
Коробка с углем
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Коробка с углем
Стоит сразу за бачком ОЖ ближе к носяре. Всю камасутру перерыл, нашел только стрелочку с подписью: коробка с активированным углем. А нафиг она нада? 

UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Он самый и есть. Угольный фильтр вентиляции топливного бака.Hunter писал(а):Я энту 80 плохо знаю, но может это адсорбер, который не выпускает пары бензина из бака в окружающую среду? Какая-нить трубочка от него к заливной горловине не идет ли?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Не знаю как бак, но обе трубки идут к моновпрыску и воздушному фильтру. И на них (трубках) две такие штуки стоят, похожие на электроуправляемые клапана. От чего и как работают непонятно 8( проводка скрывается в перегородке отсека. Если просто заглушить/отрубить обороты сразу падают, иногда через секунду восстанавливаються иногда нет :?: .
Вот потеплеет...
Вот потеплеет...

- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
1) Эта "каропка"
действительно угольный фильтр.
2) Устанавливается по экологическим соображениям. В нём адсорбируются бензиновые пары образующиеся в баке.
3) Сверху на баке есть вентиляционный клапан(чем-то похож на фильтр крубой очистки топлива у дизелей). От него трубочка идёт в адсорберу. Ишо одна трубочка идет от адсорбера к впускному коллектору, на этой трубочке есть клапан очистки адсорбера, скажем так. Во время равномерного движения этот клапан открывается и всё накопленное в адсорбере, извините, отсасывается во впускной коллектор и сгорает. Клапан управляется либо вакуумом во впускном коллекторе, либо сигналом ЭБУ двигателя.
4) То, что пытался "заглушить" Allzay, скорее всего относится к системе холостого хода. Например, клапан принудительного ХХ. Если отсоединить систему с адсорбероми праильно заглушить, то ничего не должно глохнуть. У меня это всё с лета отключено, мембрана в вакуумном клапане очистки адсорбера померла. И ничего не глохнет.
Вот и все премудрости.
С уважением, Андрей.

2) Устанавливается по экологическим соображениям. В нём адсорбируются бензиновые пары образующиеся в баке.
3) Сверху на баке есть вентиляционный клапан(чем-то похож на фильтр крубой очистки топлива у дизелей). От него трубочка идёт в адсорберу. Ишо одна трубочка идет от адсорбера к впускному коллектору, на этой трубочке есть клапан очистки адсорбера, скажем так. Во время равномерного движения этот клапан открывается и всё накопленное в адсорбере, извините, отсасывается во впускной коллектор и сгорает. Клапан управляется либо вакуумом во впускном коллекторе, либо сигналом ЭБУ двигателя.
4) То, что пытался "заглушить" Allzay, скорее всего относится к системе холостого хода. Например, клапан принудительного ХХ. Если отсоединить систему с адсорбероми праильно заглушить, то ничего не должно глохнуть. У меня это всё с лета отключено, мембрана в вакуумном клапане очистки адсорбера померла. И ничего не глохнет.

Вот и все премудрости.
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками