сильный писк тормозов при движении А80-В3
сильный писк тормозов при движении А80-В3
Кто может подскажет что сделать что бы тормозные колодки перестали пищать? проблема в следующем: при движении через несколько километров (около 5-7), зависит от температуры воздуха начинают пищать тормоза, при резком нажатии на педаль тормоза - писк прекращается на несколько секунд, при разгоне писк отсутствует,
колодки нормальные, жидкость тормозную менял осенью, тормоза работают четко. Супорта Girling.
колодки нормальные, жидкость тормозную менял осенью, тормоза работают четко. Супорта Girling.
То, что не убивает-делает нас сильней
Re: сильный писк тормозов при движении А80-В3
У меня как-то так было. Оказалось, что цилиндр немного закорел, и плохо отходил назад, хотя притормаживания колеса не было заметно. После снятия супорта струбциной загонял поршень во внутрь, а после педалью заставлял его вылазить (только нужен помощник, а то так поршень вообще вывалиться может), и так раз 7. Мне помогло.
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
Сообщение пропало нах...
Я писал, что поступил бы по подсказке уважаемого Лома - только более полно - сняв суппорт, вытащил бы цилиндр, почистил, почистил бы посадочное место, убедился, что поршень ходит в цилиндре, собрал бы все взад, прокачал и имел счастье. Да, направляющие (посадочные места колодок) по которым ходят колодки в суппорте нужно обязательно почистить тоже. И не забыть почистить направляющие шпильки - не знаю, как они называются - по которым одна часть суппорта двигается относительно другой - и смазать - они ржавеют иногда и не дают суппорту работать. Вообще, раз в сезон всю эту железу надо чистить, мне кажется... С нашеми пересоленными зимами...
А в талмуде было написано, что тыльную сторону колодок нужно при установке смазать специальной противоскрипной пастой... Не знаю, что это такое... И скорее всего, не поможет - только если ты действительно только поставил новые колодки....
Я писал, что поступил бы по подсказке уважаемого Лома - только более полно - сняв суппорт, вытащил бы цилиндр, почистил, почистил бы посадочное место, убедился, что поршень ходит в цилиндре, собрал бы все взад, прокачал и имел счастье. Да, направляющие (посадочные места колодок) по которым ходят колодки в суппорте нужно обязательно почистить тоже. И не забыть почистить направляющие шпильки - не знаю, как они называются - по которым одна часть суппорта двигается относительно другой - и смазать - они ржавеют иногда и не дают суппорту работать. Вообще, раз в сезон всю эту железу надо чистить, мне кажется... С нашеми пересоленными зимами...
А в талмуде было написано, что тыльную сторону колодок нужно при установке смазать специальной противоскрипной пастой... Не знаю, что это такое... И скорее всего, не поможет - только если ты действительно только поставил новые колодки....
У меня было такое один в один при покупке авто. После некоторого пробега колодочки нагревались и начинали играть на флейте. Спасу не было. Поменял колодки на нормальные, и свист исчез.
Колодки которые мне достались на авто от старого хозяина оказались редким шилом, которое на малине 10 бэ стоит. В практически новом состоянии пошли в урну.
Колодки которые мне достались на авто от старого хозяина оказались редким шилом, которое на малине 10 бэ стоит. В практически новом состоянии пошли в урну.
Последний раз редактировалось Xandr 16 авг 2006, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Наверное, не совсем так. При деформированном диске машину при торможении должно оччень колбасить. При сильно деформированном - колбасит даже при движении.kazan писал(а):Предположение. Не может этого быть из-за деформации диска ? Если писк циклический - я думаю может быть немного деформирован диск (например влетел в лужу когда диск был горячий).
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
потипать пытаешься или что? я на основании личного опыта у чела спросил...Killer Killerovich писал(а):LIS,а ты когда в лужу заезжаешь (намокают), а потом тормозишь (высыхают), они перестают скрипеть?а если водой их пополивать (остудить) они перестают скрипеть?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
колодки эти уменя третий сезон стоят, никогда такого не-было, цилиндр ходит хорошо, колодки по толщине нормальные, если проехать по луже - писк исчезает на некоторое время, почистил тормоза, писк исчез не надолго, потом опять появился, очень странно. колодки Limferder
То, что не убивает-делает нас сильней
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
меняй колодки!Stream писал(а):колодки эти уменя третий сезон стоят, никогда такого не-было, цилиндр ходит хорошо, колодки по толщине нормальные, если проехать по луже - писк исчезает на некоторое время, почистил тормоза, писк исчез не надолго, потом опять появился, очень странно. колодки Limferder
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Странно, что не заглянул сюда Кватро и не развеял этот миф. Или устал он его развенчивать. =) Если поиском покурить, то можно найти его высказывания на счёт деформации тормозных дисков при заезде в лужу.kazan писал(а):Предположение. Не может этого быть из-за деформации диска ? Если писк циклический - я думаю может быть немного деформирован диск (например влетел в лужу когда диск был горячий).
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Заметил, что греется левое переднее колесо (торм. диск). Почитал поиск и вечером в гараж, разобрал, почистил направляющие колодок и сами колодки в местах контакта с направляющими на обоих колесах. На левом колесе толщина накладок 8 наружная, 12 внутренняя , на правом обе 12. Толщина тормозных дисков примерно 11(предел). Заметил что внутренняя часть тормозных дисков ближе к оси толще за счет окалины и соответственно колодка в этом месте сработана больше. Очистил тормозные диски от окалины. Собрал, проверил на домкрате колодки при нажатии на тормоз хватают, при отпускании колесо прокручивается, может чуть тяжеловато, но думая после чистки направляющих колодок может колодки чуть сместились – проедем посмотрим. Проехал 5 км : левый горячий (палец обжог) правый значительно холоднее. Сразу эффективность торможения резко снизилась, чуть погодя (разгон - тормоз) улучшилась, но не гут.
Появился циклический писк (ближе к скрежету), не разобрал с какого колеса ибо погода – дождь. При нажатии на тормоз писк становится ощутимее и присутствует легкое биение. Сегодня в детсад- на работу еще 15 км. Биение при нажатии на тормоз уменьшилось, но диск горячий – яйца можно жарить. Вот думаю может притрутся, хотя умом понимаю менять диски, колодки, ТЖ, чистить супорта, но вопросы все равно хочу задать:
1.Должен ли поршень суппорта вдавливаться руками. У меня не вышло.
2. Должны ли внутренние и наружные колодки изнашиваться равномерно.
3. Сколько времени колодки будут притираться.
4. Как правильно поменять ТЖ, а именно как всю старую слить включая сцепление (питаются из одного бачка).
4. Диски, колодки каких производителей предпочесть.
5. Может ишо чего влияет задние тормоза али ГТЦ.
З.Ы. А в дополнение всего вечером ставя машину в гараж пропал свет в салоне. И я совсем огорченный поплелся домой.
З.З.Ы. Ночью приснился кошмар: машину побили. Проснулся в холодном поту.
З.З.З.Ы Сори за словесный понос, устал выговориться хотелось.
Появился циклический писк (ближе к скрежету), не разобрал с какого колеса ибо погода – дождь. При нажатии на тормоз писк становится ощутимее и присутствует легкое биение. Сегодня в детсад- на работу еще 15 км. Биение при нажатии на тормоз уменьшилось, но диск горячий – яйца можно жарить. Вот думаю может притрутся, хотя умом понимаю менять диски, колодки, ТЖ, чистить супорта, но вопросы все равно хочу задать:
1.Должен ли поршень суппорта вдавливаться руками. У меня не вышло.
2. Должны ли внутренние и наружные колодки изнашиваться равномерно.
3. Сколько времени колодки будут притираться.
4. Как правильно поменять ТЖ, а именно как всю старую слить включая сцепление (питаются из одного бачка).
4. Диски, колодки каких производителей предпочесть.
5. Может ишо чего влияет задние тормоза али ГТЦ.
З.Ы. А в дополнение всего вечером ставя машину в гараж пропал свет в салоне. И я совсем огорченный поплелся домой.
З.З.Ы. Ночью приснился кошмар: машину побили. Проснулся в холодном поту.
З.З.З.Ы Сори за словесный понос, устал выговориться хотелось.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
п.1 - Нет, не должен. Создать руками такое давление, чтобы вдавить поршень - трудно.
п.2 - Нет, сдавливаться могут неравномерно, с одной стороны давит суппорт (поршень), другая просто так сказать "поттягивается" к тормозному диску.
п.3 - может час, а может день, тут не угадать, четко написанного чего либо - в букваре не нашел
п.4 - думаю.....
п.5 - кому какие нравятся, диски - я вообще не думаю, что есть смысл покупать и ставить новые, думаю, что на разборке найдешь хорошие и дешевле и довольны. Колодки, хм, колодки тоже дело тонкое, я, например, покупаю луказ или фередо.
п.2 - Нет, сдавливаться могут неравномерно, с одной стороны давит суппорт (поршень), другая просто так сказать "поттягивается" к тормозному диску.
п.3 - может час, а может день, тут не угадать, четко написанного чего либо - в букваре не нашел

п.4 - думаю.....
п.5 - кому какие нравятся, диски - я вообще не думаю, что есть смысл покупать и ставить новые, думаю, что на разборке найдешь хорошие и дешевле и довольны. Колодки, хм, колодки тоже дело тонкое, я, например, покупаю луказ или фередо.
У меня было на B3 таже фигня с писком и нагреванием колодок.
Оказалось порвался пыльник поршня правого суппорта, поршень естессно заржавел и стал подклинивать (не уходил назад после торможения).
Заменил весь правый суппорт, т.к. поршень ремонту не подлежал (сильно поржавел) и заодно колодки на Remsa (20$ 4 шт. вроде недорого). Все стало гут. Суппорт брал на разборке тож за 20 угрюмых.
Оказалось порвался пыльник поршня правого суппорта, поршень естессно заржавел и стал подклинивать (не уходил назад после торможения).
Заменил весь правый суппорт, т.к. поршень ремонту не подлежал (сильно поржавел) и заодно колодки на Remsa (20$ 4 шт. вроде недорого). Все стало гут. Суппорт брал на разборке тож за 20 угрюмых.
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...