Audi. Войны конкурентов.

Обсуждение клубных тем Гомельского филиала клуба.

Модератор: sacha39929

Аватара пользователя
Sleem
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
Авто: всёёёёё
Ваше имя: Игорь
Город: Могилёв

Re: Audi. Войны конкурентов.

Сообщение Sleem »

Ваще Ппц!!! Уморил. :lol:
Аватара пользователя
retro
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 15:30
Авто: а4 1,8Т 110kw AEB

Re: Audi. Войны конкурентов.

Сообщение retro »

продолжим ...
в Мюнхене на этом (прим. - рекламной войне) не остановились и решили добить противника: напротив штаб-квартиры Audi оказался родстер Z4 и надпись «Превосходство через радость» — гибрид «Превосходства высоких технологий» от Audi и «Радости в движении» от BMW
Изображение
А в Гонконге дилеру «четырех колец» вообще устроили «тёмную»: окна представительства оказались полностью закрыты новой «пятёркой»
Изображение
Audi тем временем копила силы для по-настоящему мощного залпа из всех орудий. «Пристреляться» было решено об Lexus, причем снова в России: «Ауди Центр Таганка» в открытую предлагал поменять машину японской марки на ее немецкий аналог
Изображение
Lexus ответил симметрично, объявив о скидке в 20% при обмене продукции соперника на свою
Изображение
Но это были только цветочки по сравнению с теми роликами, которые начали всплывать в Интернете в последние месяцы. Сначала ярко-алая R8 повергла в шок население городка Маранелло, родины Ferrari
(к слову, я и сам в шоке :ROFL: )
http://www.youtube.com/watch?v=WIn2N0vu ... r_embedded
Audi - Vorsprung durch Technik
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Audi. Войны конкурентов.

Сообщение NikPage »

retro писал(а):Lexus ответил симметрично, объявив о скидке в 20% при обмене продукции соперника на свою
Лексус и Инфинити, являються самыми рентабельными автомобилями. Поэтому такие скидки им проблем не создаст. Но я лучше заплачу на 50% больше, но куплю немца, качественного и надёжного. А не на 20% дешевле япошку, с кривыми зазорами бордочка, скрипящими кнопками и панелями, хлипкими дверными петлями, детскими рычагами подвески и убогими моторами...
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
V V V
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:17
Авто: Lexus is

Re: Audi. Войны конкурентов.

Сообщение V V V »

NikPage писал(а):
retro писал(а):Lexus ответил симметрично, объявив о скидке в 20% при обмене продукции соперника на свою
Лексус и Инфинити, являються самыми рентабельными автомобилями. Поэтому такие скидки им проблем не создаст. Но я лучше заплачу на 50% больше, но куплю немца, качественного и надёжного. А не на 20% дешевле япошку, с кривыми зазорами бордочка, скрипящими кнопками и панелями, хлипкими дверными петлями, детскими рычагами подвески и убогими моторами...
:shock:
а чем моторы то убогие, Серёга?
Аватара пользователя
retro
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 15:30
Авто: а4 1,8Т 110kw AEB

Re: Audi. Войны конкурентов.

Сообщение retro »

NikPage писал(а): Но я лучше заплачу на 50% больше, но куплю немца, качественного и надёжного.
+100500 :alc:
именно поэтому выбор и был сделан в сторону ауди))
Audi - Vorsprung durch Technik
Alenushka

Re: Audi. Войны конкурентов.

Сообщение Alenushka »

retro,
:lol: ролик просто АТАС!!!!!!!! афигенный ход! рекламщики молодцы! :D :super:
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: Audi. Войны конкурентов.

Сообщение Vad9l »

АСерега по поводу зазоров и простоты согласен, а вот моторы и подвеска не такие уже и плохие тут не надо, а по кузову и салону пожалуйста! Немцы датошно относятся к каждой мелочи, между панелями резиночки ставят, чтоб нескрипели и т.д.!
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Audi. Войны конкурентов.

Сообщение NikPage »

V V V писал(а):а чем моторы то убогие, Серёга?
Ресурсы моторов низкие. Выжимают с объёма все соки, всеми возможными турбинами и надувами по самые нехочу.
Vad9l,Вадя всё проще, вот элементарное сравнение, элементарных моделей!)) http://www.simplycars.ru/video/testdrive/589
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
parovoz
Партнер
Партнер
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 02:47
Авто: A4b7
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Audi. Войны конкурентов.

Сообщение parovoz »

Оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только: +375(44)516-30-20, сайт: https://Detali.by
Аватара пользователя
V V V
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:17
Авто: Lexus is

Re: Audi. Войны конкурентов.

Сообщение V V V »

NikPage писал(а):
V V V писал(а):а чем моторы то убогие, Серёга?
Ресурсы моторов низкие. Выжимают с объёма все соки, всеми возможными турбинами и надувами по самые нехочу.
Vad9l,Вадя всё проще, вот элементарное сравнение, элементарных моделей!)) http://www.simplycars.ru/video/testdrive/589
по твоему турбина и компрессор - не есть хорошо?
Аватара пользователя
retro
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 15:30
Авто: а4 1,8Т 110kw AEB

Re: Audi. Войны конкурентов.

Сообщение retro »

V V V писал(а):по твоему турбина и компрессор - не есть хорошо?
турбина или компрессор - это несомненно есть хорошо, т.к. даже с маленьких моторов (прим. - 1,4 TSI) снимается 140 кобылок и 240Нм крутящего момента в широком диапазоне 1750-4500об/мин!!! Однако не стоит забывать, что применение турбонаддува лиюо компрессора заметно уменьшает ресурс самого мотора ... атмосферники в этом плане по-надежней будут ...
Audi - Vorsprung durch Technik
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Audi. Войны конкурентов.

Сообщение NikPage »

retro писал(а):Однако не стоит забывать, что применение турбонаддува лиюо компрессора заметно уменьшает ресурс самого мотора ... атмосферники в этом плане по-надежней будут ...
Мало того что АТМО более надёжные, они более эластичные, и только их в народе называют МИЛИОННИКИ. Исключения составляют Дизеля, которые без рубы - просто не едут.
Считается высшим пилотажем в строении моторов является достижение из АТМО мотора 1 л.с. с кубика объёма. Что японостроители до чего ещё не достигли.И пуская пыль в глаза, турбуют моторы, для увелечения динамических результатов., да бы козырять перед конкурентами и быть хоть как то более конкурентоспособными на рынке. Предлагая за более низкую стоимость, автомобиль ещё более динамичный. Но мало кто задумывается что эта динамичность с низким ресурсом мотора, падает, о чень сильно. И в итоге машина перестаёт быть динамичной.
Так же япошки мотивируют турбированность моторов, мол для более низкого веса автомобиля, ведь большой АТМО мотор, весит гораздо больше маленького Турбо.
Хотя машина тоже нормальная, ездить можно))) Парой в наше время невсегда есть возможность что то выбирать...
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
V V V
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:17
Авто: Lexus is

Re: Audi. Войны конкурентов.

Сообщение V V V »

NikPage писал(а):
retro писал(а):Однако не стоит забывать, что применение турбонаддува лиюо компрессора заметно уменьшает ресурс самого мотора ... атмосферники в этом плане по-надежней будут ...
Мало того что АТМО более надёжные, они более эластичные, и только их в народе называют МИЛИОННИКИ. Исключения составляют Дизеля, которые без рубы - просто не едут.
Считается высшим пилотажем в строении моторов является достижение из АТМО мотора 1 л.с. с кубика объёма. Что японостроители до чего ещё не достигли.И пуская пыль в глаза, турбуют моторы, для увелечения динамических результатов., да бы козырять перед конкурентами и быть хоть как то более конкурентоспособными на рынке. Предлагая за более низкую стоимость, автомобиль ещё более динамичный. Но мало кто задумывается что эта динамичность с низким ресурсом мотора, падает, о чень сильно. И в итоге машина перестаёт быть динамичной.
Так же япошки мотивируют турбированность моторов, мол для более низкого веса автомобиля, ведь большой АТМО мотор, весит гораздо больше маленького Турбо.
Хотя машина тоже нормальная, ездить можно))) Парой в наше время невсегда есть возможность что то выбирать...
мало какой современный мотор обходится без турбины или компрессора, будь он немецкий или японский!!
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Audi. Войны конкурентов.

Сообщение NikPage »

V V V писал(а):мало какой современный мотор обходится без турбины или компрессора, будь он немецкий или японский!!
Как написал ретро, турбины ставят в основном в маленькие моторы и дизеля. Так же так как у некоторых немцев, основным географическим сегментом рынка является РФ где есть налоги на л.с. то и применяют на некоторые распространённые модели на РФ моторы с турбо в бензинах. В большенстве случаях, некоторые нехотят много заморачиваться над моторм, проще всунуть турбу - и все дела. Нок примеру знаменитая тройка, крайне негативно относиться к турбам. Сегодня только Мерседес пообещал и доказал высокое качество нового мотора с компрессором. Который и будет так называемым миллиоником. Больше НИУКОГО подобных моторов нету. Это собственно так же является ответом на знаменитый вопрос, почему американские Мускул кары такие офигенные и по стольку лет находу, и в полной мощностной силе!? Огромные АТМО моторы! Их любят за знаменитый звук, "рык ротфеллера", неубеваемую тягу на любых оборотах, и плавность хода. Но самое главное, надёжность! Я знаю у япошак только единицы больших Атмо моторов. И те, которые далеко не блещут характеристиками и качеством. И до золотого результата л.с. на кубик им очень далеко. А это большой показатель качества работы агрегатов и узлов мотора. Попробуй из чистого железа, без всяких исскуственных ломучих деталей выжать ЛОШАДЬ!
Сегодня лидерами в мотостроении являються Ауди и Мерседес, так же в ихних рядах бегает БМВ. Ауди Р8 с мотором 5,2- выдаёт 525 л.с. , Мерседес 63-й-525 л.с. - и это просто железо.
Но это всё пыль, сегодня Мерседес ведёт активную разработку мощного дизельного Атмо мотора, для легковых автомобилей... что ж будем ждать..
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
V V V
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:17
Авто: Lexus is

Re: Audi. Войны конкурентов.

Сообщение V V V »

NikPage писал(а):
V V V писал(а):мало какой современный мотор обходится без турбины или компрессора, будь он немецкий или японский!!
Как написал ретро, турбины ставят в основном в маленькие моторы и дизеля. Так же так как у некоторых немцев, основным географическим сегментом рынка является РФ где есть налоги на л.с. то и применяют на некоторые распространённые модели на РФ моторы с турбо в бензинах. В большенстве случаях, некоторые нехотят много заморачиваться над моторм, проще всунуть турбу - и все дела. Нок примеру знаменитая тройка, крайне негативно относиться к турбам. Сегодня только Мерседес пообещал и доказал высокое качество нового мотора с компрессором. Который и будет так называемым миллиоником. Больше НИУКОГО подобных моторов нету. Это собственно так же является ответом на знаменитый вопрос, почему американские Мускул кары такие офигенные и по стольку лет находу, и в полной мощностной силе!? Огромные АТМО моторы! Их любят за знаменитый звук, "рык ротфеллера", неубеваемую тягу на любых оборотах, и плавность хода. Но самое главное, надёжность! Я знаю у япошак только единицы больших Атмо моторов. И те, которые далеко не блещут характеристиками и качеством. И до золотого результата л.с. на кубик им очень далеко. А это большой показатель качества работы агрегатов и узлов мотора. Попробуй из чистого железа, без всяких исскуственных ломучих деталей выжать ЛОШАДЬ!
Сегодня лидерами в мотостроении являються Ауди и Мерседес, так же в ихних рядах бегает БМВ. Ауди Р8 с мотором 5,2- выдаёт 525 л.с. , Мерседес 63-й-525 л.с. - и это просто железо.
Но это всё пыль, сегодня Мерседес ведёт активную разработку мощного дизельного Атмо мотора, для легковых автомобилей... что ж будем ждать..
Серёга, тебе стоит написать книгу :D . кстате про 5.2 ты мне сам говорил, что у мотора очень маленький ресурс
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Audi. Войны конкурентов.

Сообщение NikPage »

V V V писал(а):Серёга, тебе стоит написать книгу . кстате про 5.2 ты мне сам говорил, что у мотора очень маленький ресурс
Книгу писать не нужно, я ж Авто передачу снимаю))) У 5.0 ресурс маленький. Но не из за мощности, а как выяснилось из за используемых масел. Задиры появлялись. Да что что, масло Катрол у трёх или четырёх 5.0 вызвал задиры, и другие повреждения моторов.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: Audi. Войны конкурентов.

Сообщение Vad9l »

У всех производителей то япошки то немцы есть ряд моторов, турбированные и нет, дело за покупателем! Новую машину сейчас берут не из за того что мотор миллионник, а за мощность, эконгмичность и мне лично тоже было бы наплевать какой там ресурс то ли 200000 то ли 1000000км, не всю же жизнь на ней ездить! А вот с точки второго хозяина типа нас это конечно беспокоет! Сейчас запас прочности авто в разы меньше чем даже 10 лет назад, а глянте еще на фольцы гольфы, пасаты крокодилы, ауди 100, 80 и т.д. Им уже больше 20 лет и правят!
Тем более сейчас идет гонка за экономичность, дешевезну и мах комфорта и всяких там фишек, так что за атмосферниками почти нет будущего, с них выжаты все соки!
Аватара пользователя
V V V
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 14:17
Авто: Lexus is

Re: Audi. Войны конкурентов.

Сообщение V V V »

Vad9l писал(а):У всех производителей то япошки то немцы есть ряд моторов, турбированные и нет, дело за покупателем! Новую машину сейчас берут не из за того что мотор миллионник, а за мощность, эконгмичность и мне лично тоже было бы наплевать какой там ресурс то ли 200000 то ли 1000000км, не всю же жизнь на ней ездить! А вот с точки второго хозяина типа нас это конечно беспокоет! Сейчас запас прочности авто в разы меньше чем даже 10 лет назад, а глянте еще на фольцы гольфы, пасаты крокодилы, ауди 100, 80 и т.д. Им уже больше 20 лет и правят!
Тем более сейчас идет гонка за экономичность, дешевезну и мах комфорта и всяких там фишек, так что за атмосферниками почти нет будущего, с них выжаты все соки!
:super:
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: Audi. Войны конкурентов.

Сообщение NikPage »

Vad9l писал(а):У всех производителей то япошки то немцы есть ряд моторов, турбированные и нет, дело за покупателем!
Да, верно всё зависит от рынка. Если он просит, то производитель даёт.
Vad9l писал(а):Новую машину сейчас берут не из за того что мотор миллионник, а за мощность, эконгмичность
А миллионник тут непричём, это я к слову говорил))) Просто АТМО моторы, например намного плавнее, нет турбо ям, ускорение всегда равномерное без каких либо прижимов. Разгон никогда не чувствуеш. Именно по этой причины в Автомобили класов ЛЮКС, ставят до сих пор для всяких чиновников только флагманские АТМО моторы. Примерно 6.0 литров. Это ж не для гонок. Да и можно ж было поставить 4.0 в двумя турбинами. АТМО - это комфортно!
Vad9l писал(а):Тем более сейчас идет гонка за экономичность, дешевезну и мах комфорта и всяких там фишек, так что за атмосферниками почти нет будущего, с них выжаты все соки!
С АТМО соков никаких не выжато, именно с помощью АТМО моторов производители казыряют перед друг другом в технологиях! Именно из за этих гонок, ауди изобрели ФСИ и многие другие интересные приблуды против трения деталей в моторе. В дальнейшем потом поставили на и турбо моторы.
Вот даже можно взять два впринцепе одинаковых моторов.2,5 Тди 180 коней, и к примеру Димин 2,4 170 коней. И сравнить плавности ходов. Димин на порядок будет эластичней чем 2,5 и даже эластичней чем моя восьмёрка. Намного мягче и плавнее. А главное его ресурс на порядок выше чем у 2,5 и воей восьмёрки.
Атмо мотор - это шедевр считается. Ферарри никогда не уйдёт с АТМО, потому что это произведение исскуства. Высочайшая точность и высочайшие технологии. Ламбо в тюнинг ателье иногда ставят турбы, но в серийных для гонок НИКОГДА. Порше ставят турбы только в путь, но они редко работали над технологиями мотора строения, всё внимание отдавали подвеске и дизайну.
БМВ в М версиях - ставят АТМО. Ауди в РС ставят турбы, но как правило для тупо нереального ускорения, и как всем известно, РС-ки ускоряються НЕАДЕКВАТНО быстро. Оссобенно после чипов. Потому что Ауди над подвесками толком не работают. В новые С-ки ставят только АТМО.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: Audi. Войны конкурентов.

Сообщение Vad9l »

Серега что экономичней 2.0 турбо или хотябы 3.0 атмо?? И еще ты сам должен знать спрос порождает предложение!!

-- Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
И про 2,5 и твой мотор, там стоят турбы с изменяющей геометрией, тем провалов нет и ускорение равномерное, так покрайней мере у меня! А 2.4 реально отличные движки, проблемы тамачинаются только после 300 тыщ и более!!!
Ответить

Вернуться в «Клуб - Гомель»