Во время езды гуляют обороты на холостом ходу, но...

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Ash
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 09:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

Во время езды гуляют обороты на холостом ходу, но...

Сообщение Ash »

Во время езды гуляют обороты на холостом ходу, но как только машина останавливается( на светофоре например) тут же холостые приходят в норму, т. е. если машина ,даже медленно катится(опять же на холостых) - обороты плавают от 300 - 1300, стоит встать- все впорядке, дашь газу - тоже нормально но стоит тронуться с места а затем снять со скорости - ужас! того гляди заглохнет!

Никто не может разобраться, в сервисе выдвинули версию о неправильной изоляции проводки бензонасоса...типа надо все переделать..

a4 ADP(1.6) 1996, VAG ошибок не выдает.Филтры, свечи,провода,лямбда и.т.п.- все новое.
Последний раз редактировалось Ash 30 июн 2004, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Valerij
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 май 2004, 16:38
Авто: A6 AVANT 1.8T 2000"
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение Valerij »

Esli shto-to typo monovpryska - mzohet shalit' servoprivod :)
motor reguliaciji xoda droselnoj zaslonki, vrode tak nazyvajetsia
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Забавная ситуация. А если на месте попробовать расшатывать машину, холостые гулять будут?
Ash
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 09:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Ash »

неа, если стабилизировались и передачу не включать, то можно и с горки(например ) покатится и все нормально.
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Т.е. скачут не от тряски при езде, а от наличия скорости?
Аватара пользователя
Valerij
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 май 2004, 16:38
Авто: A6 AVANT 1.8T 2000"
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение Valerij »

Po ideje raskaczivat' na meste mashinu ne tak legko, shtoby kontacil koncevik servoprivoda ... xotia ja ne znaju, est' li servoprivod na toj modeli.

po ideje dobirajeshsiado koncevika servoprivoda, i nacinajesh na sam koncevik palcami nazhimat', vverx vniz, vperiod nazad - esli nacinajet bez priciny rabotat' - znacit s nim xana :(

Cistil, smazyval, a on su*% ne rabotaet. Situacija poxozhaja na B3 PM. :roll:
Ash
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 09:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Ash »

Andy писал(а):Т.е. скачут не от тряски при езде, а от наличия скорости?
это установить невозможно , дороги то неровные. но даже когда катишься по очень ровному месту(после того как поставил на нейтраль) и очень медленно, все равно плавают, совсем остановился - тут же прекращают, если отпустить тормоз и неврубая передачу "покатится" то можно хоть 100 км/ч ехать - все в порядке.
вчера был в сервисе- почесал мастер репу..и сказал что наверное у меня засорилась заслонка дросселя.
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

Ash,
если на месте погазовать (от 3 до 5 тыс) и оставить ХХ, потом обороты стабильные будут? (если нет то есть вероятность что что-то с дроссельной заслонкой, хотя сигнал с нее можно посмотреть ВАГом, лучше всего смотреть когда у тебя обороты не стабильные, видно будет как угол открытия меняется)
если на месте на ХХ понажимать на педаль тормоза? (возможно порвана мембрана вакуумного усилителя и идет подсос воздуха)


У меня такой же движок но проблема другая. провал при разгоне на больших оборотах (3.5-4 тыс), после чего обороты набираются очень вяло. Минские сервисы ничего путного не сказали... ошибок нет датчики выдают вроде нормальный сигнал, давление топлива в норме. Что может быть? есть подозрение на дроссельную заслонку и катализатор. Есть ли в минске места где проверяют проходимость катализатора не снимая его (знаю в москве такое делают)?
Ash
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 09:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Ash »

вообщем, если на месте стоять, как ни газуй - все впорядке. ваккумник тоже впорядке.
кстати, а почему бы вместо катализатора трубу не вварить?
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

я вижу смысл в вваривании трубы только если кат дохлый, если живой - пусть работает. зачем портить экологию.

по твоему случаю помнится мне в мотронике 3.2 в регуляции холостого хода участвует датчик скорости (могу ошибаться).
Очень бы неплохо посмотреть на сигналы с датчиков в то время когда обороты плавают. так же давлениме топлива (манометр повесить).
Можно также произвести адаптацию дроссельной заслонки (если снимали клемму с аккума а потом не проводили)
Аватара пользователя
Valerij
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 май 2004, 16:38
Авто: A6 AVANT 1.8T 2000"
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение Valerij »

A shto za adaptacija (posle sniatija klemy) ???
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

на А4 VAG 1552 или аналогом делается (на других не знаю). Суть в том что контроллер выставляет заслонку в крайние положения (полн закр, полн открыто), и строит таблицу зависимости угла открытия от напряжения, которая потмо используется при расчетах смеси.
У меня в бумажном мануале по А4 написано что если снимали клемму с аккума или отключали питание от мозгов то надо делать адаптацию дроссельной заслонки
Ответить

Вернуться в «Двигатель»