всем привет...
может кто поможет советом или чем-нить ещё..
пациент - всё тот же а6, 95 г.в., 2.0АВК, автомат 01N
болел буксом 4й передачи и проблемным переключением м/у 2 и 3..
лечился на танкистов. заменены, если не ошибаюсь, поршни 3/4 передачи, фрикционы 4й.. опорная плата и ещё что-то...
саленоид в блоке был один подкисший, но после керосиновой ванны ожил, потому не менялся...
после ремонта работа коробки значительно улучшилась, но при этом обороты работы коробки были выше прежних при той же скорости движения авто...
"слегка" подрос расход топлива... но 2 месяца коробка продержалась..
сейчас снова проявилось всё то, от чего лечилось. поездка на танкистов особо ничего не дала... как вариант было предложено скинуть базовые установки управления коробкой, но сделать это невозможно по причине отсутствия адаптера obd2, который нужен для коннекта с моим авто для настройки коробки...
на ауди-сервисе по поводу предложенной процедуры пожали плечами... на летучем голландце - та же реакция..
теперь, собственно, вопрос и просьба.
- сталкивался ли кто-нибудь со случаями прошивки коробки?
- есть ли у кого-нибудь названный выше адаптер obd2 для КТС550, с которым можно было бы подъехать на танкистов?
- .. может кто-то и сам практикует лечение электронной части коробок?
- можете ли посоветовать, что делать-то в этой ситуации?
(продавать не хочу.. авто в принципе нравится.. а вновь вливать порядка 1к в коробку очень не хочется)
заранее благодарю.
Автомат. Нужна помощь...
sk_xp, советую Вам обратиться к толковым спецам из авторизированных центров по ремонту АКПП (Автоклиника, Автотрансмиссия, ...), но только не к первому попавшемуся мастеру, бо есть там кучу бывших водопроводчиков 6 разряда, которые могут только трубы красить!!!
однозначного ответа по заочному лечению с форума вряд-ли поступит, а поэтому лучше на спецстенды к толковым мастерам
2ALL - кто посоветует (обоснованно) НОРМАЛЬНОГО человека ?!
однозначного ответа по заочному лечению с форума вряд-ли поступит, а поэтому лучше на спецстенды к толковым мастерам
2ALL - кто посоветует (обоснованно) НОРМАЛЬНОГО человека ?!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
... попробуем откопать Автоклинику...
может координаты у кого-нибудь есть?
а ремонт делал у партнёров клуба
думаю, водопроводчиков рекламировать не стали бы 
не хочу пока ничего плохого про них говорить, т.к. инцидент ещё не исчерпан.. посмотрим, чем всё закончится..
а как быть насчёт этого адаптера обд2? никто не поделиться на денёк-другой? можно при личном присутствии.. или под залог...
хочу подвезти его на танковую. раз там говорят, что очень велика вероятность неверной настройки коробки, то нужно дать возможность человеку подтвердиться самому его диагноз.. в противном случае будет требовать гарантийный ремонт...
а на автотрансмиссии был до ремонта.. спасибо )
после диагностики всплыли нескольок "добрых" моментов, как то
- отсутствие заглушки заливной горловины коробки, следствие чего - выгнало немного масла. не поставили её на место или она была плохо закреплена - не знаю... факт остаётся фактом.
- и самое весёлое... проверялся уровень масла в коробке посредством выкручивания болтика в поддоне... уверен, вы знаее о чём речь...
благо, что через несколько дней делал осмотр подвески и лично присутствовал под машиной. внимание как раз привлёк сей болтик, который держался в поддоне на 3-4 витках.. поддон весь в масле...
остаётся только предполагать, как они делают коробки...
при этом, гарантии они дают только после замены всего того, что они считают нужным.. а за эти деньги можно раза 2 перебрать коробку.. или новую купить)
в остальных случаях доказать их вину будет почти невозможно, т.к. всегда можно сослаться на то, что повторная поломка результат незаменённого узла, который не менялся...
вообще, если честно, автосервис в рб совсем плох стал...
я не говорю о фирменных станциях, конечно... а так, о частных мастерских, пытающихся назвать себя автомастерскими, сто и т.д... всё идёт к тому, похоже. что вскоре проще будет действительно обращаться на фирменный сервис.. но только где взять столько денег???
))
вообщем, всё ещё надеюсь на помощь форумчан... мир не без добрых людей
давайте докажем это )
может координаты у кого-нибудь есть?
а ремонт делал у партнёров клуба


не хочу пока ничего плохого про них говорить, т.к. инцидент ещё не исчерпан.. посмотрим, чем всё закончится..
а как быть насчёт этого адаптера обд2? никто не поделиться на денёк-другой? можно при личном присутствии.. или под залог...
хочу подвезти его на танковую. раз там говорят, что очень велика вероятность неверной настройки коробки, то нужно дать возможность человеку подтвердиться самому его диагноз.. в противном случае будет требовать гарантийный ремонт...
а на автотрансмиссии был до ремонта.. спасибо )
после диагностики всплыли нескольок "добрых" моментов, как то
- отсутствие заглушки заливной горловины коробки, следствие чего - выгнало немного масла. не поставили её на место или она была плохо закреплена - не знаю... факт остаётся фактом.
- и самое весёлое... проверялся уровень масла в коробке посредством выкручивания болтика в поддоне... уверен, вы знаее о чём речь...
благо, что через несколько дней делал осмотр подвески и лично присутствовал под машиной. внимание как раз привлёк сей болтик, который держался в поддоне на 3-4 витках.. поддон весь в масле...
остаётся только предполагать, как они делают коробки...
при этом, гарантии они дают только после замены всего того, что они считают нужным.. а за эти деньги можно раза 2 перебрать коробку.. или новую купить)
в остальных случаях доказать их вину будет почти невозможно, т.к. всегда можно сослаться на то, что повторная поломка результат незаменённого узла, который не менялся...
вообще, если честно, автосервис в рб совсем плох стал...


вообщем, всё ещё надеюсь на помощь форумчан... мир не без добрых людей

итак, через ..надцать дней я, таки, попытал счастья на автоклинике...
комп.диагностика коробки нарушений в электронной части не выявила.
проверялось, думается, тщательно...
про базовые настройки для коробки мне сказали, что что-то мне не то говорят, ибо про таковое не слыхали...
что касается теста - 4я передача мертва... к ней стремится присоединиться и 3я ))))
вердикт - вскрытие и новый ремонт.. кстати, для мой коробки (01N) ремонт на автоклинике = 350 у.е., в то время как на танковой = 300 у.е., а на автотрансмиссии - 450... это для инфо...
вообщем, ща дорешаю пару проблем, без авто решить которые довольно трудно, и покатим вновь на танковую искать правды )
коль кто-то ещё каким советом помочь может - дайте знать, плз...
и буду благодарен за возможность краткосрочной аренды переходника obd2...
под залог, есессно...
комп.диагностика коробки нарушений в электронной части не выявила.
проверялось, думается, тщательно...
про базовые настройки для коробки мне сказали, что что-то мне не то говорят, ибо про таковое не слыхали...
что касается теста - 4я передача мертва... к ней стремится присоединиться и 3я ))))
вердикт - вскрытие и новый ремонт.. кстати, для мой коробки (01N) ремонт на автоклинике = 350 у.е., в то время как на танковой = 300 у.е., а на автотрансмиссии - 450... это для инфо...
вообщем, ща дорешаю пару проблем, без авто решить которые довольно трудно, и покатим вновь на танковую искать правды )
коль кто-то ещё каким советом помочь может - дайте знать, плз...
и буду благодарен за возможность краткосрочной аренды переходника obd2...
под залог, есессно...
Юра 80, может всё именно так и есть... я лишь повторил слова того мастера, который мне и сказал, что для того, чтобы он сам мог поковыряться в коробке - ему как раз нужен ентот самый адаптер обд2 для его ктс 550, если не ошибаюсь...
вообщем, через наделю я снова к нему...
если ничего не решится - отпишусь...
вообщем, через наделю я снова к нему...
если ничего не решится - отпишусь...