответить
slava

Ауди 100. Предняя стойка.

Сообщение slava »

Помогите советом. При повороте руля в лево ближе к концу слышен металический стук. Возращая руль обратно в том же месте слышен опять. Заменил опорные подшипники ничего - не дало. разобрал всю стойку - ничего криминального не обнаружил. Собрав назад всю стойку не вешая колеса пробовал крутить все нормально. Поставил на колесо-таже хрень. но стук явно слышен в стойке.

не скупитесь на предполажения . Буду рад.
Alex_Minsk2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39

Сообщение Alex_Minsk2005 »

Похожая борода была у меня давно, когда был Пассат В3. У меня стучал новый амортизатор в стакане стройки.
slava

Большое спасибо Alex!

Сообщение slava »

Большое спасибо Alex! твой совет оказался в точку. стучал действительно амо. вроде и зажат был хорошо. Поставили старенький Boge-стук пропал. Вернул назад свой Lipo опять стук появился.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Отсюда вывод: даже старый Boge лучше нового Lipo. Масло в стойку налить не забыл?
AUDI 100.NF.90г.
Xandr

Сообщение Xandr »

Hunter писал(а):Отсюда вывод: даже старый Boge лучше нового Lipo. Масло в стойку налить не забыл?
Что-то я не видел чтобы в стойки на серьезных СТО заливали масло... ИМХО - старый колхозно-гаражный метод, неизвестно для чего...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Xandr писал(а):
Hunter писал(а):неизвестно для чего...


Для последующего демонтажа.
Xandr

Сообщение Xandr »

Юра 80 писал(а):Для последующего демонтажа.
Еще одна версия заливания масла в стойку. Такой я еще не слышал. У меня при снятии старых вкладышей они замечательно вынулись и так, масла там ни капли не обнаружили.
Вообще слышал версии от "для создания маслянной подушки" ???? ХЗ для чего, до "меньше стучать будет" :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Если жидкое масло - меньше стучать вряд ли будет :-) Солидол только если...
Аватара пользователя
XXL
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 12:03
Откуда: Минск

Сообщение XXL »

Масло в сойку реомендуют наливать для лучшего охлаждения патрона при работе
Ауди-100, 2.0D-CN, 1985г.в.
Xandr

Сообщение Xandr »

XXL писал(а):Масло в сойку реомендуют наливать для лучшего охлаждения патрона при работе
Кто рекомендует ?????
Еще одна версия....
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Xandr писал(а):Кто рекомендует ?????
Еще одна версия....


Кто-кто... собаководы... Поиск в яндексе ничего не дал...
Xandr

Сообщение Xandr »

Может OLDRAVEN свое слово скажет, как у них там обстоят дела по этому поводу ? А то уже пора выпускать сборник версий по поводу заливки масла в стойку, а также типа этого масла и его количества...
Аватара пользователя
XXL
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 12:03
Откуда: Минск

Сообщение XXL »

ИМХО: личное дело каждого. Но для меня "ЗР" всегда был авторитетным, хотя последнее время начал сдавать позиции.
Ауди-100, 2.0D-CN, 1985г.в.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

1. Для лучшего отвода тепла.
2. Для предотвращения коррозии. Сам не раз видел проржавевшие изнутри стойки.
ИМХО как каша, маслом не испортишь. :lol:
AUDI 100.NF.90г.
Xandr

Сообщение Xandr »

Hunter писал(а):1. Для лучшего отвода тепла.
2. Для предотвращения коррозии. Сам не раз видел проржавевшие изнутри стойки.
1.После активной езды по ямам, трогал стойку - еле теплая. ИМХО - баян полный.
2. Ну что сказать... - ничего не вечно, все ржавеет.
Hunter писал(а):ИМХО как каша, маслом не испортишь. :lol:
Согласен :)
Но хочется все же услышать ответ компетентных органов - OLDRAVENа...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

А у меня появились стуки в левой передней стойке. Сначала на ямах, а теперь и при торможении. На Audi-центре первоначально стали грешить на ступичный подшибник. Мне это не понравилось и я через пару недель снова поехал к ним на диагностику. Оказывается стал подклинивать левый аммортизатор. Одуреть! Boge проехали 1 год и 41,5т.км.
Не в тему: На центре выписали новый заказ-наряд и предложили его оплатить. На что я им показал фигу... В итоге ни рубля им не дал.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Подвеска»