Посмотри состояние направляющих суппорта. Если они разбиты, то суппорт возможно немного гремит.ЧЮ-Вот писал(а):... стук меньше. Теперь только внизу справа... и не такой грубый.
Вопрос по подвеске А6 С4 2.5ТДИ.
Модератор: Plasma
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Re:
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Вопрос по подвеске А6 С4 2.5ТДИ.
Как правильно диагностировать пер. подвеску А6С5? На сервис- все ясно, а если предв. самому. Вывешивать перед, снимать рулевые или можно просто из ямы? После зимы на особых ямах и стыках иногда прослуш. легкие стуки или скорее пощелкивания, сразу непонятно было откуда, но теперь вроде от переда это идет. Как правильно определить и найти люфт в шаровых (скорее всего) наконечниках рычагов? Спасибо.
Стук у меня очень незнач., не всегда сам прослушиваю, на холоде сильнее и чаще. Соотв. вряд ли сразу точно на СТО обнаружат, а в принципе, сложности в замене этих самых рычагов я пока не вижу. Вот с технологией замены – есть непонятки, слышал, что зажимать крепл. рычагов нужно только на стоящей не колесах машине ну и пр. ньюансы есть, наверное.. Может кто делал сам, или хотя бы наблюдал внимательно. Разбирается подв. на этой машине (в част. рулевые након.. снимал для замены порв. Чехлов на рейке – просто сказка, без съемников, удобно и просто и быстро, лучше чем на С4.
Стук у меня очень незнач., не всегда сам прослушиваю, на холоде сильнее и чаще. Соотв. вряд ли сразу точно на СТО обнаружат, а в принципе, сложности в замене этих самых рычагов я пока не вижу. Вот с технологией замены – есть непонятки, слышал, что зажимать крепл. рычагов нужно только на стоящей не колесах машине ну и пр. ньюансы есть, наверное.. Может кто делал сам, или хотя бы наблюдал внимательно. Разбирается подв. на этой машине (в част. рулевые након.. снимал для замены порв. Чехлов на рейке – просто сказка, без съемников, удобно и просто и быстро, лучше чем на С4.
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Вопрос по подвеске А6 С4 2.5ТДИ.
Виноват,не заметил, извините.
Пошел искать свою тему.
Пошел искать свою тему.
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
yava, в разделе "Разговоры обо всём" есть тема знатокам А6С5 подвеска.yava писал(а):Пошел искать свою тему.

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

А6 С5 2001 2.4 6АКПП гул спереди;
здравствуйте может кто подскажет в чём проблемма . ситуация такая, гремела подвеска поменял шаровые полностью в зборе с рычагами + наконечники пыльники... и один хрен гремит что там ещё может греметь... ещё при вывороте руля чёто щёлкает... при торможении со 120-90 при резком нажатии на педаль тормоза начинает колотить морду и руль ходит ходуном ... я думаю может рулевой рейке хана. да и ещё кто в бобруйске занимается гидроусилителем, и просевшими дверямиLIS писал(а):в клубе - DIA

- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
По этому вопросу Вам лучше всего обратиться в Клуб - Бобруйск.e55555r писал(а):да и ещё кто в бобруйске занимается гидроусилителем, и просевшими дверями
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
e55555r, эта тема совсем про другой автомобиль. По подвеске Вашего авто есть специальная тема Вопрос по подвеске А6 С4 2.5ТДИ.e55555r писал(а):Audi A6 C4 2.5TDI QUATTRO AVANT 140л.с.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
1. Если щёлкает, надо смотреть не опоры, а опорные подшипники. Если стучит - опора амортизатора, сам амортизатор и ещё много чего.LIS писал(а):верхние опоры амортизаторов смотрел?
2. Рассматривать эти вопросы надо в соответствующей теме, а не мешать всё в одну кучу.

Один линк я дал, если поискать, можно найти ещё несколько.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Вопрос по подвеске А6 С4 2.5ТДИ.
привет всем!парни подскажите,купил рычаг Рувиль,собираюсь на неделе менять.Раньше при замене рычагов я сход-развал не делал,а вот на росийском ауди клубе вычитал,все в один голос кричат что надо делать,мол рычаги не оригинал ставишь,дорога на разв-схождение.Так вот хочу спросить все ли делают так,или кто менял без с/р,и как себя машина ведёт?у себя раньше ничего не замечал,а щас вот задумался!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди