A3 (8L) AKL ПУСК УТРОМ СО 2-3-4 РАЗА.ГОРЯЧАЯ-БЕЗ ПРОБЛЕМ

Модератор: Гарик

Ответить
GIGANTUM

A3 (8L) AKL ПУСК УТРОМ СО 2-3-4 РАЗА.ГОРЯЧАЯ-БЕЗ ПРОБЛЕМ

Сообщение GIGANTUM »

БАТАРЕЯ НЕПЛОХАЯ-КРУТИТ ХОРОШО.СВЕЧИ НОВЫЕ NGK.ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ БЕНЗИН НЕ ЛЬЮ.РАСХОДНИКИ ПОМЕНЯНЫ.ФОРУМ ПОЧТИ ВЕСЬ ПРОЧЕЛ,НО ЕДИНОГО МНЕНИЯ ПО ПОДОБНЫМ ВОПРОСАМ НЕ НАШЕЛ.СКЛОНЯЮСЬ К ТОМУ ЧТО УХОДИТ ТОПЛИВО,ПОТОМУ КАК БОЛЕЕ ВОПРОСОВ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ ПОСЛЕ ПРОБЛЕМНОГО УТРЕННЕГО ПУСКА НЕ ВОЗНИКАЕТ. УТРОМ АВТО ПРИ ЗАВОДКЕ-БУДТО НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ(СЛОВНО СВЕЧИ ОТСЫРЕЛИ ИЛИ ЗАЛИТЫ),НО ПОТОМ ВЗРЫВ ПОВЫШЕННЫХ ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ(1500-1700) И ВСЕ СТАНОВИТСЯ НА СВОИ МЕСТА. ПОДЕЛИТЕСЬ СОВЕТОМ МАСТЕРА !!!
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

действительно ГИГАНТУМ
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Зимой пройдет :) У меня когда машина в порядке -- та же хрень (недавно ошибку по двиглу вылечил). Пока не лечил -- с первого раза заводилась :)
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

У меня на 95-м так заводится. На 92- с первого раза
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

И у меня на 95 со второго раза, на 92м все ок.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Юра 80, а я наконец-то вылечил свой бензонасос. Теперь у меня на 95-м заводится, как у тебя на 92-м. Так что, не надо "ля-ля".

GIGANTUM, У VAG-а есть стандартная процедура измерения давления топлива. По крайней мере, узнаешь состояние насоса, но это в твоем случае - не главное. Во время ее исполнения так же диагностируются и локализуются все утечки в топливной магистрали - от насоса до обратки. Выполнить эту процедуру могут на Серова (ессно), на "Пит-Стопе" (см. раздел "Партнеры") и на "Автодиагнозе" (Контактные тел.6577513-Андрей, 6557327-Александр)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, контакты - это с какого сервиса? Может, мне стоит померять?

Огласи список того, что делали? Шланг в баке поменяли?

ПС - и при чем тут ля-ля? Если заводится на 95м хуже, чем на 92м???
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Это контакты "Автодиагноза".

1/2 OFF
Юра, мне некто Володя (см ветку про ремонт бензонасосов) выдрал старый насос и импландировал вместо него здоровенный агрегат (от А6) с монументального вида обратным клапаном. Шланжик оказался целым, поэтому его оставили на месте. Походу, травил родной клапан в РедХотовском насосе.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, спасибо. Разгребусь с АБС - снял блок уже - буду контачить.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»