A3 (8L) AKL ПУСК УТРОМ СО 2-3-4 РАЗА.ГОРЯЧАЯ-БЕЗ ПРОБЛЕМ
Модератор: Гарик
A3 (8L) AKL ПУСК УТРОМ СО 2-3-4 РАЗА.ГОРЯЧАЯ-БЕЗ ПРОБЛЕМ
БАТАРЕЯ НЕПЛОХАЯ-КРУТИТ ХОРОШО.СВЕЧИ НОВЫЕ NGK.ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ БЕНЗИН НЕ ЛЬЮ.РАСХОДНИКИ ПОМЕНЯНЫ.ФОРУМ ПОЧТИ ВЕСЬ ПРОЧЕЛ,НО ЕДИНОГО МНЕНИЯ ПО ПОДОБНЫМ ВОПРОСАМ НЕ НАШЕЛ.СКЛОНЯЮСЬ К ТОМУ ЧТО УХОДИТ ТОПЛИВО,ПОТОМУ КАК БОЛЕЕ ВОПРОСОВ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ ПОСЛЕ ПРОБЛЕМНОГО УТРЕННЕГО ПУСКА НЕ ВОЗНИКАЕТ. УТРОМ АВТО ПРИ ЗАВОДКЕ-БУДТО НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ(СЛОВНО СВЕЧИ ОТСЫРЕЛИ ИЛИ ЗАЛИТЫ),НО ПОТОМ ВЗРЫВ ПОВЫШЕННЫХ ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ(1500-1700) И ВСЕ СТАНОВИТСЯ НА СВОИ МЕСТА. ПОДЕЛИТЕСЬ СОВЕТОМ МАСТЕРА !!!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80, а я наконец-то вылечил свой бензонасос. Теперь у меня на 95-м заводится, как у тебя на 92-м. Так что, не надо "ля-ля".
GIGANTUM, У VAG-а есть стандартная процедура измерения давления топлива. По крайней мере, узнаешь состояние насоса, но это в твоем случае - не главное. Во время ее исполнения так же диагностируются и локализуются все утечки в топливной магистрали - от насоса до обратки. Выполнить эту процедуру могут на Серова (ессно), на "Пит-Стопе" (см. раздел "Партнеры") и на "Автодиагнозе" (Контактные тел.6577513-Андрей, 6557327-Александр)
GIGANTUM, У VAG-а есть стандартная процедура измерения давления топлива. По крайней мере, узнаешь состояние насоса, но это в твоем случае - не главное. Во время ее исполнения так же диагностируются и локализуются все утечки в топливной магистрали - от насоса до обратки. Выполнить эту процедуру могут на Серова (ессно), на "Пит-Стопе" (см. раздел "Партнеры") и на "Автодиагнозе" (Контактные тел.6577513-Андрей, 6557327-Александр)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это контакты "Автодиагноза".
1/2 OFF
Юра, мне некто Володя (см ветку про ремонт бензонасосов) выдрал старый насос и импландировал вместо него здоровенный агрегат (от А6) с монументального вида обратным клапаном. Шланжик оказался целым, поэтому его оставили на месте. Походу, травил родной клапан в РедХотовском насосе.
1/2 OFF
Юра, мне некто Володя (см ветку про ремонт бензонасосов) выдрал старый насос и импландировал вместо него здоровенный агрегат (от А6) с монументального вида обратным клапаном. Шланжик оказался целым, поэтому его оставили на месте. Походу, травил родной клапан в РедХотовском насосе.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)