Шипение в амортизаторах
Модератор: Plasma
Шипение в амортизаторах
Недавно заметил, что левый передний амортизатор стал сильно шипеть на медленной скорости при езде по кочкам. Поехал на СТО, мне сказали, что это из-за старости и надо бы поменять и что лучше всего взять ALKO. Я между делом покачал задние и выяснил, что те тоже шипят и решил заменить все 4 штуки. Плюс взял сайлент-блоки и отбойники.
После замены 4-х амортизаторов передний левый амортизатор все равно шипит. Из-за чего это может быть?
Мастер передние амортизаторы менял не снимая колес - сверху.
Что подскажете? Мастер говорит, что все в порядке. Просто наверно партия амортизаторов плохая попалась.
Шипение отвратительное.
После замены 4-х амортизаторов передний левый амортизатор все равно шипит. Из-за чего это может быть?
Мастер передние амортизаторы менял не снимая колес - сверху.
Что подскажете? Мастер говорит, что все в порядке. Просто наверно партия амортизаторов плохая попалась.
Шипение отвратительное.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
Re: Шипение в амортизаторах
ржунимагуdimmas писал(а):амортизатор стал сильно шипеть на медленной скорости при езде по кочкам. Поехал на СТО, мне сказали, что это из-за старости и надо бы поменять и что лучше всего взять ALKO.



мастер сказал что шипят от старости



лучше взять алко



новые то же шипят - перетекает масло.
алко шипят громче всех (проверено), они же самые жесткие и дубовые.
У меня до этого стояли BOGE. Такое впечателение, что с самого выпуска стояли. И не шипели до недавней поры.
Ну видимо я их добил по кочкам.
Уже 10 раз пожалел, что послушал мастера. Хотя может конечно сэкономил при этом хорошо. Покупал ALKO за $38 - 1 шт.. Итого на 152 бакса коплект вышел.
Ну видимо я их добил по кочкам.
Уже 10 раз пожалел, что послушал мастера. Хотя может конечно сэкономил при этом хорошо. Покупал ALKO за $38 - 1 шт.. Итого на 152 бакса коплект вышел.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Я бы присоветовал только BOGE. И только TURBOGAS. Сам ставил такие на свою А80 когда-то. Просто пестня! Причем, брать нужно только те, которые сделаны на заводах BOGE, а не на заводах SACHS. SACHS - хуже BOGE. ALKO - это полное кю. (Написал-бы более развернуто, но в конфе могут находиться женщины и дети.)
А на шипение можно забить. В моей субе левый передний шипит 3 года уже и леший его не берёт. Тоже "турбогазы" стоят, заводские ещё.

"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
САКС и БОГЕ это две торговые марки. Производитель их ам-ров один и тот же. И поэтому в коробках САКС и БОГЕ лежат абсолютно идентичные ам-ры.
АЛКО появились на заре начала завоза запчастей из Китая. Там они и делаются. Кстати это не гвороит о том что они полное Кю. Ам-ры надежные и полностью выдержаны по геом. размерам, только дубовые очень. Обычные масло, как у БОГЕ-САКСа газ-масло по жесткости.
АЛКО появились на заре начала завоза запчастей из Китая. Там они и делаются. Кстати это не гвороит о том что они полное Кю. Ам-ры надежные и полностью выдержаны по геом. размерам, только дубовые очень. Обычные масло, как у БОГЕ-САКСа газ-масло по жесткости.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Ага, больше продавцов слушай. Федот, да не тот. как гриццо. SAСHS просто приобрел хдета в 90-х годах BOGE вкупе с их технологиями. Теперь часть аммо имеют двойную маркировку SACHS/BOGE и они даже немного отличаюцца верхней частью (там где маркировка нанесена) от просто BOGE. У SAСHS неважнецкая культура производства, технологии и т.д., и поэтому они всегда стояли ниже по качеству.
Спереть/купить чертежи и ещё не значить СМОЧЬ выпускать ПОЛНЫЙ аналог.
Вон MONROE спёрли идею и конструкцию BOGE TURBOGAS и склепали свой SENSATRAC. Да только дохнет MONROE SENSATRAC куда раньше, чем BOGE TURBOGAS. Угадай почему? Если интересно, могу рассказать как-нть позже, ща времени нет.
PS: Про ALKO я своё мнение высказал, и дальше мне всёравно бушь ставить их в свою АУДИ или нет, хозяи - барин.
Про термины "просто масло" и "газомаслянные" лучше забудь - это сленг продавцов, а не описание реального положения вещей.



PS: Про ALKO я своё мнение высказал, и дальше мне всёравно бушь ставить их в свою АУДИ или нет, хозяи - барин.

Последний раз редактировалось Bons 05 сен 2006, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Я на бывшую А80 тоже поначалу поставил АЛКО (с деньгами напряг был), поездил вроде полтора года, потом поменял на БОГЕ, уж больно зело жесткие АЛКО оказались. Так вот после полтора года юзанья, ам-ры АЛКО оказались как новые, были протерты тряпочкой, и проданы на червонец дешевле покупной цены. После установки БОГЕ, машина стала как пестня, мягко, тихо, стыки дорожные куда то пропали. С тех пор пользую только БОГЕ или САКС.