Вопрос по антифризу

Радиатор, шланги, термостат, помпа
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Вопрос по антифризу

Сообщение PhoeniX »

У меня зеленый антфриз залит. Можно в него добавлять синий наш тосол?

И как вообще часто нужно ОЖ менять?
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

"наш тосол" не стОит, если не собираешься выбрасывать машину. Лучше всего, конечно, добавлять то, что залито, не мешать. Это как водка с чернилом, если кто знает :lol: Но добавляй, раз уж так получается, импортный антифриз. Зеленый, как я понимаю, это G011, он же и синий.
Кстати, сейчас выпущен G12+. который совместим и с G11 и с G12. Сам не видел :?
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Да уж представляю водку с чернилом.

Слышал как-то мнение, что летом вообще лучше на воде ездить. Антифриз все же реагент сильный - разьедает мол все. Что думаете по этому поводу?
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Ложь, наглая ложь. Если кто-то такое скажет, уйди молча.
Антифриз (правильный) сожержит обязательно смазывающие и антикоррозионные присадки. Продолжать :?:
А менять его, если залит или был когда-то залит G11, нужно раз в 2 года. И не жмотничать :)
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

[quote="Egres"]Ложь, наглая ложь.
+++ Э нет, коллега, это не ложь - это ДРЕМУЧАЯ ТУПОСТЬ .
[quote="Egres"] Если кто-то такое скажет, уйди молча.
+++ Либо рассмеяться в лицо. Это на выбор. ;) Но только не спорить ибо "дурня не переспорят и тысяча мудрецов".
[quote="Egres"] Антифриз (правильный) содержит обязательно смазывающие и антикоррозионные присадки. Продолжать :?:
+++ Абсолютно верно. И про это было столько говорено-переговорено, что продолжать нет смысла. Пора уже FAQ нормальный организовать.

С уважением, Андрей.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Так вот и я подумал, что ложь.

А промывать мотор при смене этого "зеленого" змия нужно или нет?
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Нет, промывать не нужно, если просто доливать. Зеленая - это G11. Нормально. Но при полной смене промыть никогда не вредно. Правда, сам я этого не делаю.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

+++ Хочешь максимального эффекта -- 10 пакетиков лимонной кислоты на ведро воды. Можно поездить пару часов. Потом раз пять (а то и больше) придется промыть водой, но внутри все будет -- как новое. Если страшно -- K&W, HiGear...

Это выдержка из фольксовского ФАКа на Авто.ру, сссылка у меня где-то потерялась. Сам я так делал, только не пару часов, а погонял на ХХ минут пятнадцать. Всякой дряни вытекло довольно много. ИМХО если до этого никаких герметиков в ОЖ не лили, то и кислотой промывать необходимости нет. А вот пару раз чистой (и желательно дистиллированной) водой будет полезно, т.к. старую ОЖ за один раз всю не сольеш.
AUDI 100.NF.90г.
Дима

Сообщение Дима »

Ребята!!!! :shock:
О чём тут речь? Какое к чёрту смешивание "зелёного" с "синим"?!! Цвет НИЧЕГО не значит. Выжное - это химический состав этих веществ. Поэтому НИКОГДА НЕ НАДО БОЛЬШЕ ПИСАТЬ ПРО ТО, ЧТО АНТИФРИЗ БЫВАЕТ СИНИЙ И ЗЕЛЁНЫЙ. Тем самым Вы показываете свои советские знания. Антифриз - это такая вещь, что бы залить и забыть которую надо выложить $. Мой друг залил А-40 (!!!) в Ауди - это додуматься же надо было до такого (сэкономил) - теперь (спустя 2 месяца) уже несколько раз менял протекающие части системы охлождения. В моём авто залит RAVENOL - 2ой показатель по тестам журнала ЗА РУЛЁМ, вопросов нет ВООБЩЕ. Стоит 15$ за 10 литров. Разводите с дисц. водой 1:1 и всё - нет поблем. Температура кристаллизации: -37 по Цельсию. Для наших зим пойдёт.
А на счёт смешивания - это смотря какие марки этой жидкости (а вовсе не цвет). Так что если есть вопросы по поводу смешивания, то пишите что чобираетесь с чем мешать и я Вам постараюсь дать ответ.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Следует соблюдать всего 2 правила - НЕ смешивать G12 (красного цвета, применяется для алюминиевых блоков) с G11 и ее аналогами и поддерживать плотность на необходимом уровне. Фирменные жидкости поставляются в виде концентратов, Тосол уже заранее разведен и крайне полезно проверить его плотность, дабы убедится, что в этом не переусердствовали, если рискнешь его заливать. А разные цвета - значит разные присадки, а не просто туда разных акварельных красок добавили и смешивать их также не рекомендуется, но возможно (G11 с G11).
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Still
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:57

Сообщение Still »

Egres писал(а):Кстати, сейчас выпущен G12+. который совместим и с G11 и с G12. Сам не видел :?

Был на VW на Шаранговича, так там мне тоже сказали , что G12+ льется в любой тосол.
С уважение, Still
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

А смысл? Я так понимаю он дороже, чем G11.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Что-то мне подсказывает, что этот универсальный антифриз как и все универсальные вещи будет стоить несколько дороже обычного антифриза. Если не знаешь что залито, то проще поменять весь антифриз на что-нибудь популярное и расслабиться.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

А мне что-то подсказывает, что если помненять на "что-нибудь" оооочень популярное ;), - долго расслабляться не будешь :roll:

З.Ы. Навеяно недавним чтением тестов тормозных жидкостев. Особо понравилось: "Полный провал показателей качества по кинематической вязкости при -40oC и "сухой" температуре кипения. Это вообще не тормозная жидкость." :lol:
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Ну я вот залил себе маннол осенью и если вдруг мне нечего будет доливать я куплю себе его в каждом втором автомагазине и не буду париться какого цвета и что мне можно туда домешать.
А у другана в гольфе видел такой кислотно красный этиленгликоль, вот где панкуха. Жаль что все это чудо мы смешали с остатками моей синьки и влили в жигуля. :lol:
Аватара пользователя
Шарапов
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 авг 2002, 08:46
Контактная информация:

Сообщение Шарапов »

Дима писал(а):Ребята!!!! :shock:
О чём тут речь? Какое к чёрту смешивание "зелёного" с "синим"?!! Цвет НИЧЕГО не значит. Выжное - это химический состав этих веществ.

+++ Правильно говоришь, важен хим. состав. Но там такой синий, что его можно назвать зеленым, мужики иногда страдают неправильным цветовосприятием. Женщины же дальтонизмом не страдают.

: Поэтому НИКОГДА НЕ НАДО БОЛЬШЕ ПИСАТЬ ПРО ТО, ЧТО АНТИФРИЗ БЫВАЕТ СИНИЙ И ЗЕЛЁНЫЙ.
+++ а что здесь неправильно????? Так в народе делят Г11 и Г12. Хотя антифриз от БП, который совместим с Г11 по ВАГу имеет красный цвет.

:Тем самым Вы показываете свои советские знания.
+++ Опустим это,чтоп тебя не обидеть. Советские знания не так уж и плохи.

:Антифриз - это такая вещь, что бы залить и забыть которую надо выложить $.
++++ Лапоть. Есть антифризы которые меняются раз в два года, есть которые по мануалу на весь срок службы двигателя. Но ничего вечного нет в этой жизни.


:Мой друг залил А-40 (!!!) в Ауди - это додуматься же надо было до такого (сэкономил)
+++ Ну и что????? Я в своего пассата почти 4 года лил белорусский тосол. И что дальше?

: - теперь (спустя 2 месяца) уже несколько раз менял протекающие части системы охлождения.
++++ Опустим грамматические ошибки в который раз. Но что-то мне подсказывает, что это не опечатки. Пусть меняет машину или голову, ту которая на плечах. Если не знает какой тосол правильный. Если он лил российский, то можешь ему за пиво объяснить, то вода из под крана чище и полезнее.

:В моём авто залит RAVENOL - 2ой показатель по тестам журнала ЗА РУЛЁМ, вопросов нет ВООБЩЕ.
+++ Похвально.
: Разводите с дисц.
++++ диСтилированной..........

:А на счёт смешивания - это смотря какие марки этой жидкости (а вовсе не цвет). Так что если есть вопросы по поводу смешивания, то пишите что чобираетесь с чем мешать и я Вам постараюсь дать ответ.
+++ лучше не надо давать ответов.

ПыСы: Для справки про Г12+. Хотя уже очень много инфы есть про этот антифриз.
Г12+ ВАГ выпустил на замену Г11 и Г12. Официалы уже не продают и Г11 и Г12, если и продают, то либо это остатки со складов, либо шило. Но скорее всего просто остатки. VW на Шариках уже больше чем пол-года не продает Г11, про Г12 точно не скажу. Г12+ можно доливать в Г11 или в Г12. Но если залита Г11 и долили Г12+, то обычную Г12 доливать НЕЛЬЗЯ. Тоже и для Г12.
На Шариках сия бражка стОит около 7-9$ за 1,5литра.

ПыСы2: авторушный ФАК исправил пункт про промывку систему охлаждения лимонной кислотой. Слишком много было попандосов после этого. Было бурное обсуждение в конфе мыть или не мыть. Поэтому прочтите снова что там написано.
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

Если кого мое мнение интересует, то лью тосол А-40М уже 5 лет. Менял уже раза четыре. Потому как менял радиатор печки и просто радиатор. Но потекли они не из-за тосола, а от старости и в большей сепени от неисправности клапана в пробке расширительного бачка. После того, как ее (пробку) поменял, все проблемы с системой охлаждения исчезли.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А вот что вывело из троя клапан.........
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

Alex&Er писал(а):А вот что вывело из троя клапан.........


А клапан сдох работаючи на родном немецком антифризе, так что тосол тут ни при чем. Просто поменять его надо было сразу, но за неимением большого жизненного опыта и в связи с наличием природного легкомыслия пришлось пару раз печку разбирать.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
Billi Bons
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2003, 22:33
Откуда: Минск

Сообщение Billi Bons »

Ivalex писал(а):
Alex&Er писал(а):А вот что вывело из троя клапан.........


А клапан сдох работаючи на родном немецком антифризе, так что тосол тут ни при чем. Просто поменять его надо было сразу, но за неимением большого жизненного опыта и в связи с наличием природного легкомыслия пришлось пару раз печку разбирать.


А как этот клапан проверить на работоспособность? А то у меня такая фигня приключилась: если плотно закрыта пробка расширительного бачка - антифриз подтекает (несильно) в местах соединения шлангов с основным радиатором, если слегка закручена пробка - анифриз не течёт.
Закрыто

Вернуться в «Система охлаждения»