Клапан (или моторчик) холостого хода на двигатель 2.3 (AAR).

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
koman

Клапан (или моторчик) холостого хода на двигатель 2.3 (AAR).

Сообщение koman »

Начал иногда сбоить. Просто так машина глохнет и все.
вычислил что это этот моточик (снимаю с него клему все приходит в норму). Может его можно как отремонтировать или почистить?
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Что значит приходит в норму??? При снятии с него клем - холостые должны проподать.

А что касается ремонта - то можно. Снимаешь чистишь и смазываешь чем нибудь. Можно маслом или тормозухой.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

После ремонта всегда остаются лишние детали...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Проверь разъёмы если не поможет после переборки - съезди на тест электрооборудования.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Ежели речь идет про хрень №5 на картинке http://elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=% ... 50&cid=118 , то она ваще неразборная и промывается изнутри очистителем для карбюраторов. И называется "Регулятор холостого хода".
AUDI 100.NF.90г.
Гость

Сообщение Гость »

Как мне кажется это называется- клапан стабилизации холостого хода...У меня тоже с ним проблемки...ктоньт знает принцип его работы и как он проверяется.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Там один патрубок с торца и другой сбоку. Если напряжение не подано, то патрубок, который с торца, перекрыт подпружиненной заслонкой. Если подается напряжение, эта заслонка отклоняется на некий угол, в зависимости от величины напряжения. Таким образом получается, что оба патрубка связаны между собой отверстием регулируемого сечения. На автомобиле сей девайс регулирует количество воздуха, проходящего в обход дроссельной заслонки в режиме хх и управляется импульсами с изменяемой скважностью. На хх скважность импульсов д.б. 40%.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Затыкаешь один патрубок и во второй заливаешь раств. "646" - "киснет" 2 часа - взбалтываешь и выливаешь. Потом ещё разок. Если дело в засорении - всё должно работать. Другое дело если сам клапан не работает... тогда покупай б/у или новый.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Гость

Сообщение Гость »

А что ето за раствор 646???
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Растворитель для нитрокрасок марки 646
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Ответить

Вернуться в «Бензин»