Глюки с заводкой неостывшей машины.
Модератор: Димон на Аванте
Глюки с заводкой неостывшей машины.
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ДЕЛО (как чинить)?
ауто: Ауди90 2.0I(PS)
история:
машина заводся практически с пол тыка, но только после того как постоит и остынет. Если же утром её завести, проехать 5 мин, потом заглушить, то завести снова практически невозможно пока машина не постоит минут 10-20 (крутить в это время практически бесполезно - нифига не схватывает, тока иногда детонирует немного после выключения стартера) + если в это время заводить с толкача, то заводится мгновенно. Проблема особенно актуальна в сырую погоду.
ауто: Ауди90 2.0I(PS)
история:
машина заводся практически с пол тыка, но только после того как постоит и остынет. Если же утром её завести, проехать 5 мин, потом заглушить, то завести снова практически невозможно пока машина не постоит минут 10-20 (крутить в это время практически бесполезно - нифига не схватывает, тока иногда детонирует немного после выключения стартера) + если в это время заводить с толкача, то заводится мгновенно. Проблема особенно актуальна в сырую погоду.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Народ! Да зачем плодить столько тем про одно и тоже, с одной только разницей, что системы питания (карб, впрыск) разные! Про плохую заводку уже СТОЛЬКО НАПИСАНО!!! Прочитайте предыдущие темы, сделайте вывод, примените на практике, а уж если не вышло, вот тогда и начинайте новую тему на форуме. А то открываешь "Ремонт автомобиля", а тут сразу 10 тем и все про "машина зимой не заводится
"... Уж если столкнулись с данной проблемой, то возможно:
1. проверьте свечи,
2. проверьте ВВ провода,
3. подача топлива,
4. датчик температуры (особенно актуально, если машина ведет себя по разному при различных температурных режимах, тогда надо начинать с этого).
Иного здесь (практически) не дано (или с бензина нет/оч. много, или с воспламенением проблемы)!

1. проверьте свечи,
2. проверьте ВВ провода,
3. подача топлива,
4. датчик температуры (особенно актуально, если машина ведет себя по разному при различных температурных режимах, тогда надо начинать с этого).
Иного здесь (практически) не дано (или с бензина нет/оч. много, или с воспламенением проблемы)!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Ну и зачем нападать на человека? Вы, "ГУРУ", а он "Вот, купил машину". Подскажите человеку, что ему нужно посмотреть, дайте ссылку, напишите в "личное". В след. раз научится поиском работать.
А то ведь если начинать ругать того, кто не знает, что ему нужно делать, то можно далеко зайти.
Ну а если нет желания помочь, то не пиши вообще ничего.
Короче, кто-нибудь обратил внимание на то, что "если в это время заводить с толкача, то заводится мгновенно"? Вот и отвечайте, если понимаете, что у человека происходит.
Терпимее нужно быть!
А то ведь если начинать ругать того, кто не знает, что ему нужно делать, то можно далеко зайти.
Ну а если нет желания помочь, то не пиши вообще ничего.
Короче, кто-нибудь обратил внимание на то, что "если в это время заводить с толкача, то заводится мгновенно"? Вот и отвечайте, если понимаете, что у человека происходит.
Терпимее нужно быть!
Cîãëàñåí. Òåðïåíèÿ ïîðîé íå õâàòàåò. Íî ìåíÿ(î÷åíü äàâíî) è â ãðóáîé ôîðìå îòó÷èëè îáðàùàòüñÿ â êîíôó íå ïðîøòóäèðîâàâ ïîèñê. Îáèäåëñÿ î÷åíü;-). Êóïèë êíèæêó ïî ðåìîíòó è ýêñïëóàòàöèè(òåïåðü ó ìåíÿ èõ 5 øòóê). Ñåé÷àñ ÿ èì áëàãîäàðåí.
Íåñêîëüêî íå ñîãëàñåí ñ ñèñòåìîé ïðèñâîåíèÿ "çâàíèé" ïî êîë. ïîñòîâ.
Íåñêîëüêî íå ñîãëàñåí ñ ñèñòåìîé ïðèñâîåíèÿ "çâàíèé" ïî êîë. ïîñòîâ.
почти везде и тоже немало обсуждается и то, в чём всё-таки назначение ФОРУМА ... курить поиск и читать мануалы можно догадатся и без того ...LIS писал(а):Народ! Да зачем плодить столько тем про одно и тоже, с одной только разницей, что системы питания (карб, впрыск) разные! Про плохую заводку уже СТОЛЬКО НАПИСАНО!!! Прочитайте предыдущие темы, сделайте вывод, примените на практике, а уж если не вышло, вот тогда и начинайте новую тему на форуме. А то открываешь "Ремонт автомобиля", а тут сразу 10 тем и все про "машина зимой не заводится"...
пункты 1-3 в порядке, акку тоже,LIS писал(а):Уж если столкнулись с данной проблемой, то возможно:
1. проверьте свечи,
2. проверьте ВВ провода,
3. подача топлива,
4. датчик температуры (особенно актуально, если машина ведет себя по разному при различных температурных режимах, тогда надо начинать с этого).
Иного здесь (практически) не дано (или с бензина нет/оч. много, или с воспламенением проблемы)!
датчик канешна надо проверить (осталось покурить-таки поиск и найти как:)).
спасибо за внимание и ответы в негрубой форме!
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Да никто ни на кого не нападает.
Обращение было не конкретно к автору данной темы, а на будущее. Если б не было желания помочь, я на сайте бы не появлялся.
У меня были подобные проблемы, когда машина только с толкача заводилась. Я уже точно не помню, но проблема все-таки сама-собой прошла. Однако, подозреваю, что деле все-таки в датчике было - обороты плавали, не заводилась, ... - я никаких кардинальных действий не предпринимал это точно, может быть только свечи поменял, а прошлым летом датчик температуры (потому что здох он окончательно, а до этого всю зиму мозги компосировал, когда периодически начинала моргать лампочка "перегрев и т.п." на панели приборов).
Распределить тоже можно проверить и аккумулятор. Попробуй заводиться с выжатым сцеплением (а перед тем как стартер запустить, заодно и ториоза прокачай, может поможет
).
PS: В книжках и мануалах не все написано, там толко устройсво и наиболее характерные проблемы. Книжки - это теория, форум - практика, а теория без практики... сами знаете. А за форумом надо постоянно следить и читать по возможности все темы, мож так случится, что пригодиться.

У меня были подобные проблемы, когда машина только с толкача заводилась. Я уже точно не помню, но проблема все-таки сама-собой прошла. Однако, подозреваю, что деле все-таки в датчике было - обороты плавали, не заводилась, ... - я никаких кардинальных действий не предпринимал это точно, может быть только свечи поменял, а прошлым летом датчик температуры (потому что здох он окончательно, а до этого всю зиму мозги компосировал, когда периодически начинала моргать лампочка "перегрев и т.п." на панели приборов).
Распределить тоже можно проверить и аккумулятор. Попробуй заводиться с выжатым сцеплением (а перед тем как стартер запустить, заодно и ториоза прокачай, может поможет

PS: В книжках и мануалах не все написано, там толко устройсво и наиболее характерные проблемы. Книжки - это теория, форум - практика, а теория без практики... сами знаете. А за форумом надо постоянно следить и читать по возможности все темы, мож так случится, что пригодиться.

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!