Купил А4 1995, Проблемы с иммобилайзером и с климатом
Модератор: Димон на Аванте
- Abzal
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:31
- Авто: Audi A4(B5) ADP/1.6/1995 г.в
- Контактная информация:
Купил А4 1995, Проблемы с иммобилайзером и с климатом
Подскажите плиз как заменить лампу на климате,
второй вопрос, Временами иммобилайзер наинает глючить. не выключаеться, говорят что магнитка на ключе сдохла, но пробовал запасным, все равно такая же беда.
правда замок у меня слишком лего поварачиваеться,
жду 2-3 минуты пока не выключиться, ничего не могу поделать.
помогите плиз разобраться...
второй вопрос, Временами иммобилайзер наинает глючить. не выключаеться, говорят что магнитка на ключе сдохла, но пробовал запасным, все равно такая же беда.
правда замок у меня слишком лего поварачиваеться,
жду 2-3 минуты пока не выключиться, ничего не могу поделать.
помогите плиз разобраться...
Re: Купил А4 1995, Проблемы с иммобилайзером и с климатом
Abzal писал(а):Подскажите плиз как заменить лампу на климате,
Подсветка кнопок не работает или само табло?
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Abzal, где-то там возле иммо - есть разъем антенны (антенна стоит возле замка) - вроде он окисляется. Если руки растут оттуда - сними крышку предохранителей, сними облицовку возле ног - и справа увидишь иммо - белая коробочка. Почисти разъем и имей счастье. Сам не делал - на форуме читал - был такой глюк у кого-то.
Abzal писал(а):На климе одно табло не горит, как открыть крышку не знаю. и так и так пробовал. боюсь сломать.
Это трындец ЖКИшке, а не лампочка какая-то перегорела.... У меня не горит 4 сегмента. Хотя, если не горит полностью одно табло можно как вариант - выдрать модуль управления климатом, разобрать его и почистить контакты на подаче напряжения на ЖКИ. Мне - не помогло.
Если в А4 аналогичная крышка как и в С4, то открыть ее просто. 2 плоские отвертки и в щель крышки, она на защелках крепится.
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Abzal, по климату алгоритм следующий:
1. Снимаем магнитолу.
2. в боковых карманах ниши магнитолы откручиваем 2 винта и снимаем облицовку консоли.
3. по бокам блока управления климатом откручиваем 2 винта и тянем блок на себя . Полностью доставать его необязательно: вынув его наполовину увидишь сверху на коробке блока 4 ниши, в которых установлены лампочки (такие же по форме как в приборке). Крайние - подсветка кнопок, средние - подсветка экранов. Единственный ньюанс - там используются 2-ваттовые лампы.
По поводу иммо
Антенна иммо - это черное пластковое колечко, которое прикрывает торец личинки замка. Разъемов там два: один - на блоке иммо (там, где сказал выше Юра-80), а второй - у самого замка. Добраться до второго значительно сложнее: надо разобрать всю рулевую колонку, снять баранку и "стрекозу". Разъемчик там очень маленький - малейшего окисления достаточно для появления глюков. Я тоже мучался два года, а месяц назад таки разобрал и почистил его. Пока все ОК.
1. Снимаем магнитолу.
2. в боковых карманах ниши магнитолы откручиваем 2 винта и снимаем облицовку консоли.
3. по бокам блока управления климатом откручиваем 2 винта и тянем блок на себя . Полностью доставать его необязательно: вынув его наполовину увидишь сверху на коробке блока 4 ниши, в которых установлены лампочки (такие же по форме как в приборке). Крайние - подсветка кнопок, средние - подсветка экранов. Единственный ньюанс - там используются 2-ваттовые лампы.
По поводу иммо
Антенна иммо - это черное пластковое колечко, которое прикрывает торец личинки замка. Разъемов там два: один - на блоке иммо (там, где сказал выше Юра-80), а второй - у самого замка. Добраться до второго значительно сложнее: надо разобрать всю рулевую колонку, снять баранку и "стрекозу". Разъемчик там очень маленький - малейшего окисления достаточно для появления глюков. Я тоже мучался два года, а месяц назад таки разобрал и почистил его. Пока все ОК.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Abzal писал(а):
про иммо читал, а можно его вообще отключить???
Не так просто это сделать.
1 Вариант поработать с програматором
Для этого тебе необходим некаторый опыт в програмировании EEPROM. плюс еще кое какие знания(можно вообще убить саммо иммо а если еще коды записаны в приборке то и ее- я не знаю какая машина у тебя. кого года.
2. Поставить эмуль имо.(дорого)
3. Самый я щитаю простой способ -это разобраться все же с антеной.
сделать адаптацию.
я несколько раз подьезжал по просьбе знакомых устранял это при помощи передергивания разьемов как правило все шло без проблем
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
- Abzal
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:31
- Авто: Audi A4(B5) ADP/1.6/1995 г.в
- Контактная информация:
SV писал(а):Abzal писал(а):
про иммо читал, а можно его вообще отключить???
Не так просто это сделать.
1 Вариант поработать с програматором
Для этого тебе необходим некаторый опыт в програмировании EEPROM. плюс еще кое какие знания(можно вообще убить саммо иммо а если еще коды записаны в приборке то и ее- я не знаю какая машина у тебя. кого года.
2. Поставить эмуль имо.(дорого)
3. Самый я щитаю простой способ -это разобраться все же с антеной.
сделать адаптацию.
я несколько раз подьезжал по просьбе знакомых устранял это при помощи передергивания разьемов как правило все шло без проблем
Большое спасибо, в субботу попробую
- SV
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если я правильно понял про какой шуруп идет речь. то там два винта а не шурупа . и их доставать не надо надо только открутить . и подушка снимется. а там уже сообразишь что делать дальше.
откручмваются они звездочкой Т30 .главное чтобы он(ключ) был тонкий и длинный.В гиппо маркете простой набор таких звездочек я видел что-то около 7 тыс
удачи
откручмваются они звездочкой Т30 .главное чтобы он(ключ) был тонкий и длинный.В гиппо маркете простой набор таких звездочек я видел что-то около 7 тыс
удачи
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто