Самостоятельная замена Гидрокомпенсаторов?
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
Самостоятельная замена Гидрокомпенсаторов?
Вот товарисчи замахнулся я на на замену гидриков, уж подзадолбал меня их стук... начитавшись манюалов буду лезть, есть ли какие подводные камни? стоит ли менять мск при замене гидриков, я так понимаю что от одного до другого пол шага.
плохо себе представляю процесс рассухаривания и оправки(?) мск.
процесс замены гидриков представляю неплохо..
поеду завтра покупать усе и динамометрический ключ:)
могу походу фотки делать есдлли будет полезно комуто.
первый опыт влазанья в движок
еще вопрос походу возник, при замене гидриков надо менять прокладку крышки и усе? сальник же если не течет на распредвале менять не обязательно?
всем спа
плохо себе представляю процесс рассухаривания и оправки(?) мск.
процесс замены гидриков представляю неплохо..
поеду завтра покупать усе и динамометрический ключ:)
могу походу фотки делать есдлли будет полезно комуто.
первый опыт влазанья в движок
еще вопрос походу возник, при замене гидриков надо менять прокладку крышки и усе? сальник же если не течет на распредвале менять не обязательно?
всем спа
тут не бываю, связь по icq
Как купил свою машинку так менял МСК (правда не сам , а с мастером, за работу человек попросил 5у.ё.) Сам процесс особой сложностью не отличается, единственное что нужно это специательный струмент, чтобы разсухарить клапана. Если он есть то пол дела сделано. А поскольку вынимаются компенсаторы то до колпачков остататся всего ничего, то менять их нужно, равно как и сальник распредвала. Правда будет еще сниматся и ремень ГРМ, и по правилам его тоже надо бы поменять, я этого правда не делал поскольку мой прошел всего пару тыщ. Еще как будеш разсухаривать нужно запастись куском припоя, длиной сантиметров 15, для того чтобы совать в вместо свечей зажигания в цинлиндр, чтоб клапан не упал. Прокладку клапанной крышки не менял, у меня резиновая и не пускает, если пробковая то менять обязательно - одноразовые они.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
сеня запасся - гидрики INA , МСК и прокладка под кл крышку - Earling, пришлось запастись динамометрическим ключем. сальник - смешно но в наличии по ходу моего движения нигде не было... решил что если что потом всегда поменяю, пока не сопливит, передо мной менялся:)
а ...еще отрыл в старых запасах припой:)
кушаю и еду в гараж:)
а ...еще отрыл в старых запасах припой:)
кушаю и еду в гараж:)
тут не бываю, связь по icq
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
короче все сделал.... заметил много недочетов предыдущих ремонтников... руки поодбивать бы им блин, начиная от того как выцарапаны номера на крепеже распредвала... заканчивая заусенцами где упирались и цепляли рассухаривателем. ужас...
короче оч хороая инструкция тут : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=30611
можно фак даже делать.
единственное что - т.к. до меня недавно меняли = не менял сальник распредвала, почистил только его, надеюсь не потечет, потечет - поменяю...
из добавлений к тому что на форуме выше - решил я менять Мск.
ТАК вот - начинающим обязательно покупайте сьемник МСК , т.к. русские люди не ищут легких путей я этого не сделал и полтора часа на первом цилиндре снимал всякими разнымы способами МСК, потом всетаки наловчился и плоскогубцами специфическими найденными в гараже с древних времен покручивая потягивая вытащил все. при установке обязательно применять пластиковую направляющую для мск., обязательно использование олова(поднимать в ВМТ цилиндр коротый рассухариваем и засовываем в отверстие от свечи изогнутое олово и подпираем клапан) для рассухаривания купил за 15 тыс универсалььный рассухариватель от жиги который состоял из самой тяги и крепления к голове, в креплении прешлось пересверлить отверстия под мою голову, и подошло как родное:) я есстесно как последний мудак не заметил что всетаки проскочил ремень на пару зубов когда ВМТ ставил на поршнях... пол часа завести не мог, установка по меткам ничего не дала,, .потом в тык выставил, завел, выставил на слух. епт дигифант блин маоь его, завтра поеду куданить выставлять по автодате по правильному по каличному на оборотах с отключением автокорректировки.
.... так вот .... теперь тишина блин ( в верхней части:)) стуки гидриков пропали.... все круто.
теперб осталась одна беда - дизельноватый звук в нижней части двиг. куплю в аптеке стетоскоп буду слушать... мот и не двиг. компрессия в норме.
что еще из простого осталось, чего еще б поменять:)
короче оч хороая инструкция тут : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=30611
можно фак даже делать.
единственное что - т.к. до меня недавно меняли = не менял сальник распредвала, почистил только его, надеюсь не потечет, потечет - поменяю...
из добавлений к тому что на форуме выше - решил я менять Мск.
ТАК вот - начинающим обязательно покупайте сьемник МСК , т.к. русские люди не ищут легких путей я этого не сделал и полтора часа на первом цилиндре снимал всякими разнымы способами МСК, потом всетаки наловчился и плоскогубцами специфическими найденными в гараже с древних времен покручивая потягивая вытащил все. при установке обязательно применять пластиковую направляющую для мск., обязательно использование олова(поднимать в ВМТ цилиндр коротый рассухариваем и засовываем в отверстие от свечи изогнутое олово и подпираем клапан) для рассухаривания купил за 15 тыс универсалььный рассухариватель от жиги который состоял из самой тяги и крепления к голове, в креплении прешлось пересверлить отверстия под мою голову, и подошло как родное:) я есстесно как последний мудак не заметил что всетаки проскочил ремень на пару зубов когда ВМТ ставил на поршнях... пол часа завести не мог, установка по меткам ничего не дала,, .потом в тык выставил, завел, выставил на слух. епт дигифант блин маоь его, завтра поеду куданить выставлять по автодате по правильному по каличному на оборотах с отключением автокорректировки.
.... так вот .... теперь тишина блин ( в верхней части:)) стуки гидриков пропали.... все круто.
теперб осталась одна беда - дизельноватый звук в нижней части двиг. куплю в аптеке стетоскоп буду слушать... мот и не двиг. компрессия в норме.
что еще из простого осталось, чего еще б поменять:)
тут не бываю, связь по icq
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
самое что интересно, это точно не дитонация, звук похож очень на клапанный... ради эксперимента сниму все ремни и кожух лишние ..буду слушать, но звук не меняется при прогреве, блин за что люблю АБК, после скидывания ремня выставил по правильному зажиггание и блин приемистость появилаь которая пропала:))))
тут не бываю, связь по icq
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
M-RACER, а магнитом сильным попробовать? Или ещё впридачу суперклеем магнит приклеить - ведь гидрокомпенсаторы всё равно полетят в мусорку.
Buhta, картинки не открываются
.
Buhta, картинки не открываются

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня