Поменял подвеску, но что-то не так...
Модератор: Plasma
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Поменял подвеску, но что-то не так...
Поменял и я на выходных подвеску полностью и целиком... Поставил РТС, брал у Рэда... Ощущения после погремушки, конечно, вауууу!!!
Но есть одно но - руль стал каким-то ватным, управление не четким... Такое ощущение, что руль себе, а масынка себе. Руль уже повернул, а масынка еще думает... На старой погремушке такого не было... Менял подвеску сам, делал все по науке. Верхние рычаги поставил под 47мм и затянул, все нижние затягивал на калесах, предварительно покачав машину... Сход/развл сделал на Брестской 2 у Андрея по старому проверенному лучу... Я уж подумал, что серьги неправильно навесил, посмотрел вчера и у Юры80, и еще на парочке аудюх - нет, все правильно, хотя на старой подвеске весели они у меня по другому... Так в чем может быть проблема? Что я сделал не так? Что я мог сделать коряво? Какие мысли, господа?
Но есть одно но - руль стал каким-то ватным, управление не четким... Такое ощущение, что руль себе, а масынка себе. Руль уже повернул, а масынка еще думает... На старой погремушке такого не было... Менял подвеску сам, делал все по науке. Верхние рычаги поставил под 47мм и затянул, все нижние затягивал на калесах, предварительно покачав машину... Сход/развл сделал на Брестской 2 у Андрея по старому проверенному лучу... Я уж подумал, что серьги неправильно навесил, посмотрел вчера и у Юры80, и еще на парочке аудюх - нет, все правильно, хотя на старой подвеске весели они у меня по другому... Так в чем может быть проблема? Что я сделал не так? Что я мог сделать коряво? Какие мысли, господа?
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Amid_A4 писал(а):Неужели ни у кого нет никаких мыслей??? Заезжал опять на Брестскую 2, так Андрей сказал, что для новой подвески это нормальный симптом... Слегка притрется и все станет на свои места... Бред какой-то...
Если есть ELSA почитай как правильно развал делается, ни одни сервис так не делает, запросто что в нем проблема.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
"на брестской" не делается или на вашей машине "не делается" ?Сказали на брестской, что развал на ней вообще не делается...
Нет таких машин на которых не делается развал/схождение.
Скорее всего не так что-то с развалом/схождением у вас.
Причем при замене подвески, всей , делать надо как развал так и схождение в обязательном порядке! Может быть попросту ограничились схождением а на развал забили ? Либо ваще сделали на глазок.
И кстати, может быть это просто изза привычки от езды на "плохой" подвеске - в результате вы привыкли чисто интуитивно опережать действия авто при маневрах в связи с плохой подвеской, а теперь на подсознательном уровне вы не получаете по ощущением то что было раньше. Бред... ну все же.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Под словом развал я имелл ввиду весь комплекс регулировок в , то есть и схождение тоже.Amid_A4 писал(а):Bend,
Сказали на брестской, что развал на ней вообще не делается... и вообще от в номе... чего-то там всего семь при допуске в 30... Эльзы нет... где взять?
Так вот там достаточно интересная методика, и никто ее не соблюдает и вообще половину приспособлений не видел в глаза.
На надлежащую установку и настройку датчика; соблюдать руководство по эксплуатации производителя прибора!
l Разница глубины протектора шин одной оси не должна превышать 2 мм.
l Надлежащее давление в шинах
l Следить за тем, чтобы при регулировке около упора не было подставки и поворотной плиты.
l Масса пустого автомобиля → Примечание
1) Под массой пустого автомобиля понимается масса работоспособного автомобиля (полностью заправленный топливный бак и водяные бачки стекло- и фароочистителей, запасное колесо, бортовой инструмент, домкрат) без водителя.
Запасное колесо, бортовой инструмент и домкрат должны находиться в местах, предписанных производителем.
l Автомобиль находится на горизонтальном основании, пружины подвески несколько раз были сжаты, колебания автомобиля прекратились.
l Проверить подвески колес, рулевое управление и рулевые тяги на предмет люфтов и повреждений, при необходимости отремонтировать.
l Провести компенсацию биения колесных дисков: допустимое осевое биение дисков может привести к превышению допустимого схождения колес. Правильная регулировка положительного схождения без компенсации биения дисков колес невозможна.
Регулировать углы установки колес необходимо, если:
t Произошло ухудшение ходовых качеств.
t имеется повреждение в результате аварии.
t при снятии узлов подвески
t Имеется односторонний износ шин.
l Разница глубины протектора шин одной оси не должна превышать 2 мм.
l Надлежащее давление в шинах
l Следить за тем, чтобы при регулировке около упора не было подставки и поворотной плиты.
l Масса пустого автомобиля → Примечание
1) Под массой пустого автомобиля понимается масса работоспособного автомобиля (полностью заправленный топливный бак и водяные бачки стекло- и фароочистителей, запасное колесо, бортовой инструмент, домкрат) без водителя.
Запасное колесо, бортовой инструмент и домкрат должны находиться в местах, предписанных производителем.
l Автомобиль находится на горизонтальном основании, пружины подвески несколько раз были сжаты, колебания автомобиля прекратились.
l Проверить подвески колес, рулевое управление и рулевые тяги на предмет люфтов и повреждений, при необходимости отремонтировать.
l Провести компенсацию биения колесных дисков: допустимое осевое биение дисков может привести к превышению допустимого схождения колес. Правильная регулировка положительного схождения без компенсации биения дисков колес невозможна.
Регулировать углы установки колес необходимо, если:
t Произошло ухудшение ходовых качеств.
t имеется повреждение в результате аварии.
t при снятии узлов подвески
t Имеется односторонний износ шин.
Автомобили с ходовой частью 1BA, 1BR
– Вставить проставку -V.A.G 1925- садаптерами -V.A.G 1925/3- или -V.A.G 1925/4-.
Автомобили с ходовой частью 1BE, 1BV, 1BD, 2MC, 2ME
– Вставить механизм подъема в передние гнезда для домкрата и приподнять автомобиль.
– Установить адаптер -V.A.G 1925/6- на адаптеры - V.A.G 1925/3- или -V.A.G 1925/4- разжимного калибра.
– Ходовые винты проставки -V.A.G 1925- полностью закрутить вниз.
– Опустить автомобиль.
– Вставить проставку -V.A.G 1925- садаптерами -V.A.G 1925/3- или -V.A.G 1925/4-.
Автомобили с ходовой частью 1BE, 1BV, 1BD, 2MC, 2ME
– Вставить механизм подъема в передние гнезда для домкрата и приподнять автомобиль.
– Установить адаптер -V.A.G 1925/6- на адаптеры - V.A.G 1925/3- или -V.A.G 1925/4- разжимного калибра.
– Ходовые винты проставки -V.A.G 1925- полностью закрутить вниз.
– Опустить автомобиль.
При выполнении следующей операции следить, чтобы при подъеме колеса не теряли контакт с поворотными плитами!
Если это все же случится, перемещение поворотных плит не допускается. В противном случае результат измерений будет неверным!
– Вставить механизм подъема в передние гнезда для домкрата и приподнять автомобиль.
ИнструкцияАвтомобиль приподнимается на 60 мм.
– Извлечь цилиндры в ходовых винтах и зафиксировать стопорными пальцами.
Следить за тем, чтобы фиксирующие пальцы -стрелки- заняли правильное положение!
– Опустить автомобиль на проставку -V.A.G 1925-.
Если это все же случится, перемещение поворотных плит не допускается. В противном случае результат измерений будет неверным!
– Вставить механизм подъема в передние гнезда для домкрата и приподнять автомобиль.
ИнструкцияАвтомобиль приподнимается на 60 мм.
– Извлечь цилиндры в ходовых винтах и зафиксировать стопорными пальцами.
Следить за тем, чтобы фиксирующие пальцы -стрелки- заняли правильное положение!
– Опустить автомобиль на проставку -V.A.G 1925-.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Как это не регулируется развал ? Разве есть такая точность в болтах и их посадочных местах в +-0.01 ?
Помойму должен регулироваться и развал хоть как-то. Даже если и так:
Помойму должен регулироваться и развал хоть как-то. Даже если и так:
Перемещением подрамника можно равномерно усреднить развал в рамках заданного / допустимого диапазона.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Duke Nukem,
Именно регулировка развала не предусмотрена конструктивно вовсе... Сказали на Брестской, что развал в пределах нормы... Схождение сделали... Кстати, до смены подвески и регулировки подъедало внутреннюю сторону обоих колес... Одно чуть меньше, другое чуть больше...
Именно регулировка развала не предусмотрена конструктивно вовсе... Сказали на Брестской, что развал в пределах нормы... Схождение сделали... Кстати, до смены подвески и регулировки подъедало внутреннюю сторону обоих колес... Одно чуть меньше, другое чуть больше...
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Найди кого нибудь с А4, да прокатись ты на его машине, а он на твоей. Может тебе все это кажется?Amid_A4 писал(а):Кроме схода/развала есть у кого-нибудь какие-нибудь мысли?
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная