Хочу поставить вольтметр!!!
Модератор: Plasma
В идеале, его надо подключить от постоянного "+ 12в". Проше всего его найти на контактной группе (КГ) замка зажигания. Если нужно чтобы вольтметр включался при включении зажигания, то там же. Почему ? потому что КГ первая цепочка которая коммутирует 12в для потребителей "Х", а многие потребители включены через реле, т.е. это доп. контакты, на которых может происходить падение напряжения. Цифровой вольтметр это может показывать, будет погрешность, ну а на аналоговом (стрелочном) вы этой погрешности просто не увидите.
Буду дырку в панеле резать ...http://24.shop.by/ -- видел симпатичные продаются ... Правда и ценник не детский!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Во все свои авто инсталировал этот прибор по причине наличия усилителей, саба и мощной аккустики ( для контроля напруги как при заведенном двигателе, так и при заглушенном ). Подключал всегда к точке где + 12 В есть постоянно. Также полезно зимой для того стобы видеть - заведёшься или нет ( чтоб зря не насиловать АКБ ).
A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Хм, а вот про зиму довольно интересноЛеоник писал(а):... Подключал всегда к точке где + 12 В есть постоянно. Также полезно зимой для того стобы видеть - заведёшься или нет ( чтоб зря не насиловать АКБ ).

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня