Сколько ходит ходоая на AUDI100 C4 2.3
Модератор: Plasma
Сколько ходит ходоая на AUDI100 C4 2.3
Мне вчера на одном из СТО заявили что ходовая на Ауди 100 С4 ходит тыс. 20. И чем тяжелее движок тем меньше. Насколько это верно.
С4 от 44 мало чем отличается по двиглам и подвеске (а конфигурация перьев на дальность полета птицы не влияет). У моего бати была такая. Так он три года в нее вообще не лазил, так как страшно боялся ремонта иномарки, хотя вместе с тем болеет по рыбалке и охоте и машину при этом не бережет. Может как на джипе по пахоте за гусем махнуть на полном ходу. Я сам дивился противоубойности подвески на А100. Машина у него при деле была каждый день по работе, на дачу и т.д. Пробег при продаже я не помню, но через три года он ее сдал, т.к. уезжал на ПМЖ в Россию. Жалеет об ней до сих пор. Пробовал Опель, Мазду, говорит все не то. Перед продажей мы с ним заменили одну переднюю стойку и задний патрубок тормозов. Да чуть не забыл, я без него (втихую) один раз подрегулировал рейку нажимным болтом (люфтила и отдавало на руль), но это втихую, а то бы он меня убил за то, что я в его машину полез. 

За С4 не скажу, не знаю. Зато могу рассказать про свою.
Моя железяка 90 года (44 кузов) с самым тяжелым мотором (NF, он же AAR у С4) проехала за пять лет по нашим дорогам (не только по асфальту, еще и на охоту и рыбалку) 143 тыс. км. В подвеске было поменяно: наружные рулевые наконечники, пыльники передних аммортизаторов, с/блоки стабилизатора поперечной устойчивости, подшипники правого заднего колеса, с/блоки подрамника. На подходе: передние рычаги, рулевые наконечники повторно. Все. Правда, на С4 еще шестицилиндровые моторы ставились. Они тяжелее.
2 Lebed
А пыльники все же сейчас замени, не надо на зиму шток аммо воздействию соли с песком подвергать. У меня меняются элементарно, ничего в подвеске разбирать не надо, сверху четыре гайки откручиваются с каждой стороны. Только верхние опоры ставить надо так же, как стояли, ими развал регулируется. Скорее всего, у тебя то же самое.
Моя железяка 90 года (44 кузов) с самым тяжелым мотором (NF, он же AAR у С4) проехала за пять лет по нашим дорогам (не только по асфальту, еще и на охоту и рыбалку) 143 тыс. км. В подвеске было поменяно: наружные рулевые наконечники, пыльники передних аммортизаторов, с/блоки стабилизатора поперечной устойчивости, подшипники правого заднего колеса, с/блоки подрамника. На подходе: передние рычаги, рулевые наконечники повторно. Все. Правда, на С4 еще шестицилиндровые моторы ставились. Они тяжелее.
2 Lebed
А пыльники все же сейчас замени, не надо на зиму шток аммо воздействию соли с песком подвергать. У меня меняются элементарно, ничего в подвеске разбирать не надо, сверху четыре гайки откручиваются с каждой стороны. Только верхние опоры ставить надо так же, как стояли, ими развал регулируется. Скорее всего, у тебя то же самое.
AUDI 100.NF.90г.