замена или ремонт "штанов" треснутых?
Модератор: Димон на Аванте
замена или ремонт "штанов" треснутых?
что блин их варить -полуавтоматом или газом? сколько стоят новые?двигун АВТ 2.0 бенз... жду ответов или советов,заранее спасибо !
Правильно варить. Один раз варить, потом второй варить, потом как надоест купить новые.
Так было со мной тока у меня не трещина была, а прохудилачь на сгибе где штаны под днище загибаются. Купил б/у.
Так было со мной тока у меня не трещина была, а прохудилачь на сгибе где штаны под днище загибаются. Купил б/у.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Мы на АБК в свое время озадачились по поводу трещин , увы - все б/у были с трещинами . Правда сами наши штаны были очень крепкими и добротными и трещины были на первый взгляд вполне приемлемыми для сварки . Ну отдали сварщику, он спецэлектродами и заварил. Так и поставили.
Там за несколько лет номера штанов менялись раза два так точно. Обрати внимание что НОВЫЕ имеют другой номер чем ваш бу - видать подшаманивали в борьбе с трещинами.
Там за несколько лет номера штанов менялись раза два так точно. Обрати внимание что НОВЫЕ имеют другой номер чем ваш бу - видать подшаманивали в борьбе с трещинами.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Свои уже варил дважды
но чувствую что это не конец
Вообще избавится от дырок, что в штанах, что в местах соединения труб не получается с момента покупки, что только не делал и герметик и медные вставки использовал. Максимум месяц и опять сечет уже надоело жуть. Из четырех частей выхлопной системы поменял две и все равно сечет
Хотя с новыми частями меньше 




AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono