Холостые реагируют на движение

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Ash
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 09:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

Холостые реагируют на движение

Сообщение Ash »

Пока еду - холостые скачут от 300 до 1500, только остановлюсь - сразу стабилизируются на 950. В чем проблема? С уважением. A4 1.6 adp 1996
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Похожая канитель была у меня. Только холостые скакали уже постоянно (сначала начали прыгать на ходу - а потом через 30-40 км на постоянку).
Накрылся моторчик шагового регулятора холостого хода (вроде бы так мастера его обозвали). За новый попросили 150$, за восстановление старого моторчика взяли 60$.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

В народе регулятор ХХ. Такой серебристый бочонок. Б/у в среднем от 40 до 80...Если, конечно дело в нем...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Ash
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 09:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Ash »

спасибо, а чем чревато если не заменю?
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Просто будет невозможно ехать.
Я мог только резко разгоняться. На постоянной скорости машину колбасило вперед-назад (обороты скакали 900 - 3000 с периодичностью в 1 - 2 сек.). Трогался только со шлифами (немного подпалил сцепление).
Брать Б/У мне не рекомендовали (хоть у них было несколько на разборке), т.к. не факт, что с б/у такая-же канитель не начнется.
Удачи!
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
kislenko

Сообщение kislenko »

У меня таже проблема!!!Как прогреется,начинают прыгать обороты от 500 до 1500, но через секунд 5 восстанавливаются!!!А еще когда на нейтрали едешь, колбасит постоянно!Заехал в мастерскую (АВТОБЛИК-возле авторынка),сделали диагностику на компе и сказали, что это воздушная дросельная заслонка неправильно выставляет угол, и мол это производственный брак и со временем вылазит у всех! И вообще она неразборная и установка новой в районе 250,но они такие офигенные мастера,что научились ее ремонтировать!А так как денег всегда не хватает, согласился на ремонт - 105 за все:)
kislenko

Сообщение kislenko »

Вооот!Теперь обороты не прыгают!Но ведут себя очень странно!Разгазовываешь до 5-6тыс. отпукаешь педаль и обороты падают сначало быстро(как надо) до 1200, а потом мееедленно опускаются до 900! Но это еще не все, когда катишся на нейтрали обороты не падают ниже 1400!!!!!!!!!! И вот не знаю, может так и надо! Если кто знает как надо-расскажите!?Завтра поеду опять, пущай посмотрят. AUDI A4 1.8 20V 1995 года. :?:
Аватара пользователя
Valerij
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 май 2004, 16:38
Авто: A6 AVANT 1.8T 2000"
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение Valerij »

Privet, davno menia zdes nebylo :)

->Careless Angel nasciot detalej

v proshlom godu on mne ochen silno pomog.
Podsobil on za shagovyj dvigatel xolostogo xoda ~58 Evro.

A v Litve - za tozhe xoteli - 170 EU.


Valerij.
----------------------
AUDI80 1.8PM
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

kislenko писал(а):Вооот!Теперь обороты не прыгают!Но ведут себя очень странно!Разгазовываешь до 5-6тыс. отпукаешь педаль и обороты падают сначало быстро(как надо) до 1200, а потом мееедленно опускаются до 900! Но это еще не все, когда катишся на нейтрали обороты не падают ниже 1400!!!!!!!!!! И вот не знаю, может так и надо! Если кто знает как надо-расскажите!?Завтра поеду опять, пущай посмотрят. AUDI A4 1.8 20V 1995 года. :?:
У меня как-то не хотели опускаться ниже 2000, не срабатывал концевик на дросельной заслонке, который дает инф-ию о положении педали газа. Отрегулировали и все ОК. Не знаю какая у тебя система, но вдруг поможет... У тебя 1.8 Т ???
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ash
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 09:18
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Ash »

у меня 1,6 adp
a4 adp 1.6 1996
U2k
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:18
Авто: 80Q 2.0E 16V ACE Avant
Контактная информация:

Сообщение U2k »

Да, это заслонка. Исправление ситуации заключается в чистке и "выставлении" заслонки компьютером через диагностический разъем. Я с этим вопросом ездил на клв бош-сервис.. Сделали, 15 долларов завесило. Кстати после отключения клеммы аккумулятора или замены его, заслонку как правило нужно снова выставлять в правильное положение. Типа инфа из мозгов стирается. Вот такая фигня
80Q 2.0E 16V ACE Avant
Ответить

Вернуться в «Двигатель»