Мужики, такая ситуация,
А4, 2002 год, мотор AVJ (1,8T) пробег 52 тыс. км
несколько дней назад выехав на работу заметил, что за 20 минут пути при температуре на улице +26, датчик температуры показывает 70 градусов..
Машина едет ОК, все работает, климат, печка, уровень антифриза в норме.
Понаблюдал несколько дней. заметил, что если завести машину и выключить климатроник, прогревается до 90 градусов как и должна,
стоит включить климат, стрелка через несколько минут опускается на 70 градусов..
Заехал на сервис, поменял на всякий случай датчик температуры (тот который двойной с зеленым разъемом), не помогло..
смотрели термостат на ощупь и компьютером - открывается примерно на 67-70 градусах
никаких ошибок нет..
вобщем мотор прогревается до 90 только при выключенном климате или после каратковременной стоянки
что это может быть и чем это чревато??
Недогрев двигателя!
Я в курсе, но почти 5 лет с температурой двигателя не было проблем, стрелка всегда стояла ровно на 90..
теперь проблема явно есть!
правда, этой зимой замечал, что в сильный мороз, стоя в пробке в машине становилось довольно холодно, на ходу становилось все ОК..
но, не придал этому особого знавения..
теперь проблема явно есть!

правда, этой зимой замечал, что в сильный мороз, стоя в пробке в машине становилось довольно холодно, на ходу становилось все ОК..
но, не придал этому особого знавения..
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Заехал на сервис, поменял на всякий случай датчик температуры (тот который двойной с зеленым разъемом), не помогло..
смотрели термостат на ощупь и компьютером - открывается примерно на 67-70 градусах
никаких ошибок нет..
А что это за сервис такой, если не секрет??

Про это уже писали здесь. Пользуйся поиском.

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 
