Q7 разочаровала

Различные новости
Ответить
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Q7 разочаровала

Сообщение AudiQuattro »

Представители Audi пока не знают, как объяснить результаты краш-теста нового внедорожника Q7. Естественно, в Audi были уверены, что этот большой и престижный автомобиль получит свои максимальные пять звезд за безопасность водителя и пассажира. Однако эксперты независимой организации EuroNCAP уверяют, что Audi Q7 достойна пока лишь четырех звезд. Для Audi подобный результат оказался настоящим провалом, ведь пять звездочек сейчас имеют даже скромные микролитражки, типа Opel Corsa или Renault Clio.

Оказалось, что у Audi Q7 есть проблемы с качеством… сварки кузова! По словам экспертов, при фронтальном ударе можно было видеть, как немного разошлись швы в области педалей. Возможно, именно из-за этого сам педальный узел ушел внутрь салона на 77 мм. Это очень много – у большинства машин, которые получают 4-5 звезд, он смешается в салон лишь на 15-35 мм. В принципе, это главная претензия к Audi Q7. Хотя эксперты были еще недовольны тем, что звуковой сигнал, сообщающий о не пристегнутых ремнях безопасности, в Q7 слишком тихий. Кроме того, наклейка, которая говорит о недопустимости установки детского кресла на переднее кресло, по мнению специалистов EuroNCAP, слишком незаметная. (С) Mail.ru
6399964(велком),2642836(мтс)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Вот поподробнее:




---------------------------------------------------------------------------------------------
Организация Euroncap провела серию тестов автомобилей 2006 года. Mazda3 и Audi Q7 уступили в безопасности минивэнам, лучшим из которых признан новый Ford Galaxy.

Популярный в России японский хетчбэк Mazda3 в целом оказался весьма безопасным автомобилем и тянул на 5 звезд. Тестировавшийся автомобиль был оснащен всеми современными средствами безопасности: фронтальные, боковые и оконные эйрбеги, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также системой напоминания о непристегнутых ремнях, креплениями для детских кресел ISOFIX на задних сидениях, АБС и системой помощи при торможении.

Тем не менее, специалисты сочли, что жесткие элементы передней панели представляют слишком большую опасность для водителя и пассажира.

Особенно высок риск получить травму при фронтальном ударе у сидящего впереди пассажира: замеры нагрузок на левое колено, бедро и область таза дали наихудшие результаты среди тестировавшихся автомобилей. Кроме того, «трешку» оштрафовали за недостаточно заметную маркировку, сообщающую о наличии крепления для кресел ISOFIX на заднем сидении.

Mazda также показала не лучший результат при испытаниях на безопасность для детей – 3 звезды из 5 возможных. Из участвовавших в тесте 5 автомобилей такое же количество звезд набрал только новый Citroen C4 Picasso, у остальных – 4 звезды. Нижняя часть бампера Mazda 3 при наезде на пешехода может сильно травмировать ему нижнюю часть ног, поэтому по параметру «защита для пешехода» хетчбэк набрал только 2 звезды из 4 возможных.

Еще большим разочарованием можно считать 4 звезды, которые заработал в тестах на фронтальный удар первый внедорожник Audi.

Как выяснилось, у огромного Q7 проблемы с качеством сварки – при ударе «в лоб» разошлись швы в области педального узла.

Педаль сцепления ушла в салон на 77 мм –- как минимум в два раза дальше, чем у любой другой машины в тесте. В Audi уже отреагировали на результаты краш-тестов, заявив, что они усилили контроль над сваркой в этой области кузова. Дополнительные баллы с Audi Q7 сняли за недостаточно четкий и громкий сигнал о непристегнутых ремнях безопасности, а также за малозаметную маркировку, сообщающую о недопустимости установки детского сидения на место переднего пассажира – его подушку безопасности нельзя отключить.

Впрочем, безопасность детей немецкий внедорожник обеспечивает почти по максимуму – на четыре звезды. Неплохо для автомобиля такого класса обстоят дела с безопасностью для пешеходов – конструкция бампера существенно снижает риск травмы для нижней части тела.

По этому показателю Audi Q7 не отстает от японского Nissan Pathfinder, в то время как Volkswagen Touareg в тестах, имитирующих наезд на пешехода, заработал только одну звезду, а Jeep Grand Cherokee – ни одной.

По уровню оснащенности средствами безопасности Audi примерно соответствует Mazda3, правда, передние подушки безопасности у внедорожника более «продвинутые» – двойного объема.

Остальные автомобили, разбитые в краш-тесте, показали намного лучшие результаты. По стечению обстоятельств, все они оказались минивэнами. Абсолютно новый Citroen C4 Picasso, буквально на днях сыгравший премьеру на Парижском автосалоне, подвело крепление для детского сидения на заднем диване – оно «отпустило» при ударе ребенка, отчего голова последнего ударилась о спинку кресла водителя. В результате автомобиль набрал только 3 звезды за безопасность для детей, тогда как за фронтальный, боковой и «хлыстовой» удар специалисты поставили минивэну «отлично».

Как и в Ford Galaxy, ноги и область таза пассажиров в Citroen защищены лучше всего: на Picasso уже в базовой комплектации устанавливают подушки безопасности в области коленей.

Правда, новинка не слишком заботится о пешеходах – 2 звезды.

Претензии экспертов к Mercedes-Benz B-класса коснулись только маркировок, запрещающих устанавливать детское кресло спиной вперед на сидение переднего пассажира, – их попросту нет, а также нет надписей, информирующих о наличии креплений ISOFIX на заднем сидении, – они показались сотрудникам EuroNCAP недостаточно заметными. Компактный Mercedes собрал 5 звезд на безопасность при фронтальном ударе, 4 – в испытаниях на безопасность для детей, на отлично показал себя в тесте на боковой и «хлыстовой» удар. Тем не менее, как и другие участники теста, безопасность для пешехода он сдал только на 2 звезды.

Наиболее безопасным автомобилем из разбитой пятерки признан Ford Galaxy.

Разработанный европейским подразделением Ford минивэн богато оснащен средствами безопасности – у него есть не только полный комплект подушек безопасности, но и активные подголовники, защищающие при ударе сзади. Коленные подушки безопасности надежно защищают ноги передних пассажиров от травм о переднюю панель, а особым образом сконструированная рулевая колонка при ударе ушла вперед, дополнительно обезопасив водителя от ударов о рулевое колесо. Небольшая пенализация была назначена за малозаметную маркировку, сообщающую о наличии креплений ISOFIX на заднем сидении. Результат – 5 звезд за безопасность при фронтальном ударе, 4 звезды – за безопасность для детей и 2 – за безопасность для пешеходов.


Методика проведения тестов EuroNCAP

Пассивная безопасность автомобилей оценивается EuroNCAP по результатам лобового и бокового ударов. Тест на лобовой удар по методике EuroNCAP проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль бьется об алюминиевый сминаемый барьер (он имитирует капот другого автомобиля) со смещением, то есть в барьер ударяется не весь передок машины, а только его часть. Тест на боковой удар проводят ударом в левый борт автомобиля разогнанной до 50 км/ч платформой со сминаемым барьером. В программу испытаний также входит тест на столкновение со столбом. Для этого автомобиль устанавливают поперечно на тележку, разгоняют до 29 км/ч и бьют в районе двери водителя об столб диаметром 254 мм.

Чтобы проверить, насколько автомобиль безопасен для пешехода, его переднюю часть делят на зоны и с помощью устройств различной формы и веса имитируют наезд на пешехода (взрослого и ребенка) на скорости 40 км/ч.

С ноября 2003 года EuroNCAP проводит испытания на безопасность автомобиля для маленьких детей. В автомобиль, выбранный для краш-тестов, устанавливают детское сидение, рекомендуемое автопроизводителем для данной модели, и подвергают испытаниям на фронтальный и боковой удар. Необходимо учитывать, указывают в организации, что полученные таким образом данные о безопасности автомобиля для ребенка неприменимы к автомобилю без детского сидения или с сидением другой модели. Также неверным будет заключение о том, что детское сидение, хорошо зарекомендовавшее себя в одном автомобиле, обеспечит высокую безопасность ребенка в другом.

Источник: Gazeta.Ru
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Нифига не понимаю:
СПС-Авто писал(а): Audi Q7 получила 5 звезд в тестах NHTSA

Североамериканская администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA) провела на днях новые крэш-тесты. Испытуемым автомобилем стала новенькая Audi Q7 2007 модельного года.

Автомобиль показал впечатляющие результаты. За защиту от лобовых и боковых столкновений Q7 получила наивысший балл – "5 звезд". За защиту от переворачиваний новинка от Audi заработала 4 звезды.

Q7 имеет современные системы безопасности – стандартные боковые подушки безопасности, шторки безопасности, установленные на всех трех рядах сидений, антиблокировочную тормозную систему и систему курсовой устойчивости, предотвращающую потенциальное переворачивание. Боковые подушки безопасности на задних рядах сидений можно заказать дополнительно. // 15.10.2006
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Пресс-новости»