Братья-славяне, помогите советом!
У меня AUDI-100 / 4A / 2,6 / 1993. Коробка-автомат ZF 4 HP-18. Был
удар по коробке. Снесло поддон. После замены поддона / фильтра /
прокладки поддона / масла - все было нормально. Где-то через 1000км начала глючить АКПП. Переключается на повышенных оборотах с резким толчком, бывает передача с повышенной падает на пониженную. Короче не езда, а головная боль. Прошу совета у тех, кто меня понял.
Ввязываться ли мне в программу ремонта АКПП или поменять автомат на механику?
Кто-нибудь менял АКПП на механику? Какая модель механической коробки подходит? Какие особенности замены АКП на МКПП. Или взять с разборки другую АКПП?
Желаю всем удачи. Всем привет с солнечной Бессарабии.
Менять АКПП или ремонтировать??????
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
посмотри сколько б/у стоит и во сколько тебе ремонт выльется, если разница не в разы, то (ИМХО) - меняй (это я на на примере ремонта АКПП для Опель Сенатор 3.0i пишу)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"