Лямбда

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
ZLYDEN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 15:55
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Лямбда

Сообщение ZLYDEN »

Всем доброго времени суток. Сейчас имею отключенную лямбду и дырявый глушак... Если поставить новую при старом глушителе как это отразится на ее здоровье? От коллектора до катализатора все целое.
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Лямда одна и до катализатора ? И при этом дырки только после катализатора ? Ничего с лямбдой не случиться и будет работать .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Т.е. если дырка после лямбды - ничего страшного.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Хочу проверить свой л-зонд в купехе, добровольцы поспособствовать есть? ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Dio, боишься не справиться? Я еще прибор не сделал - тот, который спешиалисты называют "лохометр" (лямбда-метр).
Нарыл ссылку оч интересную- с прибором этим - показывает состав смеси.
Примитивен прибор - как грабли - одна мелкосхема и 10 светодиодов.
Так что если у тебя время терпит - подожди недельку. Хотя - лямбду и так можно десятком способов проверить.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Юра 80,
Хотя - лямбду и так можно десятком способов проверить.

Юр, так мне хоть как....
Sell my soul. ExpensivE.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Dio писал(а):Хочу проверить свой л-зонд в купехе, добровольцы поспособствовать есть? ;)
Могу поспособствовать простым дедовским вольтметром.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Лом,
простым дедовским вольтметром.

это имеется ввиду тестор?
Sell my soul. ExpensivE.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Dio, там нужен обычный стрелочный вольтметр. Не цифровой! Макс напряжение - 1 вольт. Т.е. любой старинный тестер пойдет.
Аватара пользователя
ZLYDEN
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 15:55
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение ZLYDEN »

Duke Nukem писал(а):Лямда одна и до катализатора ? И при этом дырки только после катализатора ? Ничего с лямбдой не случиться и будет работать .
Да, лямбда одна и вкручена в выходнои патрубок катализатора. До этого места дырок нет. Буду пробовать....
AUDI-90 2,3 DOHC-20V
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Лом, с удовольстием воспользуюсь твоей помощью, как только смогу открыть свой капот :)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Юра 80 писал(а):Dio, там нужен обычный стрелочный вольтметр. Не цифровой! Макс напряжение - 1 вольт. Т.е. любой старинный тестер пойдет.
Не факт надо прибор с достаточно
высоким входным сопротивлением :idea:
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Dio У меня старинный военный стрелочный тестер с самодельным проводом переходником для подключения к лямбде, чтобы даже на ходу можно было позырить. А цифровым тестером неудобно, уж больно циферки быстро бегают.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Во-во-во. Именно такой прибор и надо для лямбды. Лом, на сборах украл? ;-)
Эх, меня б сейчас в ТУ армию, в которой я служил..... Где бензин сливали прямо в овраг... Со всеми серебряными контактами и неучтенными зипами... Если бы молодость знала...
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»