Амортизаторы на 100

Модератор: Plasma

Ответить
Victorius
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2007, 20:57

Амортизаторы на 100

Сообщение Victorius »

Сотка 89 год. Сильно прошу не ругать - навскиду прошелся по поиску, сразу ничего нужного (конкретно под сотку) не заметил. Можете ткнуть носом - скажу спасибо :)
Интересует, что ставить на данный аппарат в плане передних амортизаторов. Для начала интересен тип амортизаторов. Знакомый, которому доверяю, советую газ-масло, однако придя на рынок многие продавцы начали говорить что на такой год газ-масло неоправданно. Так ли это?
То есть вопрос номер 1 - какой тип посоветуете? На данный вопрос интересуют ответы конкретно для ауди 100. Езжу 90% по городу. Стиль езды - средний, с периодическими "бзиками" на агрессивность.
Вопрос номер 2 - фирма-производитель. На рынке, думаю, будет много левака в любом случае, который долго не проходит. Посему - где брать?
Вопрос 3 - чем грозит езда с потекшим амортизатором? Ездил на таковом уже месяца 3, однако до сервиса доехал примерно недельку назад, там и поставили точный и конечный диагноз, который, вобщем-то, и предсказывался.
Вопрос 4 - рычаг передний. Где брать и какой?
Ну и вопросик 5 (хоть и не в тему, но уж заодно) - может колодки посоветуете тормозные? Только опять же не вообще, а те, которые получше и которые можно найти у нас, не наткнувшись на левак. И опять же - где?

Заранее благодарю
Дружинин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 22:13
Откуда: МОСКВА

Сообщение Дружинин »

Quattro-однозначно газ.Монопривод-масло.Всё написано в ЕТКА.Лучше всего оригинал.Всё остальное-согласно бюджету."Боге","кайяба"-неплохой заменитель оригиналу.Какой мотор под капотом?При разборке стоит посмотреть на состояние опорных подшипников.
Аватара пользователя
SVЕN
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
Авто: A200 2.2t quattro 1B
Откуда: Grodno
Контактная информация:

Сообщение SVЕN »

у меня на 200-ке спереди стоят газовые bielshtein, по 50$ за шт, сзади масляные sachs, по 40$ за шт. Дорогу деражит отлично. Раньше стояли масляные, тоже оригиналы какие-то, но старенькие были уже, и уже при скросости 200(+) пригала что дурная, а теперь при 220(+) - едет как на гольфе2 120 :)
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

ИМХО, с газовыми растрясешь машинку в хлам... ставь масло
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
SVЕN
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
Авто: A200 2.2t quattro 1B
Откуда: Grodno
Контактная информация:

Сообщение SVЕN »

ну-да, по началу дубовые были, щяс вроди как мягче стали ))))
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
Victorius
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2007, 20:57

Сообщение Victorius »

Блигодарю за ответы. Масло так масло :) А теперь подскажите еще фирму. Пока склоняюсь взять на "Острове сокровищ" Монро по 116000 за штуку.
Дружинин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 22:13
Откуда: МОСКВА

Сообщение Дружинин »

Из дешёвых "BOGE" неплохие.Помни,что перед установкой,их надо прокачать раз десять каждый!Рычаг бери только "TRW".Колодок море.Мне лично не нравится "лукас" и "джурид".Последние два года катаюсь на "текстаре".Удачи!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Victorius, берите масляные, т.к. в городе на небольшой скорости неприятно хорошо чувствуются все стыки и неровности дорог. Не всегда верьте продавцу с каталогом в руках. В субботу на Малине один такой продавец мне доказывал, что для комфорт и спорт вариантов идёт один и тот же аммортизатор.
Берите Boge или Sachs.
Про езду с потёкшим амортизатором в Инете написано очень много. Ничего хорошего она не сулит. Спросите у Гугля.
Колодки советую Lucas на "Шате-М". Оригинал намного дороже, а раз вы не "отжигаете", то супер свойства не очень нужны.
SVЕN писал(а):... по началу дубовые были, щяс вроди как мягче стали
Значит - пора на замену или на стенд проверять.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
SVЕN
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
Авто: A200 2.2t quattro 1B
Откуда: Grodno
Контактная информация:

Сообщение SVЕN »

Игорь писал(а):
SVЕN писал(а):... по началу дубовые были, щяс вроди как мягче стали
Значит - пора на замену или на стенд проверять.

ничего не надо))) привык уже просто, вот и кажестя так.
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

SVЕN писал(а):
Игорь писал(а):
SVЕN писал(а):... по началу дубовые были, щяс вроди как мягче стали
Значит - пора на замену или на стенд проверять.
... привык уже просто, вот и кажестя так.
Значит, тебе повезло :) . Я за 48'500км никак не привыкну :evil: .
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Victorius
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 май 2007, 20:57

Сообщение Victorius »

Взял масляные Монро. Сравнивать особо не с чем, но уж точно лучше чем было :)) Теперь вопрос - на сам аммортизатор одевается пыльник. Так вот этот пыльник - сверху он там крепится к чему-то и фиг с ним, а снизу он вобщем-то тоже должен крепится такой продолговатой трубочкой которая утяжеляет его и таким образом растягивает удлинняя в моменты когда авто "подпрыгивает" на горочках. Так вот с одной стороны у меня этого утяжелителя-защитника нету, и соответственно при поднимании на домкрате правого переднего колеса (растягивании амортизатора) у меня пыльник не растягивается, а поднимается также вверх и просто тупо виден амортизатор. Спросил на сервисе почему с одной стороны есть со второй нету - сказали - так и было. Блин много понаписал и как то не четко.
Если коротко - чем грозит и насколько критична езда с незакрепленным внизу пыльником. Когда авто стоит видно что пыльник все закрывает и бояться нечего. Но вот не будет ли он открываться при преодолении горочек на больших скоростях...
Xandr

Сообщение Xandr »

Victorius,
Взял масляные Монро.
Взял и ладно, а говорили Боге брать.
должен крепится такой продолговатой трубочкой которая утяжеляет его
там должно быть кольцо из пластика на которое цепляется нижняя часть пыльника, а само кольцо одевается на стойку ам-ра и крутиться вокруг стойки при вращении руля. На большинстве соток этой фичи уже просто нет из-за того что кто то её уже пофиксил.
чем грозит и насколько критична езда с незакрепленным внизу пыльником
Не парься по этому поводу. Почти на всех машинах пыльники просто висят и служат для того чтобы "пролетающий" камушек не обцарапал шток ам-ра.
Спросил на сервисе почему с одной стороны есть со второй нету - сказали - так и было
Бредят 100%
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Xandr писал(а):
чем грозит и насколько критична езда с незакрепленным внизу пыльником
Не парься по этому поводу. Почти на всех машинах пыльники просто висят и служат для того чтобы "пролетающий" камушек не обцарапал шток ам-ра.

ИМХО, если пыльник резиновый закрепить внизу и ездить не только по асфальту, то он меньше живёт. Мне так показалось.

Xandr писал(а):
Спросил на сервисе почему с одной стороны есть со второй нету - сказали - так и было
Бредят 100%

Отчего? Вполне могёт быть, что её не было уже в момент замены аммо. И именно это имелось ввиду.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Xandr

Сообщение Xandr »

OM, По поводу "бредят 100%" . Я уже от разных механиков стока понаслушался что вполне вероятно что они человеку сказали что "ТАК БЫЛО С ЗАВОДА", хотя он эту фразу и не писал.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»