Обсуждаем Audi A3 (Typ 8L) 1996–2003
Обсуждаем Audi A3 (Typ 8L) 1996–2003
Вопрос такой: есть ли у А3 какие-нибудь существенные недостатки на которые стоит обратить внимание при выборе/покупке? Реально ли в Минске в принципе их найти, а то по объявлениям продаются только (у)битые трёхдверные, в то время как хотелось бы найти пятидверку? Ищется, вообще, для родителей, типа на дачу скататься, без грузов. Особенно беспокоит надёжность подвески.
now is blessed the rest remembered
Audi A4 1.8T Quattro
Audi A4 1.8T Quattro
FIL-S4 писал(а):тоже что и гольф, зачем платить больше?
Ну, как-то ауди мне кажутся роднее, да и внешне ауди ИМХО получше выглядит

есть не в пользу ауди, то, конечно, первый конкурент - гольф.
now is blessed the rest remembered
Audi A4 1.8T Quattro
Audi A4 1.8T Quattro
Jetronic писал(а):Просто А3 по городу меньше чем Гольфов, поэтому А3 как-то сильнее выделяетсяи кажется более интересной машиной по сравнению с Гольфами.
Ну, именно это и является одним из двух плюсов в пользу ауди,

now is blessed the rest remembered
Audi A4 1.8T Quattro
Audi A4 1.8T Quattro
5-ти дверка появилась с 99-го год
И кузовные части этой модификации стали алюминиевыми. Что накладывает определенные вопросы по кузовному ремонту. Ликвидность самого авто на вторичном рынке невысокая. Продать А3 непросто. Особенно пятидверку. Машина броская, хотя и скучноватая по салону (IMHO). Нюансы эксплуатации проще найти на российских сайтах.
BMW 320 E91 2007
VW Gol 1.8 2004
VW Gol 1.8 2004
Немного не согласен. Последние пару месяцев на "малине", каждые выходные присматриваю своей половинке машинку.Dirlok писал(а):Ликвидность самого авто на вторичном рынке невысокая. Продать А3 непросто.
Из личных наблюдений :
В субботу с утра обычно выставляется несколько А3-их. Через несколько часов или несколько кругов намотаных страждущими купить авто, к этим А3 уже не подойти, народ пытается выхватить эти пару экземпляров друг у друга из под носа, кто то из женского пола уже висит на капоте с воплями "ХОЧУ...!!!". Хорошо до драки не доходит

- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Jetronic писал(а):Ну, может с кузовными з\ч будет больше дифицит чем на гольф. По ходовой, по идеи должно быть многое унифицировано с А4. Но точно не подскажу, сам с ними не сталкивался.
Здрасте товарищ.... Подвеска у первой модели А3 такая как у Б4, что является огромной разницей по сравнению с "дорогой" подвеской А4....Так что если кому нужна небольшая Ауди с буквой "А" и недорогой стоимостью обслуживания и з/ч, то А3- это самое то.
Sell my soul. ExpensivE.
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
Dio писал(а):Jetronic писал(а):Ну, может с кузовными з\ч будет больше дифицит чем на гольф. По ходовой, по идеи должно быть многое унифицировано с А4. Но точно не подскажу, сам с ними не сталкивался.
Здрасте товарищ.... Подвеска у первой модели А3 такая как у Б4, что является огромной разницей по сравнению с "дорогой" подвеской А4....Так что если кому нужна небольшая Ауди с буквой "А" и недорогой стоимостью обслуживания и з/ч, то А3- это самое то.
Я же и написал, что точно не подскажу, сам с ними несталкивался. Это была просто моя мысль.