Tiptronic
Tiptronic
Господа, такой вопрос у меня. Имеется в наличии абсолютно новый Ауди с tiptronic. В обычном режиме при езде по городу коробка работает нормально. Хотя и тут есть пару ньюансов. Передачи переключаются хоть и плавно, но какой-то мизерный интервал все равно чувствуется, а в спорт-режиме передачи переключаются практически как на механике, т.е. с небольшим рывком и запозданием. Нормально ли это? Но основной вопрос вот в чем. Скажем, еду я по кольцевой. Скорость приличная, 6-я передача. Тут я сворачиваю на ближайшем съезде, жму по тормозам (т.е. скорость резко падает со 130 до 70), и потом снова газ уже на 3-4 передаче. И вот тут происходит небольшой удар и встряска, то есть при резком переключении высшей передачи на одну из пониженных. Может это просто особенности коробки? Раньше ездил на Toyota, Lexus и такого не замечал. Заранее спасибо.
У меня на Типтронике (правда он 5-и скоростной) такого не наблюдалась ну разве, что ощущалось немного при переходе на низшую передачу при разгоне. Правда я, наверное, поспокойней езжу. На Мерине (простой автомат) было всегда, при сбросе скорости и последующим резком нажатии на педаль следовал удар/толчок. Отъездил сам 4 года, чел другой 2 года ездит по сотке в год. Пробег в районе 500 000. Пока - тьфу-тьфу, без вопросов.
На Авенсисе, новом, что-то похожее есть (типтроник 4-х скоростной). Правда с Мерином ни в какое сравнение. Зато в нем после заводки и троганья все равно, как что-то под капотом сдвигается по инерции со звуком и толчком небольшим. Так на Эмире заявили - особенности коробки, типа.
Типа, все нормально, так и должно быть. Хотя сразу не было такого.
Обратись к офицалам. Но лучше в Литву или в Польшу сгонять. Машина не бось на гарантии?
На Авенсисе, новом, что-то похожее есть (типтроник 4-х скоростной). Правда с Мерином ни в какое сравнение. Зато в нем после заводки и троганья все равно, как что-то под капотом сдвигается по инерции со звуком и толчком небольшим. Так на Эмире заявили - особенности коробки, типа.

Обратись к офицалам. Но лучше в Литву или в Польшу сгонять. Машина не бось на гарантии?
Может вы не правильно выразились сначала, но если удар есть, то это не особенность - это будущая проблема и надо заострять внимание на этом. Посадить их "спеца" и продемонстрировать.
Даже на ауди 58 где коробка настроена экстремально под спорт.режим никаких ударов толчков рывков нет в любых случаях.
Даже на ауди 58 где коробка настроена экстремально под спорт.режим никаких ударов толчков рывков нет в любых случаях.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Может бытьQuattro писал(а):Может вы не правильно выразились сначала

Quattro, еще такой вопрос. Можно ли на ходу переключаться в ручной и спорт-режим? Я переключаюсь..
SergS, ну почему? Все последние Ауди именно им и комплектуются. У меня просто маленький А3 спортбэк, говорят, туда мультитроник просто физически не влазит.
По multitronicу плохие отзывы у знакомых мастеров по надежности и ремонтупригодности в наших условиях. Это касается не только Ауди. К примеру на Фокусе, в случае неисправности, ее (коробку) просто меняют. А это деньги, согласись, немалые. Десять баксов, как говориться, не лишние.
Хотя говорят, а пока сам не столкнешься - всегда сомневаешься. :?

Хотя говорят, а пока сам не столкнешься - всегда сомневаешься. :?