Обсуждаем AUDI 100 C3
Обсуждаем AUDI 100 C3
Стот ли брать AUDI 100 "сигара" ???
Хотел услышать плюсы и минусы.
Хотел услышать плюсы и минусы.
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
С3 крепкая, надежная машина, ремонтопригодная. Если сравнивать с 80, то я отдал бы предпочтение сигаре. Класс выше, следовательно машина удобнее, мягче. Здесь вопрос только габаритов, обслуга одинаковая.
Последний раз редактировалось JETronic 10 май 2011, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
DimoN80, по поводу С3, если есть возможность по деньгам, то возьми переходку (с ручками как у С4): там и салон подработали, и доработали кой чего; по дизельному двиглу могу сказать, а вот с "зажигалками" не сталкивался....
а вообще то попробуй спросить у хозяев таких авто Xandr и Saша (кста у обоих бензиновые)
а вообще то попробуй спросить у хозяев таких авто Xandr и Saша (кста у обоих бензиновые)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
RUmba, у меня была С3 1.8- карбер, ездил на ней почти 3 года. И заявляю с полной ответственностью и компетентностью, что в С3 самый удачный мотор во всех отношениях- 1.8! Другое дело, что они бывают карберные (3х видов точно) и моновпрысковые (последние), лучше конечно моник брать, но карберные, например с 2Е2 тоже ничего и лошадев стока-же. До 86 года (грубо) моторы 1.8 были без гидрокомпенсаторов, после с ыми.
Sell my soul. ExpensivE.
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
5-цил. моторы тоже очень не плохие и тяговитые, у меня была 2.2i. Другое дело, что 1.8 с карбом будет проще, а у 2.0-2.3 стоит механический впрыск, который может уже не очень стабильно работать. И если, что будет типа нестабильных оборотов холостого хода и т.д, то браться разбираться в этой системе не каждый захочет. У меня в свое время тоже были некоторые прблемы с инжектором, пришлось самому разбираться. Но конечно тяга у 5-ти котлов гораздо получше, но и расход больше. Т.е 1.8 это будет конечно практичнее. Обрати внимание если будешь смотреть эту машину, на состояние рулевой рейки и насоса г/у могут течь. Но главное, что бы рейка была целая, насос можно легко поменять, стоит б/у 60-80у.е. Если в машине стоит климат-контроль, то проверь все его режимы работы, что бы со всех воздухозаборников дул воздух, т.к система старая потом могут быть проблемы.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
DimoN80, хреновая рейка- не повод отказаться от покупки, на разборках грош цена этой детали.
Смотреть нужно в первую очередь кузов! Если бита-перебита, то о пресловутой стойкости к коррозии можно забыть. Далее компрессию двигателя! Далее подвеску (если что где- сбиваем цену), благо все ремонтируется без проблем. В салоне, нажимаем все кнопочки и проверяем все лампочки.
Смотреть нужно в первую очередь кузов! Если бита-перебита, то о пресловутой стойкости к коррозии можно забыть. Далее компрессию двигателя! Далее подвеску (если что где- сбиваем цену), благо все ремонтируется без проблем. В салоне, нажимаем все кнопочки и проверяем все лампочки.
Sell my soul. ExpensivE.