Во время езды гуляют обороты на холостом ходу, но...
Модератор: Димон на Аванте
Во время езды гуляют обороты на холостом ходу, но...
Во время езды гуляют обороты на холостом ходу, но как только машина останавливается( на светофоре например) тут же холостые приходят в норму, т. е. если машина ,даже медленно катится(опять же на холостых) - обороты плавают от 300 - 1300, стоит встать- все впорядке, дашь газу - тоже нормально но стоит тронуться с места а затем снять со скорости - ужас! того гляди заглохнет!
Никто не может разобраться, в сервисе выдвинули версию о неправильной изоляции проводки бензонасоса...типа надо все переделать..
a4 ADP(1.6) 1996, VAG ошибок не выдает.Филтры, свечи,провода,лямбда и.т.п.- все новое.
Никто не может разобраться, в сервисе выдвинули версию о неправильной изоляции проводки бензонасоса...типа надо все переделать..
a4 ADP(1.6) 1996, VAG ошибок не выдает.Филтры, свечи,провода,лямбда и.т.п.- все новое.
Последний раз редактировалось Ash 30 июн 2004, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
- Valerij
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 май 2004, 16:38
- Авто: A6 AVANT 1.8T 2000"
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
Po ideje raskaczivat' na meste mashinu ne tak legko, shtoby kontacil koncevik servoprivoda ... xotia ja ne znaju, est' li servoprivod na toj modeli.
po ideje dobirajeshsiado koncevika servoprivoda, i nacinajesh na sam koncevik palcami nazhimat', vverx vniz, vperiod nazad - esli nacinajet bez priciny rabotat' - znacit s nim xana
Cistil, smazyval, a on su*% ne rabotaet. Situacija poxozhaja na B3 PM.
po ideje dobirajeshsiado koncevika servoprivoda, i nacinajesh na sam koncevik palcami nazhimat', vverx vniz, vperiod nazad - esli nacinajet bez priciny rabotat' - znacit s nim xana

Cistil, smazyval, a on su*% ne rabotaet. Situacija poxozhaja na B3 PM.

это установить невозможно , дороги то неровные. но даже когда катишься по очень ровному месту(после того как поставил на нейтраль) и очень медленно, все равно плавают, совсем остановился - тут же прекращают, если отпустить тормоз и неврубая передачу "покатится" то можно хоть 100 км/ч ехать - все в порядке.Andy писал(а):Т.е. скачут не от тряски при езде, а от наличия скорости?
вчера был в сервисе- почесал мастер репу..и сказал что наверное у меня засорилась заслонка дросселя.
Ash,
если на месте погазовать (от 3 до 5 тыс) и оставить ХХ, потом обороты стабильные будут? (если нет то есть вероятность что что-то с дроссельной заслонкой, хотя сигнал с нее можно посмотреть ВАГом, лучше всего смотреть когда у тебя обороты не стабильные, видно будет как угол открытия меняется)
если на месте на ХХ понажимать на педаль тормоза? (возможно порвана мембрана вакуумного усилителя и идет подсос воздуха)
У меня такой же движок но проблема другая. провал при разгоне на больших оборотах (3.5-4 тыс), после чего обороты набираются очень вяло. Минские сервисы ничего путного не сказали... ошибок нет датчики выдают вроде нормальный сигнал, давление топлива в норме. Что может быть? есть подозрение на дроссельную заслонку и катализатор. Есть ли в минске места где проверяют проходимость катализатора не снимая его (знаю в москве такое делают)?
если на месте погазовать (от 3 до 5 тыс) и оставить ХХ, потом обороты стабильные будут? (если нет то есть вероятность что что-то с дроссельной заслонкой, хотя сигнал с нее можно посмотреть ВАГом, лучше всего смотреть когда у тебя обороты не стабильные, видно будет как угол открытия меняется)
если на месте на ХХ понажимать на педаль тормоза? (возможно порвана мембрана вакуумного усилителя и идет подсос воздуха)
У меня такой же движок но проблема другая. провал при разгоне на больших оборотах (3.5-4 тыс), после чего обороты набираются очень вяло. Минские сервисы ничего путного не сказали... ошибок нет датчики выдают вроде нормальный сигнал, давление топлива в норме. Что может быть? есть подозрение на дроссельную заслонку и катализатор. Есть ли в минске места где проверяют проходимость катализатора не снимая его (знаю в москве такое делают)?
я вижу смысл в вваривании трубы только если кат дохлый, если живой - пусть работает. зачем портить экологию.
по твоему случаю помнится мне в мотронике 3.2 в регуляции холостого хода участвует датчик скорости (могу ошибаться).
Очень бы неплохо посмотреть на сигналы с датчиков в то время когда обороты плавают. так же давлениме топлива (манометр повесить).
Можно также произвести адаптацию дроссельной заслонки (если снимали клемму с аккума а потом не проводили)
по твоему случаю помнится мне в мотронике 3.2 в регуляции холостого хода участвует датчик скорости (могу ошибаться).
Очень бы неплохо посмотреть на сигналы с датчиков в то время когда обороты плавают. так же давлениме топлива (манометр повесить).
Можно также произвести адаптацию дроссельной заслонки (если снимали клемму с аккума а потом не проводили)
на А4 VAG 1552 или аналогом делается (на других не знаю). Суть в том что контроллер выставляет заслонку в крайние положения (полн закр, полн открыто), и строит таблицу зависимости угла открытия от напряжения, которая потмо используется при расчетах смеси.
У меня в бумажном мануале по А4 написано что если снимали клемму с аккума или отключали питание от мозгов то надо делать адаптацию дроссельной заслонки
У меня в бумажном мануале по А4 написано что если снимали клемму с аккума или отключали питание от мозгов то надо делать адаптацию дроссельной заслонки