Ремонт "мозгов"
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Ремонт "мозгов"
на прогретой машине на холостом ходу иногда самопризвольно подают обороты, такое чувство что машинка заглохнет,холостой ход сам по себе немного не стабилен 720-780 боротов ( смотрел по климе ), клапан холостого хода менялся ( результата никокого ), при диагностике с помощью ВагКома ошибок никаких не выдаёт, предположение что глючат мозги. Может кто что думает по этому поводу ?
мотор АВК Ауди 80
мотор АВК Ауди 80
При диагностике с помощью ВагКома ошибок никаких не выдаёт.Может кто что думает по этому поводу ?
Просто для того что бы выносить такой приговор надо толково продиагностировать систему, блоки
управления достаточно надежные устройства. А в диагностике много подводных камней вот пример.
Какое значение имеет квалификация диагноста, если неисправность обнаруживает компьютер? Достаточно
подключить компьютер к автомобилю и он сам покажет ошибку.
Распространенное заблуждение. Вместо ответа спрошу:Как быть, если ошибок нет, а автомобиль все равно
"не едет"?, и Почему одни диагносты с компьютером находят неисправность, а другие (с таким же компьютером) – не находят,
или указывают её неверно?
Просто для того что бы выносить такой приговор надо толково продиагностировать систему, блоки
управления достаточно надежные устройства. А в диагностике много подводных камней вот пример.
Какое значение имеет квалификация диагноста, если неисправность обнаруживает компьютер? Достаточно
подключить компьютер к автомобилю и он сам покажет ошибку.
Распространенное заблуждение. Вместо ответа спрошу:Как быть, если ошибок нет, а автомобиль все равно
"не едет"?, и Почему одни диагносты с компьютером находят неисправность, а другие (с таким же компьютером) – не находят,
или указывают её неверно?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я бы сказал, что для машины с неновыми форсунками, ВВ-проводами, подношенными свечами и люфтящим распределителем зажигания (его ведь не меняли, правда?) - это нормально.холостой ход сам по себе немного не стабилен 720-780 боротов
Что-то мне подсказывает (голос какой-то), что мозги тут ни при чем. Меня смущает слово "иногда". Если мозг издох, то ему до лампочки теплая машина или нет, едет она или стоит - будет глючить постоянно.
А вот изношенная форсунка как раз склонна к тому, что чем она теплее, тем сильнее глючит. Например, плевать с прогревом начинает. И насос топливный тоже себя так перед смертью (бывает) ведет.
Я бы для начала посоветовал сделать вот что. Прогреть двигатель - создать все условия для возникновения глюка, припарковаться где-нить и ждать с заведенным мотором. а когда он себя проявит - обороты пойдут на спад - быстро заглушить и снять свечи. Надо определить из-за чего глохнуть собирается: из-за недостатка кислорода, или недостатка топлива.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
А если вопрос поставить немного иначе: при снятии разъема с датчика температуры двиг. (на работающем двиге) ошибка не регистрируется. Если разъем снять и так оставить, а потом читать машинку, то все что видно это температура двига -40С и ни какой ошибки.Юра 80 писал(а):А то, что ошибок нет -это, извини уж, не информация...
Не переживай если надо то найдетсяЛом писал(а):А если вопрос поставить немного иначе: при снятии разъема с датчика температуры двиг. (на работающем двиге) ошибка не регистрируется. Если разъем снять и так оставить, а потом читать машинку, то все что видно это температура двига -40С и ни какой ошибки.Юра 80 писал(а):А то, что ошибок нет -это, извини уж, не информация...

К чему прикосаюсь все ломается потом.