Самостоятельная замена Гидрокомпенсаторов?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Самостоятельная замена Гидрокомпенсаторов?

Сообщение Buhta »

Вот товарисчи замахнулся я на на замену гидриков, уж подзадолбал меня их стук... начитавшись манюалов буду лезть, есть ли какие подводные камни? стоит ли менять мск при замене гидриков, я так понимаю что от одного до другого пол шага.
плохо себе представляю процесс рассухаривания и оправки(?) мск.
процесс замены гидриков представляю неплохо..
поеду завтра покупать усе и динамометрический ключ:)
могу походу фотки делать есдлли будет полезно комуто.
первый опыт влазанья в движок
еще вопрос походу возник, при замене гидриков надо менять прокладку крышки и усе? сальник же если не течет на распредвале менять не обязательно?
всем спа
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

Как купил свою машинку так менял МСК (правда не сам , а с мастером, за работу человек попросил 5у.ё.) Сам процесс особой сложностью не отличается, единственное что нужно это специательный струмент, чтобы разсухарить клапана. Если он есть то пол дела сделано. А поскольку вынимаются компенсаторы то до колпачков остататся всего ничего, то менять их нужно, равно как и сальник распредвала. Правда будет еще сниматся и ремень ГРМ, и по правилам его тоже надо бы поменять, я этого правда не делал поскольку мой прошел всего пару тыщ. Еще как будеш разсухаривать нужно запастись куском припоя, длиной сантиметров 15, для того чтобы совать в вместо свечей зажигания в цинлиндр, чтоб клапан не упал. Прокладку клапанной крышки не менял, у меня резиновая и не пускает, если пробковая то менять обязательно - одноразовые они.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Я бы все, что рядом поменял - колпачки, сальники, прокладку.
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

сеня запасся - гидрики INA , МСК и прокладка под кл крышку - Earling, пришлось запастись динамометрическим ключем. сальник - смешно но в наличии по ходу моего движения нигде не было... решил что если что потом всегда поменяю, пока не сопливит, передо мной менялся:)
а ...еще отрыл в старых запасах припой:)
кушаю и еду в гараж:)
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

короче все сделал.... заметил много недочетов предыдущих ремонтников... руки поодбивать бы им блин, начиная от того как выцарапаны номера на крепеже распредвала... заканчивая заусенцами где упирались и цепляли рассухаривателем. ужас...
короче оч хороая инструкция тут : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=30611
можно фак даже делать.
единственное что - т.к. до меня недавно меняли = не менял сальник распредвала, почистил только его, надеюсь не потечет, потечет - поменяю...
из добавлений к тому что на форуме выше - решил я менять Мск.
ТАК вот - начинающим обязательно покупайте сьемник МСК , т.к. русские люди не ищут легких путей я этого не сделал и полтора часа на первом цилиндре снимал всякими разнымы способами МСК, потом всетаки наловчился и плоскогубцами специфическими найденными в гараже с древних времен покручивая потягивая вытащил все. при установке обязательно применять пластиковую направляющую для мск., обязательно использование олова(поднимать в ВМТ цилиндр коротый рассухариваем и засовываем в отверстие от свечи изогнутое олово и подпираем клапан) для рассухаривания купил за 15 тыс универсалььный рассухариватель от жиги который состоял из самой тяги и крепления к голове, в креплении прешлось пересверлить отверстия под мою голову, и подошло как родное:) я есстесно как последний мудак не заметил что всетаки проскочил ремень на пару зубов когда ВМТ ставил на поршнях... пол часа завести не мог, установка по меткам ничего не дала,, .потом в тык выставил, завел, выставил на слух. епт дигифант блин маоь его, завтра поеду куданить выставлять по автодате по правильному по каличному на оборотах с отключением автокорректировки.
.... так вот .... теперь тишина блин ( в верхней части:)) стуки гидриков пропали.... все круто.
теперб осталась одна беда - дизельноватый звук в нижней части двиг. куплю в аптеке стетоскоп буду слушать... мот и не двиг. компрессия в норме.
что еще из простого осталось, чего еще б поменять:)
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

если кому вдруг интересно - фото из гаража:) сори за беспорядок под капотом:)
снятые крышки
Изображение
распредвал
Изображение
снят распредвал, старые гидрокомпенсаторы
Изображение
отмокающие новые гидрики, крепеж и распредвал, прокладка
Изображение
рассухареный первый клапан, гидрики сняты
Изображение
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

"дизельноватый звук" --- может детонация !!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение Димон на Аванте »

блин и у меня такой же стук но это не детонация ( стук чётко слышен нпри небольшой подгазовке пока двигатель не наберёт рабочую температуру ) :oops:
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

самое что интересно, это точно не дитонация, звук похож очень на клапанный... ради эксперимента сниму все ремни и кожух лишние ..буду слушать, но звук не меняется при прогреве, блин за что люблю АБК, после скидывания ремня выставил по правильному зажиггание и блин приемистость появилаь которая пропала:))))
тут не бываю, связь по icq
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сообщение -=SY=- »

если пробковая то менять обязательно - одноразовые они.

Нифига она НЕ одноразовая. 4 (четыре!!!) раза снимал клапанную крышку (с пробковой прокладкой) и ни разу она не потекла...
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

-=SY=-, C ее ценой не стоит пробывать, сколько раз можно снимать крышку пока не потечет. Зачем лишний раз потом мудохаться в случае чего.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

ну думаю даже если потечет ее менять 10 мин
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

как вынимаются гидрокомпенсаторы на 2.5 TDI AFB ?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Снимаешь валы и вперед...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

так, а как они вытягиваются из головки, на AFB не такие компенсаторы как на бензиновых.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

вытягиваюццо пальчиками ))))
поставить новых, 24шт
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Shnol, так они плотно сидят в голове, посмотри какие компенсаторы на AFB!!! Как их пальцами вынять?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

M-RACER, а магнитом сильным попробовать? Или ещё впридачу суперклеем магнит приклеить - ведь гидрокомпенсаторы всё равно полетят в мусорку.
Buhta, картинки не открываются :( .
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

всё вынял компенсатор. Он и впрямь там легко сидит. Спасибо.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

M-RACER, так как вынял то? Просто пальчиками? :)
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Ответить

Вернуться в «Дизель»