Подскажите проблема с педалью газа на Ауди 80 В4 1.9TDI

Обсуждение особенностей дизельных моторов
golovlev

Подскажите проблема с педалью газа на Ауди 80 В4 1.9TDI

Сообщение golovlev »

Подскажите Админ проблема с педалью газа на Ауди 80 В4 1,9TDI! При переключении передач (особенно 4-5) двигатель снижает обороты до холостых несмотря на то, что нажимаешь на педаль, стоит выключить скорость и потом заново ее включить и все становиться нормально - двигатель реагирует на нажатие педали газа и увеличивает обороты. Что может быть такое? Очень буду благодарен!
P.S. Я видел темы по провалу газа на форуме но они в основном касались бензиновых! Зарание спасибо! Дикий поклоник АУДИ Головлев Н.Н.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Я так понял, что у Вас 5ст. МКПП. Насколько я понимаю, при переключении передач в большую сторну обороты двигателя должны понижаться. Если отпустить педать газа, и замедлить с переключением, то обороты могут спокойно снизиться до ХХ. И хотя я сам много ездил на такой машине, я не совсем въехал в смысл Вашего сообщения.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
golovlev

Сообщение golovlev »

Объясняю: при езде я переключаю 4 пердачу на 5 (а иногда и на других передачах), включил ее, нажимаю на газ, а двигатель не реагирует и снижает обороты до ХХ, я выключаю 5 передачу в нейтральное положение и включаю заново, после этого нажимаю на педаль и двигатель начинает увеличивать обороты!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Я так понимаю, что возможны проблемы с выключателем педали сцепления - он не всегда срабатывает и сообщает ЭБУ двигателя, что педаль сцепления нажата. Ну а тот прекращает подачу топлива. Аналогично может быть и с педалю тормоза (там тоже выключатель).
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Игорь, на B4 дизеле такое есть? То есть нельзя прогазоваться с выключенным сцеплением? :shock:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

PhoeniX писал(а):Игорь, на B4 дизеле такое есть? То есть нельзя прогазоваться с выключенным сцеплением? :shock:
На TD такого нет, а вот на TDi есть. Погазовать с выжатым сцеплением или тормозом можно, надо только малость исхитриться (знать как) :D .
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Игорь, вау, не знал... и на твоей A6 тоже так?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
golovlev

Сообщение golovlev »

Ребята подскажите где находиться данный выключатель педали сцепления, можно ли его заменить и сколько он стоит! Очень благодарен за поддержку в технических вопросах!
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

не понял я вас мужики, по поводу нельзя прогазовать с выжатым сцеплением :)
т.е. по вашему выходит что сцепление нажал и машина в холостой ход ушла =) .... и на газ не реагирует - не правда.

тут явно дефект какой то полез - надо диагностить мозги и тогда уже смотреть.
гадать тут нечего, дефект может быть абсолютно с другим устройством, но получая сигнал с концевика сцепления (помойму F36) мозги начинают входить в какой то аварийный режим.

датчик положения педали газа искать и менять пока его дефектность не определена не стоит.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

golovlev писал(а):Ребята подскажите где находиться данный выключатель педали сцепления, можно ли его заменить и сколько он стоит! Очень благодарен за поддержку в технических вопросах!
пока не определена его работоспособность менять не нужно - он работает в режиме переключения, поэтому, раз дефект появляется, значит сигнал через него на мозг проходит (попростому там обычный размыкатель\замыкатель)
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Я вот только что ехал на своей и подумал, что выше немного мути написал про педаль сцепления. А тут как раз в тему и Sharaf добавил.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
golovlev

Сообщение golovlev »

Так, в итоге, ребята, что делать? Тестировать мозги или проверять датчики положения педали газа или спецпления. И где это все можно нормально проверить? Какая станция этим качественно разбирается, чтобы не попасть на т.н. "специалистов", которые разведут руками скажут мол у вас "мозги не в порядке" пора менять и т.д.
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Почитал топик. Долго думал.
Сегодня попробовал газовать при выжатом сцеплении. Как иожидал, все хорошо - газует, как на нейтралке.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

3eka, это все относится ТОЛЬКО к педалям тормоз-газ.
Попробуй правой ногой удерживать газ, а левой в это время нажать на тормоз ;) (именно про это и хотели сказать выше)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

golovlev писал(а):Так, в итоге, ребята, что делать? Тестировать мозги или проверять датчики положения педали газа или спецпления. И где это все можно нормально проверить? Какая станция этим качественно разбирается, чтобы не попасть на т.н. "специалистов", которые разведут руками скажут мол у вас "мозги не в порядке" пора менять и т.д.
см. партнёров клуба или ищи частника который занимается диагностикой VAG. Можно и на фирменный подъехать - тут только размер кошелька имеет значение.

... мозги не так часто и летят, но всякое бывает
по ошибкам и работе датчиков должно быть всё видно
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

RUmba писал(а):3eka, это все относится ТОЛЬКО к педалям тормоз-газ.
Попробуй правой ногой удерживать газ, а левой в это время нажать на тормоз ;) (именно про это и хотели сказать выше)
не поленился выйти на улицу и проверить
твоя RUmba правда - при нажатии на педаль тормоза при нажатой педали газа обороты автоматически начинают падать. (это и логично)
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Sharaf, не моя то заслуга; это мне года 2-3 назад Diesel показал. Я сам даже как-то не сразу понял почему, а потом по книгам стал смотреть, что там за "отсекатели" стоят, и дошло ...
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

RUmba писал(а):... Я сам даже как-то не сразу понял почему, а потом по книгам стал смотреть, что там за "отсекатели" стоят, и дошло ...
:) Это типа полезная заводская защита от дурака (типа блондинки). Ну кто будет давить на гашетку и тормозить одновременно?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Игорь писал(а):
RUmba писал(а):... Я сам даже как-то не сразу понял почему, а потом по книгам стал смотреть, что там за "отсекатели" стоят, и дошло ...
:) Это типа полезная заводская защита от дурака (типа блондинки). Ну кто будет давить на гашетку и тормозить одновременно?
Гонщыки. Ты видел, как работают ноги (точнее - правая нога) профессионального раллиста, когда он входит в вираж? Она стоит вывернутая на 90 градусов поперек двух педалей: тормоза и газа и жмет сразу на обе, да еще и поигрывает "пятка-носок".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
golovlev

Сообщение golovlev »

Ребята, то что про педаль тормоза и газа рассказали - я сам проверил - так и есть! Но обратил внимание еще на один момент если при езде (на 2,3,4,5 передаче) полностью сбросить газ (как я описывал ранее - нельзя после этого увеличить обороты двигателя, несмотря на нажатие педали газа), а потом не выключая передачи нажать на сцепление, удержать ее в течение 2-3 сек, отпустить, а потом нажать на педаль газа - все двигатель начинает набирать обороты! В чем тогда дело - возможно это именно то, что описывал Игорь (см. выше)?
Ответить

Вернуться в «Дизель»