Можно ли стоять под гору с отпущенной педалью тормоза?(АКПП)

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Можно ли стоять под гору с отпущенной педалью тормоза?(АКПП)

Сообщение interceptor »

собственно сабж. Если уклон значительный моя машина не едет а тупо стоит.... так можно ли так стоять не держа тормоз или все таки держать?
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

interceptor,
Наверное НА гору.
Или вы имеет ввиду стояние ПОД гору на задней передаче?
;-)

Стоять так можно в любом варианте.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Quattro, :) НА гору, ПОД гору....в обчем морда машины кверху :)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

НА гору, ПОД гору...
Если уж быть совсем точным, то в великом и могучем предусмотрены две формулировки:
- (лезем) В гору
- (спускаемся) ПОД гору.

Это - так, в рамках кампании по повышению культуры письменной речи среди одноклубников.

По делу. Думаю, что для коробки это будет аналогично движению вперед на малых оборотах на первой передаче. Отрицательный эффект тут только один: если машина в этот момент заглохнет (неважно по какой причине) - то ты покатишься назад и тюкнешь того, кто стоит сзади.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Alex&Er, ежели она заглохнет в положении D будет откат??..... надо попробовать
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Только в положении P машина не покатится - на то он и P. Во всех остальных блокировки нет, следовательно "свободное" качение при заглушенном моторе будет.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

PhoeniX, просто какжется когда включена передняя передача, назад катиться не должно.... я ведь В гору стою..... попробую отпишу
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

давай проясним.
когда включено 1-2-3-D - машина будет немного двигаться вперед, если включен двигатель. если под гору - будет стоять. если совсем сильно под гору - может и назад поехать, я думаю. когда мотор выключен - жесткой связи с мотором нет, нет давления в гидросистеме, и собственно колеса тоже не заблокированы как на P - она свободно покатиться куда угодно.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

PhoeniX, вот совсем сильно под гору стоит блин..... на подъеме на Ленина...

а насчет давления ты наверное прав.... глушишь мотор, давления нет... может быть откат. однозначно надо попробовать
Аватара пользователя
Леоник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:17
Авто: Allroad, 2.5TDI, AKE
Откуда: Минск

Сообщение Леоник »

Скажите мне пжалст, если на гору,под гору заглушить и поставить на Р- вредно это АКПП?
A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

Леоник писал(а):Скажите мне пжалст, если на гору,под гору заглушить и поставить на Р- вредно это АКПП?
Только обязательно перед постановкой на Р ручник затянуть!!!
А так ставь в любом положении :-)
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

interceptor писал(а):Alex&Er, ежели она заглохнет в положении D будет откат??...
interceptor, за мой большой опыт эксплуатации В4-ой с АКПП было лишь 2-3 случая, когда глох двигатель при включённой передаче.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

interceptor писал(а):PhoeniX, вот совсем сильно под гору стоит блин..... на подъеме на Ленина...

а
А моя на Ленина умудряется еще и ползти медленно вверх. Кстати именно там, на ул. Ленина стоя в пробке в гору я тоже задумался над тем как себя ведет моя коробка ;) ....
п.с. ползет или стоит- это говорит о состоянии гидросистемы, чем состояние лучше, тем лучше машина "ползет" без нажатия на газ.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

п.с. ползет или стоит- это говорит о состоянии гидросистемы, чем состояние лучше, тем лучше машина "ползет" без нажатия на газ.
неправильное мнение. было на автомате машин 8. е34, е39, а6с5, хундаев 2штука, и еще какие-то кофеварки. так вот, на одном и том же месте, оди стоят, другие едут, третьи катятся назад!!!(оччччень медленно)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

SpaseR, а логика где?
п.с. машин сменил много, а опыта не прибавилось... :wink:
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Мой бывший служебный шарабан 2,0 АКПП или стоял, если уклон крутой, и двиг работал явно внадрыв, или потиху полз, если уклон небольшой.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Двиг работает ровно, без слышимого увеличения оборотов, в начале той горы на Ленина стоит, ближе к светофору ползет..... тут наверное индивидуально от машинки зависит и настройки давления в системе.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Стоит или ползет - зависит исключительно от эффективности и степени износа гидротрансформатора. Назад катиться, на сколько я читал в НПЛ - исправная машина не должна. Если откатывается - значит либо в регулировке ХХ (недостаточный диапазон регулировок), либо сильный износ ГТФ.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

interceptor писал(а):Двиг работает ровно, без слышимого увеличения оборотов.
interceptor, у тебя же ведь TDi, вот потому и нет изменения оборотов двигателя, вернее ЭБУ за ними следит.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex&Er,
Если откатывается - значит сильный износ ГТФ.
Примерно это я и имел ввиду, более того читал в той же НПЛ, что и стоять не есть хорошо, по крайней мере на ровной поверхности, а должна медленно катиться вперед (в Д-1-2-3) или назад, если это R. Но если сил хватает катиться и в горку, то это тем более +.
Последний раз редактировалось Dio 05 июл 2007, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Sell my soul. ExpensivE.
Ответить

Вернуться в «АКПП»