Где-то протекает антифриз

Радиатор, шланги, термостат, помпа
Закрыто
ujcnm

Где-то протекает антифриз

Сообщение ujcnm »

утром в гараже смотрю под машиной нет подтёков после езды уменьшается уровень.
Alexus

Сообщение Alexus »

Часто подтекает в местах соединения шлангов (где температурные датчики). Если подтекает там, то будет видно на блоке цилиндров (зеленый или красный - по цвету антифриза). Если нету, то нужно просмотреть все шланговые соединения на предмет наличия утечки.
Alexus

Сообщение Alexus »

Часто подтекает в местах соединения шлангов (где температурные датчики). Если подтекает там, то будет видно на блоке цилиндров (зеленый или красный - по цвету антифриза). Если нету, то нужно просмотреть все шланговые соединения на предмет наличия утечки.
DYV87NF
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00

Сообщение DYV87NF »

А еще пробивает прокладку головки блока, смотри масло на предмет присутствия эмульсии, и в расширительном бачке следы масла.
СТРАШНО :evil: , я саам боюсь :shock:
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Через всякого рода неплотные соединения (патрубки, датчики, соединение трубок в радиаторе) подтекает на горячем двигателе, когда повышается давление в системе. То, что вытекает, испаряется. Но следы видны. Иногда на прогретом двигателе видно, откуда парит, но это если утечка достаточно сильная. Если протекает радиатор печки, в салоне будет характерный запах и всегда запотевшие стекла. Все это выявляется тщательным осмотром и лечится без больших финансовых вложений (за исключением радиатора, иногда дешевле доливать ож, если течь не сильная).
Ежели ож попадет внутрь двигателя, ситуация во много раз хуже (и дороже). Если в масло, то на щупе будет светло-желтая эмульсия (см. предыдущий пост). Если в цилиндр, из выхлопной трубы будет валить белый пар, как у паровоза. Лечится либо заменой прокладки, либо в худшем случае, ГБЦ.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

:?: А зимой-то у всех из глушителя валит белый дым!?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Это испаряется конденсат, образовавшийся в выхлопной системе, и после прогрева этой системы парение практически прекращается. А вот при попадании воды в цилиндр пар идет все время плотной струёй - отвратительное зрелище...
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

DYV87NF писал(а):А еще пробивает прокладку головки блока, смотри масло на предмет присутствия эмульсии, и в расширительном бачке следы масла.
СТРАШНО :evil: , я саам боюсь :shock:


Эй, коллега! Перестаньте человека пугать! :) Да и сам не бойся. ;) Прежде, чем появится эмульсия, при вышеописанной неисправности будет "дуть" в расширительный бачек, есссно с выбиванием ОЖ через предохранительный клапан. Если клапан мертвый, то будет рвать патрубки. ЭТО не заметить ОЧЕНЬ сложно. ;) А то, что описал автор темы, со 100% вероятностью "внешние" протечки ОЖ, т.е. неплотности, дырки и т.д. Что делать? Искать. В особо непонятных случаях очень помогает "опыление" тальком подозрительных мест. ;) Там, где протечка на тальке ОБЯЗАТЕЛЬНО останутся потеки.
С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Закрыто

Вернуться в «Система охлаждения»