Обсуждаем AUDI 100 C3

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
DimoN80

Обсуждаем AUDI 100 C3

Сообщение DimoN80 »

Стот ли брать AUDI 100 "сигара" ???

Хотел услышать плюсы и минусы.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

DimoN80, стоит ;)
Sell my soul. ExpensivE.
DimoN80

Сообщение DimoN80 »

а как в обслуге ?? штаны не снимает?

некоторые люди говорят лучше 80 бочечку взять....
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

DimoN80 писал(а):а как в обслуге ?? штаны не снимает?

некоторые люди говорят лучше 80 бочечку взять....

и та и другая не "снимает штаны", вопрос в надобности конкретных габаритов.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

С3 крепкая, надежная машина, ремонтопригодная. Если сравнивать с 80, то я отдал бы предпочтение сигаре. Класс выше, следовательно машина удобнее, мягче. Здесь вопрос только габаритов, обслуга одинаковая.
Последний раз редактировалось JETronic 10 май 2011, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Единственно что 80-ки В3 все оцинкованы, а сигары вроде только те, что с круглым салоном и утопленными ручками, т.е. после 88г.в.(поправьте если не прав).
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Лом, твоя неправда.
С3 цинкуются с сентября 85го.
Sell my soul. ExpensivE.
DimoN80

Сообщение DimoN80 »

Dio писал(а):Лом, твоя неправда.
С3 цинкуются с сентября 85го.

Совершенно верно!
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

А я ошибочно думал, что после 88г.в. :shock: Простите засранца
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

DimoN80, какой мотор хочется ?
ради чего выбор пал именно на 100 ? (критерии)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
DimoN80

Сообщение DimoN80 »

RUmba писал(а):DimoN80, какой мотор хочется ?
ради чего выбор пал именно на 100 ? (критерии)


Внешний вид, просторный салон, цена...
Мотор не знаю - наверное 2 литровый карбюратор - вообщем еще не определился с двиглом... ПОСОВЕТУЙТЕ..
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

DimoN80, бери тогда уже 1.8, на порядок лучше чем 2.0!
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

DimoN80, по поводу С3, если есть возможность по деньгам, то возьми переходку (с ручками как у С4): там и салон подработали, и доработали кой чего; по дизельному двиглу могу сказать, а вот с "зажигалками" не сталкивался....
а вообще то попробуй спросить у хозяев таких авто Xandr и Saша (кста у обоих бензиновые)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

RUmba, у меня была С3 1.8- карбер, ездил на ней почти 3 года. И заявляю с полной ответственностью и компетентностью, что в С3 самый удачный мотор во всех отношениях- 1.8! Другое дело, что они бывают карберные (3х видов точно) и моновпрысковые (последние), лучше конечно моник брать, но карберные, например с 2Е2 тоже ничего и лошадев стока-же. До 86 года (грубо) моторы 1.8 были без гидрокомпенсаторов, после с ыми.
Sell my soul. ExpensivE.
DimoN80

Сообщение DimoN80 »

Dio писал(а):DimoN80, бери тогда уже 1.8, на порядок лучше чем 2.0!


Чем лучше? Не слабоват будет для почти 2 тонн??
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

DimoN80, хде ты две тонны увидел???? Моя С3 была легче чем эта 80 Б4! 1580 против 1650.
1.8 славится своей простотой и надежностью, о пятицилиндовом 2.0 я такого не слышал.
Sell my soul. ExpensivE.
DimoN80

Сообщение DimoN80 »

Dio писал(а):DimoN80, хде ты две тонны увидел???? Моя С3 была легче чем эта 80 Б4! 1580 против 1650.
1.8 славится своей простотой и надежностью, о пятицилиндовом 2.0 я такого не слышал.


Да я что-то такое слыхал, что 5 цилиндровые бывают проблемные...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

DimoN80, они не столько проблемные, сколько более сложные, а в отношении старого авто, можно добавить как следствие- менее надежные.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

5-цил. моторы тоже очень не плохие и тяговитые, у меня была 2.2i. Другое дело, что 1.8 с карбом будет проще, а у 2.0-2.3 стоит механический впрыск, который может уже не очень стабильно работать. И если, что будет типа нестабильных оборотов холостого хода и т.д, то браться разбираться в этой системе не каждый захочет. У меня в свое время тоже были некоторые прблемы с инжектором, пришлось самому разбираться. Но конечно тяга у 5-ти котлов гораздо получше, но и расход больше. Т.е 1.8 это будет конечно практичнее. Обрати внимание если будешь смотреть эту машину, на состояние рулевой рейки и насоса г/у могут течь. Но главное, что бы рейка была целая, насос можно легко поменять, стоит б/у 60-80у.е. Если в машине стоит климат-контроль, то проверь все его режимы работы, что бы со всех воздухозаборников дул воздух, т.к система старая потом могут быть проблемы.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

DimoN80, хреновая рейка- не повод отказаться от покупки, на разборках грош цена этой детали.
Смотреть нужно в первую очередь кузов! Если бита-перебита, то о пресловутой стойкости к коррозии можно забыть. Далее компрессию двигателя! Далее подвеску (если что где- сбиваем цену), благо все ремонтируется без проблем. В салоне, нажимаем все кнопочки и проверяем все лампочки.
Sell my soul. ExpensivE.
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»