А6 двигатель ALF плохо заводится

Ответить
vadim1971

А6 двигатель ALF плохо заводится

Сообщение vadim1971 »

Добрый день!

У меня Ауди А6 1998 года выпуска (двигатель ALF). После покупки заводилась и работала идеально до плановой замены ремня ГРМ, всех фильтров, жидкостей, свечей, масла и фильтра в АКПП. В ходе замены на СТО машина перестала заводиться (поменяли масло коробке, ремень ГРМ еще не меняли). Проверили давление в системе и решили поменять бензонасос. Следующим утром завелась нормально, но после того, как заглушил и она постояла 30 минут, завелась со второго раза. Диагностика и «борьба» с проблемой не привели к результатам (в процессе поменял клапан абсорбера, крышку топливного бака). С приходом осени (утренняя температура была +6-7 градусов) стала заводиться всегда и везде и было так до февраля месяца. В феврале все вернулось на круги своя.
Кроме того, после замены уплотнителей цепи натяжителя (со снятием ГРМ) машину начало «колбасить» на холостых и при разгоне. Сейчас сама немного выровнялась, но напряг при наборе оборотов (с 1200 до 1700) остался. Диагностика – ошибка 4588 (camshaft sensor). Сбросили, ничего изменилось. На фирменном сервисе Ауди после диагностики назвали 2 возможные причины: 1) неправильные метки ГРМ, 2) засорились форсунки.
Сейчас такая ситуация: 1) утром заводится за 3-5 секунд, отстояв 20 минут – 1-2 секунды, более 30 минут – 10 и более секунд.
2) подколбашивает сразу после заводки и при наборе оборотов (1200-1700).
Может, кто знает, что это за штука такая?
В Минске есть такие специалисты?
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

(ИМХО) на СТО тебе чего-то накосячили...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

мне после замены ГРМ в "очень хорошем частном сервисе" пришлось повторно ехать к официалам. авто плохо разгонялось, тупила и т.д.
при проверке угла установки распредвалов у официалов с помощью приспособы выяснилось что валы неправильно выставлены ("дядя вася" выставлял на глаз), полсе регулировки все стало Ок
мое ИМХО косяк совершили ремонтеры
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
vadim1971

А6 двигатель ALF плохо заводится

Сообщение vadim1971 »

А посоветуйте, к кому лучше обратиться. Я имею ввиду "официалов".
И не надо ли опять снимать "морду"?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

"Официалы" живут на:
- Серова, 1 (Автоцентр AV)
- Машиностроителей, 26 (Атлант)
- Шаранговича, 22 (Атлант)

Все адреса - в Минске.

По поводу "морды" - возможно и надо, смотря где накосячили.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

vadim1971
Форсунки часом не чистил сдуру?
Эти, в отличие от С4 запрещено
vadim1971

А6 двигатель ALF плохо заводится

Сообщение vadim1971 »

Форсунки не чистил. Знаете, у меня она стала лучше работать, но все-равно заводится после получасового "отстоя" не очень хорошо. У меня такое ощущение, что какой-то датчик полощет мозги. У меня такое было на А6 С4 1995 года выпуска. Там поменял датчик температуры, который на "мозги", и все ОК.
Может и здесь такая же хрень?
Кто-нибудь сталкивался с такой штукой?
vadim1971

А6 двигатель ALF плохо заводится

Сообщение vadim1971 »

Знаете, у меня еще была одна штука. Снимали верхнюю пластмасску плиты на двигателе, наверное, что-то зацепили, так вот после сборки я выехал с СТО и обороты у меня поднялись до 7000 в минуту. Я два раза заводился (обороты были 7000), на третий - все нормально. Вернулся на СТО, ее подключили к компу и выдала ошибку датчика коленвала. Ее сбросили, больше ничего не делали. Но на завтра машину и стало колбасить и колбасило поряка недели.
Вот такая вот инфа.
Может, все-таки датчик цепанули? Это было до того, как лазили в ГРМ.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

vadim1971, а сейчас пробовал компом тестить?
если электроника, то тест должен показать ошибки
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
vadim1971

Re: А6 двигатель ALF плохо заводится

Сообщение vadim1971 »

Протестил, ошибка повторилась. Поменял датчик распредвала. "Кобласить" перестало, но заводится по-прежнему с трудом.
olmag
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 11:03

Re: А6 двигатель ALF плохо заводится

Сообщение olmag »

HELP! SOS!
У меня похожая проблема: A4 2.4 ALF (V6 5V) 1998 г.в. - совсем не заводится, никак. Без малейшей зацепки
Аккумулятор - в порядке.
Бензонасос - жужжит при включении зажигания перед и пару секунд после выключения стартера.
Стартер крутит исправно.
Топливо - подаётся. Проверял снятием шланга обратки после клапана 4 бар. Т.е. давление насос даёт, раз сбросной клапан работает.
Все жидкости по уровням - в норме.
Фильтр - нормальный, условно чистый.
На дисплее пишет - ОК!

Что может быть, что ещё проверить? Какие ещё датчики посмотреть, которые могут быть причиной?
Куда лучше податься на диагностику и ремонт, так чтобы не менять все узлы подряд методом тыка? :(

И ещё вопрос: достал разъём свечи с в.в. проводом - там внутри всё в масле - это нормально? Это масляная рубашка такая что-ли для изоляции, как в трансформаторе? :shock:
Как открутить и проверить свечи (и надо ли)?

Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»