Краш-тест и реалии жизни

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor,
я ссылку с Сигарой привел просто, что бы показать реалии

длина капота очень, очень актуальна при авариях с высокими машинами, особенно с грузовиками

я же не говорю, что все старые машины безопасны, я о другом
чем меньше машинка - тем шансов выжить меньше

представь если бы вместо Хонды там допустим Пежо-206 было или Ланос (особенно ЗАЗ Ланос) при ударе об Жигу
про Матиз я вообще молчу...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor
а по поводу реалии Ауди 100 С3 1983
машинка то с форума была :(

на Гурского боле 120 км/ч об автобус МАЗ

у хозяина авто спроси Vintjara на чем он теперь ездит - авди и только авди

Авто: Audi 100 Avant 2.3E NF 88г.
Последний раз редактировалось awson 14 дек 2009, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Сообщение vovanc3 »

awson,
я про это на малине читал. В ветке ауди отписывался:
Раньше понятие "пассивная безопасность" было для меня пустым звуком. Но произошло следующее: на время поездки в Турцию я оставил машину (ауди100,2.2,83) другу. Прилетаю и узнаю, что он провернул натуральный краш-тест! Разогнавшись до 140 км/ч (у дпсников в протоколе 120) он с пассажиром, пристегнутые, впечатались в бок выехавшему со второстепенной дороги поперек автобусу МАЗ. В результате от машины осталась груда хлама, двигатель в салоне, но! водитель отделался сломанным носом, пассажиру повезло меньше - переломы ребер и ампутирована селезенка... уверен, на машине поменьше размерами их бы собирали по кусочкам. Поэтому в первую неделю октября поеду и куплю себе опять сотку и нисколько не буду об этом жалеть, у меня мое ведерко было 2.5 года, за это время я вложил в нее примерно 500 долларов, но это включило почти все изнашиваемые детали, всю подвеску и т.п., кузовщина не имела даже намека на ржу. Они неубиваемы!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

vovanc3,
ты это не мне
ты flavor'у это раскажи :)

расказ продавца з/ч на ЛАГАНЫ:
логаны и прочий мусор покупают в кредит , потом платят за смену масла по гарантии и меняют подшипники ступишные кто через 5 тысяч кто через 20 , вы только подумайте , ступичный подшипник нового автомобиля не отхаживает интервал смены моторного масла ! , торгую запчастями на эти логаны, знаю , и то что там нулевая комплектация это авто без переднего стабилизатора это отдельная песня, бедный народ будет когда автоваз на базе логана будет машины собирать..
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

vovanc3,
140// не смешно то хоть ? вы скорость при 140 км/ч представляете ?
Я никогда не поверю что подшипники на логане раз в 5к менять !! у меня в 2106 один из двух меняли подшипников, в ауди я поменял на 185к тоже один... хотя у соседа вольва 740 она по минску прошла 350 000км за то время как у него, он не менял подшипники, как не странно !! Это о чем нам говорит? о том что ауди гавно уровня жигулей? - нет, это ничего вообще не означает, т.к. не известно мели подшипник(и) до него !
И скорость 140/120 в автобус - это сказки..
О краш-тестах и пассивной безопасности взято http://wwwboards.auto.ru/compare/10916.html но там читать невозможно ! http://0serg.livejournal.com/132996.html?thread=907652
А теперь самое главное, awason ты мне на протяжении 3-х страниц пытался "вбить" разницу масс авто (хотя я не возражал), а теперь показываешь авто которое на 140/120/100 км/ч врезалась в бок автобуса или это не она ?
Последний раз редактировалось flavor 14 дек 2009, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor,
спроси сам у владельца авто
Vintjara

в протоколе ГАИ 120км/час
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение flavor »

Тадам !!!
ну вот и появилось доказательство моей правоты :D

Модус - уровень а2 против вольво 940 уровня А6с4
так что V8 не стоит того..
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение awson »

flavor,
реалия жизни...

Мерседес S Лукойл классса и Ситроен С3
Вложения
c33.jpg
500.jpeg
c3.jpg
c3.jpg (11.38 КБ) 8325 просмотров
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение flavor »

awson,
давай не перескакивать с V8 разработки начала 80-х (если не конца 70-х) на мерс 21 века..
ты забыл, что идет речь о старом крокодиле 8-ке против нового авто младшего класса..
а ты про мерседес... не надо мне тут 8)
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение Careless Angel »

Вадим, тут немного некорректно твоё сравнение. Ведь ты предоставил аварию с участием двух свежих автомобилей.
А если мне не изменяет память - то первоначально спор возник из-за сравнения маленькой современной и большой старой машиной.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение Yulka »

Модераторы!!!....Почистите вы тему от лишних споров про Логаны. :( А то читать много....

Прочитала все от корки до корки...
Вадим, снимаю шляпу перед вашими нарезками и пояснениями, что именно ВЕС авто и длинна капота увеличивает шансы не пострадать, а то и спасти жизнь даже в городе!!!
Я часто езжу по трассе ( и поверьте, хоть и девченка, но намотала я огого и насмотрелась на трассах на всякое) вот взяла себе старую С4, а не более свеженький ланус/логан/хендай потому что на одну и ту же сумму я выбрала вес авто и надежность.
Эта тема очень наглядна и поучительна. ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ!!!

П.С. Повреждения на А100 С4 при заносе на трассе со скорость 90 км/ч. 450 градусов вокруг своей оси и в бортик разделительный, когда осматривали жестяньщики не поверили ( все ломали голову как уцелел даже бампер) , а потом добавили - ДААА...это АУДИ....были бы на коробченке какой не известно как отделались бы.
Вложения
IMG_4407.jpg
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение flavor »

yulka,
видео смотрела ?
между прочим вольво как марка одна из самых безопасных, при этом рено модус первый авто получивший 5-ть звезд в своем классе..
разница в технологиях.. которых не было в те года..
Последний раз редактировалось flavor 16 апр 2010, 11:41, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение awson »

flavor,
что здесь главный критерий безопасности?

год выпуска или длина капота?

и по поводу Матиза, я думаю аварию в Киеве видел
БМВ бьет маршрутку стоящую на тормозах, а та бьет Матиз

что останеться от задних пасажиров Матиза?
Вложения
matiz.jpg
maaaaa.jpg
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение flavor »

awson писал(а):flavor,
что здесь главный критерий безопасности?

год выпуска или длина капота?
главный критерий там смерть водителя не в момент, а до ДТП..
если тебе не понятно что говорит ведущий, то он обьясняет высокотехнологичные твердые металл распределяют энергию от удара в модусе по всему периметру пола, а вольву он тупо прорезает до пассажира..

-- Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Что по поводу ДТП в Киеве, с какой скоростью ехало БМВ ? причем тут задние пассажиры и матиз, коль никого не было в матизе вообще ?
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение Yulka »

Лёша.....Осталась равнодушной к видео.
Сидеть за компом и смотреть смоделированные столкновнения, а потом спорить до умопомрачения, что ТЕОРИЯ рулит и это доказательство твоей правоты, прости, не мой конек.
Я за доводы Вадима. И все.
Я видела много аварий, это не теория, а реалии жизни, и иногда вижу новости с ДТП. И если в новостях полно сообщений типа - Мерседес представительского класса ( на экране разбитая фара и поцарапанный капот ) и микроскопический ситроен ( в хлам и 2 летальных исхода) - это для меня доводы.
И если мне не хватает средств на новенький авто весом в 2-е тонны, я куплю старенький и буду чувствовать себя немного спокойнее.
Я, например, езжу по реальным дорогам, а не смоделированным или теоретическим.

-- Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
flavor,
между прочим вольво как марка одна из самых безопасных
- добавляй от себя - В ТЕОРИИ
А мне недавно отец рассказал, ( он врач ) , что в городе, сидя на заднем сидении Вольво, за водителем ( считается самым безопасным местом в авто) и не старого Вольво, при небольшом столкновении погибла женьщина. Есть единичные случаи, а есть статистика " в большинстве случаев" , понимаешь?

Да...В Матизе никого не было, К СЧАСТЬЮ....А если бы были?
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение awson »

flavor,
теперь представь что кран догнал Модус

куда заедет поворотная платформа крана у Модуса?
ровненько в лобовик и потом в салон

flavor писал(а):давай не перескакивать с V8 разработки начала 80-х (если не конца 70-х) на мерс 21 века..
а что Ситроен С3 разработка не 21 века? они же с 2002 года только пошли...

большой Мерин 21 века и маленький С3 21 века и что в последствии
awson писал(а):я же не говорю, что все старые машины безопасны, я о другом
чем меньше машинка - тем шансов выжить меньше
или что то не так?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение flavor »

awson,
напоминаю начало темы, сравниваем старый большой корч и новый маленький корчик..

Юлечка, ну какой смоделированный, ведущий говорит что стоит вопрос о покупки авто для семьи, и извечная проблема что предпочесть старый большой автомобиль или более новый меньший по размерам и классу авто, какой их них безопасней...
Ответ в видео ролике.. А на заднем сидении не пристегнутым погибнуть,- как не фиг делать, ещё и переднего пристегнутого человека можно убить головой в полете..
- добавляй от себя - В ТЕОРИИ
что значит в теории, я могу сказать с уверенностью что вольво не менее безопасна такого же года ауди а за частую даже более..
Моя ауди А4 модель 01 года - 4-е звезды
Ауди А4Б5 в 97-м году получила - 2,5 звезды
Вольво с40 модель 96-97 года - 4-е звезды
не это ли статистика ? :D
ауди ку7 2006 год - 4 звезды
вольво ХС90 2003 год - 5 звезд.
awson писал(а):я же не говорю, что все старые машины безопасны, я о другом
чем меньше машинка - тем шансов выжить меньше
:D все то оно так, но в8 старше меня, о какой безопасности речь ? :)

-- Добавлено спустя 43 минуты 43 секунды:
Изображение
ведь кто мог подумать
что выживет кто-то а однако водитель и два вроде пассажира выжили, а пассажирка спереди погибла..
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение awson »

flavor,
на примере Опеля допустим

небольшая выдержка:
Арифметика проста, как и все в этом бизнесе, и автопроизводители моментально «просекли» обстановку: никакими рекламными фильмами и сертификатами не добьешься такой уверенности покупателей в безопасности модели, как после демонстрации результатов тестов «независимого» эксперта. Я специально взял слово независимого в кавычки, потому что, на мой взгляд, многие автопроизводители стали слишком рьяно готовиться именно к этому тесту, стараясь любыми способами заработать заветные пять звезд, утерев нос конкурирующим моделям. Нет, в независимости и объективности экспертов EuroNCAP я уверен на все сто процентов хотя бы потому, что за результатами тестов зорко следят преставители фирм и конкуренты, и любое незамеченное или незасчитанное штрафное очко моментально будет предъявлено. Дело в другом, в самих автопроизводителях...

http://www.avtomarket.ru/testdrives/?id=2377

и далее:

ЛОБОВОЙ УДАР :: Автомобиль вряд ли рассчитан на удар большей силы, чем при испытаниях. :pray:


по Модусу, откуда звезды?

Renault Modus
The Modus made test history as the first supermini sized car to gain a full five-star safety rating. It achieved this after Euro NCAP allowed a re-run of the frontal test, following improvements to the driver’s airbag.

... после усовершенствований...

Что наводит на мысль: а не есть ли данная модернизация, названнная «повышением уровня безопасности», всего лишь тщательной подготовкой к этому тесту.

даже после ситуации с автокраном эти манекены были бы на заднем сиденье вместе со своими сиденьями и подушками
посмотри внимательно куда передние колеса ушли

и на последок
что будет с задними пасажирами в Модусе, если на световоре в стоящия Модус въедет хотя бы Жига на 60 км/ч, не говоря уже про Волгу или Опель-Омегу (т.е. покрупнее авто)?
а про удар сзади "низко летящим" летчиком лучше и не думать даже
Вложения
renault_modus(04)_1.jpg
renault_modus(04)_4.jpg
renault_modus(04)_6.jpg
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение Yulka »

flavor,
:) ......
Лёша, повторяю, в жизни все совсем может быть не так как в краш-тестах, где лобовое столкновение с ровной бетонной стеной, или строго боковой удар, или строго под 45 градусов и т.д. понимаешь?
Едет машина со своими 4-мя звездами безопасности но весом в 2 раза легче другой, столкновение, не строго лоб лоб как в краш-тесте, и понеслась малютка, как мячик футбольный на встречку ( не дай Бог) или в обочину с деревьями, и может последовать ещё не один удар по этим четырем звездам безопасности, а подушки уже сработали....или того хуже - прошлый хозяин после ДТП их не восстановил и их там нет вообще. Понимаешь? Физика. Более тяжелая машина скорее сохранит основное направление вектора движения, а более легкая понесется в непредсказуемый рекошет ( я уже простыми словами, уж извини,это как толкнуть на льду шар для боулинга и навстречу хокейную шайбу)
Для меня эти звезды безопасности имеют смысл ТОЛЬКО В СРАВНЕНИИ МАШИН ОДНОГО ВЕСА И КЛАССА.
например , среди машин "сити" варианта весом 800 кг - 3 звезды...4 звезды...5 звезд...
или представительский класс машины 1800 кг - з звезды...4 звезды...5 звезд....

Ты же не будешь спорить, что 4 звезды машины в 800 кг никак не ровнозначны 4 звездам машины с весом 1800 кг???

-- Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Да...Про ролик...А как без таких роликов продавать маленькие авто?
Реклама - двигатель торговли, и смотрят люди и верят красиво показаному ( инженерами спланированному ) удару и покупают.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Краш-тест и реалии жизни

Сообщение flavor »

yulka,
речь о модусе, однозначно я бы выбрал А4Б6 против А6С4 .. при любом раскладе масса идентичная.. звезд больше.. как оказывается длина капота не главное.. :D и да Б6 в 1,5 раза минимум дороже...
Как итог выбор между старой машиной классом больше и не такой старой классом ниже...
а так да я бы с удовольствием купил майбах или S класс :D
Вы все согласны ?
awson,
http://www.euroncap.com/tests/renault_m ... 4/201.aspx 5 звезд

-- Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Омега А в скобочказ разница
Снаряженная масса автомобиля 1265 кг
Допустимая полная масса 1885 кг
Модус
Снаряженная масса автомобиля 1185 кг (80 кг)
Допустимая полная масса 1675 кг (210 кг)
разница 80 кило.. не так уж и велика, один человек..
звезды не достаются просто так, а упрочнение требует увеличение массы как бы не старались инженеры..
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»