Стук на повороте руля

Модератор: Plasma

Ответить
Гость

Стук на повороте руля

Сообщение Гость »

Заменил спереди все салинблоки,сделал развал-схождение.Через день появился одиночный стук при повороте вначале направо,а потом и налево.Поехал на СТО обратно,машину посмотрели,толком ничего не сказали,предположили что подшипники в верхних чашках.Может кто чего посоветует.
AUDI 100 2.0 С4 91-94г
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Скорее всего шаровые....Если новые, то могут отвернуться болты, такое часто бывает..их нужно подтянуть...если старые шаровые то может разбиты и они....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

У меня было похожее, оказались- опорные подшипники, кстати, их вроде проверить можно когда машина подвешена на подъемнике, толкают колесо в вертикальном направлении, если колесико стучит туда-сюда, то опорные подшипники меннять нужно, оттуда и странные звуки при выкручивании руля. Вроде, так мне проверяли.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

Да наверное шаровая, но еще я бы посмотрел рулевое!
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Гость

Сообщение Гость »

Рычаги с шаровыми менял,да и проверяли когда равал делали,последую совету Dio,надоела всем башлять.Кстати что может быть с рулевым,вроде бы из рулевого слышно какое то поскрипание,я думал это пластмаса в салоне?
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Anonymous писал(а):Кстати что может быть с рулевым,вроде бы из рулевого слышно какое то поскрипание,я думал это пластмаса в салоне?
Вот про эти странные шарканья я и говорил- скорей всего опорные! Я недавно комплект покупал (2шт) за 12 у.е.- недорого, однако.
Удачи!
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Dio писал(а):У меня было похожее, оказались- опорные подшипники, кстати, их вроде проверить можно когда машина подвешена на подъемнике, толкают колесо в вертикальном направлении, если колесико стучит туда-сюда, то опорные подшипники меннять нужно, оттуда и странные звуки при выкручивании руля. Вроде, так мне проверяли.
У А100 другая конструкция, и таким способом опорнные не проверяются. Признаками износа опорных в этом случае может служить исходящий скрип и/или закусывание при поворотах. А стоят они примерно в 2 раза дороже.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Опорные подшипники должны стучать и когда машина прямо едет,даже на небольших ямках.Может быть не дотянуты салинблоки или же разбито гнездо под шаровую,или так же шаровая не дотянута.А бывает еще из-за качества шаровой вроде бы и новая и люфта нет,а стучит.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»