Нет давления наддува! Помогите!
Нет давления наддува! Помогите!
Помогите пожалуйста! Машина Audi A6 C5, 2.5 TDI, 1999
Ни с того ни с сего пропала тяга, то есть до 2000 тысяч оборотов всё нормально, потом пропадает тяга, обороты еле набираются, машина тупит...
Думал сначала что датчик расхода воздуха дурит голову... Поехал на диагностику, там сказали что нет давления наддува( Подскажите пожалуйста в чём может быть причина и что смотреть в первую очередь? За ранее благодарен!
Ни с того ни с сего пропала тяга, то есть до 2000 тысяч оборотов всё нормально, потом пропадает тяга, обороты еле набираются, машина тупит...
Думал сначала что датчик расхода воздуха дурит голову... Поехал на диагностику, там сказали что нет давления наддува( Подскажите пожалуйста в чём может быть причина и что смотреть в первую очередь? За ранее благодарен!
Rion,
после подключение диагностики выдало что ?
ОШИБКА 575?
если так то широко распространенное явление для турбин с изменяемой геометрией, поэтому и клинят они
точнее клинит шток турбины
Диагностируется ошибка 0575- давление во впускном коллекторе, нет тяги при разгоне, потом после 110 как кто-то сзади на буксир обратный пдхватил
смотреть (снимать и чистить) нужно, в большинстве случаев, именно этот клапан
а вообще, не лишне было бы скинуть сюда результаты тестрования и логи работы по VagCom-у!
после подключение диагностики выдало что ?
ОШИБКА 575?
если так то широко распространенное явление для турбин с изменяемой геометрией, поэтому и клинят они
точнее клинит шток турбины
Диагностируется ошибка 0575- давление во впускном коллекторе, нет тяги при разгоне, потом после 110 как кто-то сзади на буксир обратный пдхватил
смотреть (снимать и чистить) нужно, в большинстве случаев, именно этот клапан
а вообще, не лишне было бы скинуть сюда результаты тестрования и логи работы по VagCom-у!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Может меня обманули, но не дали распечатки , сославшись на то, что не работает принтер. По поводу ошибок- их нашлось 7 штук, но все были сброшены ( и как мне сказали случайно залетели) Потом начали отдельно проверять системы, газовать и там уже по активным показаниям компьютера вынесли вердикт- нулевое давление наддува
Rion,
уставшие турбины как минимум должны подъедать масло (патрубок на интеркулер скиньте, польется оттуда масло или нет)
а вообще, скатайтесь на ТурбоХелп (в ТорговомМире есть их данные)
два раза отправлял туда людей, и оба раза были довольны от посещения этих ребят
уставшие турбины как минимум должны подъедать масло (патрубок на интеркулер скиньте, польется оттуда масло или нет)
а вообще, скатайтесь на ТурбоХелп (в ТорговомМире есть их данные)
два раза отправлял туда людей, и оба раза были довольны от посещения этих ребят
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: Нет давления наддува! Помогите!
Про Турбохелл- не могли бы вы дать побольше информации насчёт него, как с ними связаться и тд. Я просто не очень понял о каком Торговом Мире идёт речь
Re: Нет давления наддува! Помогите!
Сделать-ещё не сделал, но погнал к турбинщикам, они всё проверили, сказали что турбина в норме. Но нашли другие бяки:
1) Накрылся какой-то электро-магнитный клапон (в этом вроде и есть причина неисправности) Но это предварительный результат, начинать будут с этого
2) Посоветовали заменить фильтр картерных газов
3) Нашли дырку в интеркулере (из-за неё терялось 30% мощности)
Будем делать последовательно, как что будет известно отпишу. Подскажите только насчёт фильтра, действительно стоит его менять?
1) Накрылся какой-то электро-магнитный клапон (в этом вроде и есть причина неисправности) Но это предварительный результат, начинать будут с этого
2) Посоветовали заменить фильтр картерных газов
3) Нашли дырку в интеркулере (из-за неё терялось 30% мощности)
Будем делать последовательно, как что будет известно отпишу. Подскажите только насчёт фильтра, действительно стоит его менять?
Re: Нет давления наддува! Помогите!
Как я понимаю отсутствие давления наддува может быть вызвано многими причинами начиная от лопнувшего патрубка и сломаного датчика либо клапана до выхода из строя всей турбины... Но симптомы везде одинаковы - нет тяги и турбодизель работает как дизель
- Klerik
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
- Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
- Откуда: Минск, Орловка)))
Здрасте! Мне не нравится как моя машинка работает !? Снимал турбину, отвозил на турбоком, итог-была подклинена геометрия.Собрал назад- все вроде гут но... вспоминаю слова знающего приятеля:" патрубок после инткулера должно при перегазовке так-этак с силой раздавливать..."А у меня както вальяжно кажется ,чтоб очень, так не очень
На том же турбокоме сказали, что износ у турбины велик, но пока еще не критичен
!А вот ошибок никаких комп по давлению наддува не выдает !? Мот где есть какая маленькая дииирочка и сифонит оттуда, мешая моим "коням" разгоняццца






грошау многа не бываiць
Klerik, у меня машинка перестала ехать из-за того что умер электро-магнитный клапан наддува. Тогда действительно патрубок не раздувался. Заменили клапан и фильтр картерных газов ( с ним лучше не шутить и менять в срок, потому что может погибнуть турбина. Поэтому если после покупки машинки он не менялся, советую отжалеть денег и заменить). Далее мастер сказал что имеется дырка в интеркулере и занчителная часть мощности уходит через неё. Интеркулер сняли, запаяли и всё стало ок! Тьфу-тьфу!
Отдельное спасибо RUmba, за совет по поводу специалистов! Действительно в Turboxelp грамотный специалист и берёт не дорого. Советую!
Отдельное спасибо RUmba, за совет по поводу специалистов! Действительно в Turboxelp грамотный специалист и берёт не дорого. Советую!
Re: Нет давления наддува! Помогите!
Подскажите, а где этот электормагнитный клапан наддува находится? Рядом с самой турбиной или еще где-то межет быть? (Audi 100 C4 2.5 TDI)
- Klerik
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
- Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
- Откуда: Минск, Орловка)))
Re: Нет давления наддува! Помогите!
А ты проследи куда трубка идет с актуатора и сразу все ,наверное, увидишь)))Benjonson писал(а):Подскажите, а где этот электормагнитный клапан наддува находится? Рядом с самой турбиной или еще где-то межет быть? (Audi 100 C4 2.5 TDI)
грошау многа не бываiць
- mr.azaralex
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:01
- Авто: A6 C5 Avant 1.9 TDI AFN / A4 B5 1.9 TDi AHU
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re:
У меня тоже выкидывает ошибку 575.Rion писал(а):Klerik, у меня машинка перестала ехать из-за того что умер электро-магнитный клапан наддува. Заменили клапан и фильтр картерных газов ( с ним лучше не шутить и менять в срок, потому что может погибнуть турбина. Поэтому если после покупки машинки он не менялся, советую отжалеть денег и заменить). Далее мастер сказал что имеется дырка в интеркулере и занчителная часть мощности уходит через неё. Интеркулер сняли
Подскажите или покажите где стоит этот эл-магнитный клапан....плиз....
вот данные по ваг-кому:
Номер Контроллера: 028 906 021 BD
Компонент и/или версия: 1.9l R4 EDC 00SG 0806
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 06335
2 Найдены неисправности:
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
00741 - Контроль положения педали тормоза
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Нет давления наддува! Помогите!
прям возле турбины, от турбины идет шток к грибку, грибок - это актуатор.
ауди для души