Господа, есть вопрос. Ищу комплект пыльников/отбойников. С отбойниками понятно, главное шоб не сильно пористые были. А вот с пыльниками... Все более-менее известные фирмы предлагают пластиковые. Меня народ отговаривает, типа пластик - фу.
Так вот вопрос - так ли уж пластик фу? Чем он действительно хуже то??
Пыльники/отбойники на аммо
Модератор: Plasma
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Для А80 на передние стойки ставь комплект "пыльник+отбойник" от "пассата", не пожалеешь. 1)пыльник, в отличие от "аудюшных" ГОФРИРОВАННЫЙ, а не трубой. 2)отбойник существенно массивнее. 3) подходит по всем посадочным размерам "один в один", а пыльник даже на 5мм длинее. 4 года никаких проблем. ОЧЕНЬ рекомендую. 
ЗЫ: а резиновых пыльников никто не выпускает так что разговор о том, что пластмассовые пыльники плохие не имеет смысла.
С уважением, Андрей.

ЗЫ: а резиновых пыльников никто не выпускает так что разговор о том, что пластмассовые пыльники плохие не имеет смысла.
С уважением, Андрей.
2 Bons:
ООЧЕНЬ интересно. Спасибо за совет!
Кстати, я наверно не до конца просекаю функцию отбойника. Он закреплен в пыльнике, т.е. он работает при сильном ударе, когда амортер полностью сжат, далее жмется гофра пыльника и удар принимает на себя отбойник? Правильно мыслю?
З.Ы. По теме резиновых пыльников. Да, Фирменные - пластиковые, гофрированные. По крайней мере назад поставил Boge - они гофрированные, да и отбойник потолще. А вот левые...Есть такая штука "Резино-технические изделия белорусского производства"
хехе. Продают на Логойке, есть даже в магазине Автостоп на ольшевского 
ООЧЕНЬ интересно. Спасибо за совет!

Кстати, я наверно не до конца просекаю функцию отбойника. Он закреплен в пыльнике, т.е. он работает при сильном ударе, когда амортер полностью сжат, далее жмется гофра пыльника и удар принимает на себя отбойник? Правильно мыслю?
З.Ы. По теме резиновых пыльников. Да, Фирменные - пластиковые, гофрированные. По крайней мере назад поставил Boge - они гофрированные, да и отбойник потолще. А вот левые...Есть такая штука "Резино-технические изделия белорусского производства"


- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Пыльник, при работе подвески, не сжимается НИ-КОГ-ДА, т.к. даже при полном сжатиии аммо пыльник никогда не достаёт до нижней тарелки-опоры пружины стойки."Родные" пыльники на Ауди выполнены в виде простого стаканчика. Почему я отдал гофрированным пыльникам предпочтение так это, в первую очередь, из-за более массивных отбойников, которые шли с ними в комплекте.
А вот массивный отбойник - вещь очень полезная. Хотя, откровенно говоря, после установки BOGE Turbogas у меня ни разу подвеска не срабатывала на отбой. Но... береженого - Бог бережет. 
С уважением, Андрей.


С уважением, Андрей.
Согласен - запас по надежности всегда должен быть. Тем более что по городу щас на БТР лучше кататься 
Вообщем интуиция мне подсказала правильно - более массивный отбойник вызвал у меня больше чувства уважения
Спасибо за консультацию.
З.Ы. BOGE Turbogas намного жестче чем маслянные аммо? ну скажем BOGE Automatiс?
И что у серии турбо есть за версия с "Komfort / Loadsensitive damper"?
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Cooler в 2002-04-25 23:15 ]</font>

Вообщем интуиция мне подсказала правильно - более массивный отбойник вызвал у меня больше чувства уважения

Спасибо за консультацию.
З.Ы. BOGE Turbogas намного жестче чем маслянные аммо? ну скажем BOGE Automatiс?
И что у серии турбо есть за версия с "Komfort / Loadsensitive damper"?
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Cooler в 2002-04-25 23:15 ]</font>
Hi
Я себе на сотку поставил Boge Automatic на мой взгляд излишне комфортные для наших дорог.
На прдыдущей восьмидесятке менял пыльники-отбойники купил немецкие, не помню производителя, конкретные резиновые гофры с хорошими отбойниками (стояли до этого пластик. стаканчики) по рем.литературе значились как для ауди повыш. проходимости (для кватры в смысле).
А100 ААЕ
Я себе на сотку поставил Boge Automatic на мой взгляд излишне комфортные для наших дорог.
На прдыдущей восьмидесятке менял пыльники-отбойники купил немецкие, не помню производителя, конкретные резиновые гофры с хорошими отбойниками (стояли до этого пластик. стаканчики) по рем.литературе значились как для ауди повыш. проходимости (для кватры в смысле).
А100 ААЕ
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Да, "турбогазы" достаточно сильно меняют характеристики подвески. Крен при заходе в повороты намного меньше, чем у "масляных". Машина становится жестковатой, но это только в городе заметно, где трамваи, ямочный ремонт и т.д. Зато на трассе машина "прилипает" к дороге и все ямки и плавные неровности глотает как здасте.
Разумеется, речь идёт о установке аммо "турбогаз" и спереди и сзади. Но моё мнение, что А80 для "турбогазов" легковата. А вот на А100 турбогазы - самое то, что доктор прописал.
С уважением, Андрей.

С уважением, Андрей.