Руслан,
Конечно стоит.
Либо будет выше их прочность при том же весе, что плюс.
Либо меньше вес при той же прочности, что очень положительно влияет на надежность подвески, комфорт.
Это, т.с. абсолютные плюсы.
А вот сколько вы готовы за это выложить денег - вам решать.
Кованые диски..Стоит ли покупать?
Руслан, я полагаю, что не стоит брать кованные диски из <<дешёвых>>. Если у тебя много пьёндзов, бери дорогие немецкие или близкие к ним. А дешёвые отттечественного производства, боюсь что это деньги на ветер. Хотя это ИМХО. Самый оптимальный вариант это поиск оригинальных кованных дисков. Они и стоят недорого и качество оригинала. Или покупка недорогого литья. При продаже машины, пацаны оценят.
Черный бумер, чёрный бумер ....
PS. У нас в Минске можно достать подешевле K&K, говорят что вроде качество нормуль, но это говорят, а как оно на самом деле :?: А чё там у вас на Украине, не знаю.

Черный бумер, чёрный бумер ....
PS. У нас в Минске можно достать подешевле K&K, говорят что вроде качество нормуль, но это говорят, а как оно на самом деле :?: А чё там у вас на Украине, не знаю.
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Спасибо за совет.Но Я не слишал про кованниэ К&K,Сколько стоят,? А из зарубежних фирм кованниэ диски випускают вобще эдиници, да и цена от350евро, за шт.для меня неоправданно висока...я всёже склоняюсь к русским производителям..да и продавать их необезательно (через годик сменю машину, на другую Ауди поновеэ,туда их переброшу)какраз пацани при покупке оценевают только дизайн,им поставлю обичниэ Аудэвскиэ ромашки коториэ у меня эсть.Обичниэ литиэ вобще неайти не проблема, но я уже один на своэй Бехе разбил..варил Аргоном,потому литья не хочу принципиально...кованниэ розбить намного сложнеэ.Неужели Русскиэ ВМПСМО идугиэ так плохи? хто реально их пользовал? Эсть Жалоби?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....