А6 двигатель ALF плохо заводится
А6 двигатель ALF плохо заводится
Добрый день!
У меня Ауди А6 1998 года выпуска (двигатель ALF). После покупки заводилась и работала идеально до плановой замены ремня ГРМ, всех фильтров, жидкостей, свечей, масла и фильтра в АКПП. В ходе замены на СТО машина перестала заводиться (поменяли масло коробке, ремень ГРМ еще не меняли). Проверили давление в системе и решили поменять бензонасос. Следующим утром завелась нормально, но после того, как заглушил и она постояла 30 минут, завелась со второго раза. Диагностика и «борьба» с проблемой не привели к результатам (в процессе поменял клапан абсорбера, крышку топливного бака). С приходом осени (утренняя температура была +6-7 градусов) стала заводиться всегда и везде и было так до февраля месяца. В феврале все вернулось на круги своя.
Кроме того, после замены уплотнителей цепи натяжителя (со снятием ГРМ) машину начало «колбасить» на холостых и при разгоне. Сейчас сама немного выровнялась, но напряг при наборе оборотов (с 1200 до 1700) остался. Диагностика – ошибка 4588 (camshaft sensor). Сбросили, ничего изменилось. На фирменном сервисе Ауди после диагностики назвали 2 возможные причины: 1) неправильные метки ГРМ, 2) засорились форсунки.
Сейчас такая ситуация: 1) утром заводится за 3-5 секунд, отстояв 20 минут – 1-2 секунды, более 30 минут – 10 и более секунд.
2) подколбашивает сразу после заводки и при наборе оборотов (1200-1700).
Может, кто знает, что это за штука такая?
В Минске есть такие специалисты?
У меня Ауди А6 1998 года выпуска (двигатель ALF). После покупки заводилась и работала идеально до плановой замены ремня ГРМ, всех фильтров, жидкостей, свечей, масла и фильтра в АКПП. В ходе замены на СТО машина перестала заводиться (поменяли масло коробке, ремень ГРМ еще не меняли). Проверили давление в системе и решили поменять бензонасос. Следующим утром завелась нормально, но после того, как заглушил и она постояла 30 минут, завелась со второго раза. Диагностика и «борьба» с проблемой не привели к результатам (в процессе поменял клапан абсорбера, крышку топливного бака). С приходом осени (утренняя температура была +6-7 градусов) стала заводиться всегда и везде и было так до февраля месяца. В феврале все вернулось на круги своя.
Кроме того, после замены уплотнителей цепи натяжителя (со снятием ГРМ) машину начало «колбасить» на холостых и при разгоне. Сейчас сама немного выровнялась, но напряг при наборе оборотов (с 1200 до 1700) остался. Диагностика – ошибка 4588 (camshaft sensor). Сбросили, ничего изменилось. На фирменном сервисе Ауди после диагностики назвали 2 возможные причины: 1) неправильные метки ГРМ, 2) засорились форсунки.
Сейчас такая ситуация: 1) утром заводится за 3-5 секунд, отстояв 20 минут – 1-2 секунды, более 30 минут – 10 и более секунд.
2) подколбашивает сразу после заводки и при наборе оборотов (1200-1700).
Может, кто знает, что это за штука такая?
В Минске есть такие специалисты?
мне после замены ГРМ в "очень хорошем частном сервисе" пришлось повторно ехать к официалам. авто плохо разгонялось, тупила и т.д.
при проверке угла установки распредвалов у официалов с помощью приспособы выяснилось что валы неправильно выставлены ("дядя вася" выставлял на глаз), полсе регулировки все стало Ок
мое ИМХО косяк совершили ремонтеры
при проверке угла установки распредвалов у официалов с помощью приспособы выяснилось что валы неправильно выставлены ("дядя вася" выставлял на глаз), полсе регулировки все стало Ок
мое ИМХО косяк совершили ремонтеры
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
А6 двигатель ALF плохо заводится
А посоветуйте, к кому лучше обратиться. Я имею ввиду "официалов".
И не надо ли опять снимать "морду"?
И не надо ли опять снимать "морду"?
А6 двигатель ALF плохо заводится
Форсунки не чистил. Знаете, у меня она стала лучше работать, но все-равно заводится после получасового "отстоя" не очень хорошо. У меня такое ощущение, что какой-то датчик полощет мозги. У меня такое было на А6 С4 1995 года выпуска. Там поменял датчик температуры, который на "мозги", и все ОК.
Может и здесь такая же хрень?
Кто-нибудь сталкивался с такой штукой?
Может и здесь такая же хрень?
Кто-нибудь сталкивался с такой штукой?
А6 двигатель ALF плохо заводится
Знаете, у меня еще была одна штука. Снимали верхнюю пластмасску плиты на двигателе, наверное, что-то зацепили, так вот после сборки я выехал с СТО и обороты у меня поднялись до 7000 в минуту. Я два раза заводился (обороты были 7000), на третий - все нормально. Вернулся на СТО, ее подключили к компу и выдала ошибку датчика коленвала. Ее сбросили, больше ничего не делали. Но на завтра машину и стало колбасить и колбасило поряка недели.
Вот такая вот инфа.
Может, все-таки датчик цепанули? Это было до того, как лазили в ГРМ.
Вот такая вот инфа.
Может, все-таки датчик цепанули? Это было до того, как лазили в ГРМ.
Re: А6 двигатель ALF плохо заводится
Протестил, ошибка повторилась. Поменял датчик распредвала. "Кобласить" перестало, но заводится по-прежнему с трудом.
Re: А6 двигатель ALF плохо заводится
HELP! SOS!
У меня похожая проблема: A4 2.4 ALF (V6 5V) 1998 г.в. - совсем не заводится, никак. Без малейшей зацепки
Аккумулятор - в порядке.
Бензонасос - жужжит при включении зажигания перед и пару секунд после выключения стартера.
Стартер крутит исправно.
Топливо - подаётся. Проверял снятием шланга обратки после клапана 4 бар. Т.е. давление насос даёт, раз сбросной клапан работает.
Все жидкости по уровням - в норме.
Фильтр - нормальный, условно чистый.
На дисплее пишет - ОК!
Что может быть, что ещё проверить? Какие ещё датчики посмотреть, которые могут быть причиной?
Куда лучше податься на диагностику и ремонт, так чтобы не менять все узлы подряд методом тыка?
И ещё вопрос: достал разъём свечи с в.в. проводом - там внутри всё в масле - это нормально? Это масляная рубашка такая что-ли для изоляции, как в трансформаторе?
Как открутить и проверить свечи (и надо ли)?
Спасибо!
У меня похожая проблема: A4 2.4 ALF (V6 5V) 1998 г.в. - совсем не заводится, никак. Без малейшей зацепки
Аккумулятор - в порядке.
Бензонасос - жужжит при включении зажигания перед и пару секунд после выключения стартера.
Стартер крутит исправно.
Топливо - подаётся. Проверял снятием шланга обратки после клапана 4 бар. Т.е. давление насос даёт, раз сбросной клапан работает.
Все жидкости по уровням - в норме.
Фильтр - нормальный, условно чистый.
На дисплее пишет - ОК!
Что может быть, что ещё проверить? Какие ещё датчики посмотреть, которые могут быть причиной?
Куда лучше податься на диагностику и ремонт, так чтобы не менять все узлы подряд методом тыка?

И ещё вопрос: достал разъём свечи с в.в. проводом - там внутри всё в масле - это нормально? Это масляная рубашка такая что-ли для изоляции, как в трансформаторе?

Как открутить и проверить свечи (и надо ли)?
Спасибо!