При температуре на улице ниже -10 градусов с машинкой творится что-то неладное. Заводится нормально, немного прогреваю и на работу, через минут 20 двигатель начинает сильно колбасить, как будто не все цилиндры работают в нормальном режиме. При этом начинают падать обороты XX, приходится постоянно подгазовывать, но и при этом чувствуется что двигатель работает с провалами. Когда обороты XX падают до 400 машинка глохнет. Заметил что сильно пахнет бензином со стороны выхлопной трубы. "Дрочение" педали тормоза во время нестабильной работы заметно повышает обороты XX где-то до 1200-1400. Через минут 10-15 (в зависимости от температуры воздуха на улице) всё это безобразие прекращается и двигатель работает нормально.
Помогите найти причину такого поведения двигателя.
Audi-80 (1987г), JN
Глохнет из-за переобогащения
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
1. раньше такое было (в более теплую погоду)? если ДА - проверяй датчик ОЖ
2. подсосов воздуха нигде нет? все патрубки целые? (особенно от вакуумника)
2. подсосов воздуха нигде нет? все патрубки целые? (особенно от вакуумника)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Вроде недавно у когото лечили такую бяду - оказался клапан прогревочного воздуха, что привинчен между пауком и коллектором.
На холоде - он если не закрывается с положенной скоростью(от темпы колектора и есть принудительный подогрев), то лямбда не работает еще, темпа двигуна подросла и подача топлива начинает уменшаться. а тут лишний воздух через этот клапан. Потому и обороты или подросшие или глохнет. А потом прогревается лямбда и начинает коректировать - вот и перестает глохнуть. Вобщем рекомендую проверять эту шнягу. можно просто пережать даже рукой его шланг когда начнется колбасня - если пройдет - то он виноват.
На холоде - он если не закрывается с положенной скоростью(от темпы колектора и есть принудительный подогрев), то лямбда не работает еще, темпа двигуна подросла и подача топлива начинает уменшаться. а тут лишний воздух через этот клапан. Потому и обороты или подросшие или глохнет. А потом прогревается лямбда и начинает коректировать - вот и перестает глохнуть. Вобщем рекомендую проверять эту шнягу. можно просто пережать даже рукой его шланг когда начнется колбасня - если пройдет - то он виноват.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Re: Глохнет из-за переобогащения
Парни, вы че? Какой может быть подсос воздуха, если у человека явный перелив. У меня так было на карбюраторной бочке, но там был ручной "подсос" и все исправлялось выключением оного в начальный момент затупа. А посему глюк не искался и мысля о теориях его происхождения в голову не стучалась. Подозреваю, что сразу после морозного запуска часть топлива конденсируется на стенках впускного коллектора. Через какое-то время коллектор разогревается (электро или от ОЖ) и резко увеличивается испаряемость бензы + нагревается выпускной коллектор и начинает всасываться подогретый воздух = расчетное кол-во топлива+лишнее, которое скопилось ранее. Когда излишки уходят двиг.очухивается и работает нормально. Но это касаемо карба, а тута к сожалению ничего сказать по делу не могу.BiKTOP писал(а):..... что сильно пахнет бензином со стороны выхлопной трубы....