A6 1.9 tdi AFN 1998 Передув,большой расход масла!
A6 1.9 tdi AFN 1998 Передув,большой расход масла!
Здраствуйте, A6 1.9 tdi AFN 1998 пробег 412000km, зимой развалился гидрокомпенсатор, сделал мотор, поменял кольца, вкладыши. С головкой, цилиндрами, поршнями, шатунами и клапанами было все нормально. До ремонта турбина передувала, решил заодно поменять и её, поставил б.у. турбину вроде бы в хорошем состоянии и с живой геометрией(шток свободно ходил без всяких заеданий).Также до ремонта мотор ел масло, сколько не знаю но доливал постоянно.Прошел обкатку 2000 км в спокойном режиме(до 2000 об.мин),приехал менять масло и увидел что щуп почти сухой.Посоветовался с мастером решили залить масло шелл хеликс 10W40(обещал что расход масла упадет).Передув вроде бы пропал, так как езжу в основном по городу в очень спокойном режиме (1500 об.мин красная зона) то эта проблема меня не затрагивала,но недавно я снова начал чувствовать провал тяги,сильно расстроился.Мастер только пожал плечами.Снимаю шланг с грибка,шток резко уходит вниз,ставлю,поднимается.Воздушный патрубок который идет над клапанной крышкой внутри в масле.Подскажите что делать,с чего начинать,у нас в городе толком никто ничего не может сделать.Все только говорят чтоб менял турбину тогда и масло нормально будет есть и передув пропадет.
- ASD
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 19:22
- Авто: A6 2,5 TDI AKE
- Ваше имя: Иван
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
Re: A6 1.9 tdi AFN 1998 Передув,большой расход масла!
Есть такая контора "Турбоост", там толковые ребята по турбинам работают...Думаю что они тебе помогут.... У меня в ремонте был двигатель AVF c похожей проблемой и масло брал и в аврию кидало постоянно (передув)...После ремонта турбины все прикратилось (стоимость ремонта 550 у.е) Человек ездит и горя не знает (пробег после ремонта 12 000) .В стоимость работ входит: снятие, установка, ремонт турбины, чистка поддона и магистралей, замер давления маслс на горячую и холодную.... 

Скупоий платит дважды, упертый трижы, а тупой всегда.........
Re: A6 1.9 tdi AFN 1998 Передув,большой расход масла!
Проблема в том что живу на Украине и конкретно в моем городе турбинами никто не занимается,все отправляют на Киев.А давать за ремонт турбины 500дол давит.Может проблема не в ней.
Re: A6 1.9 tdi AFN 1998 Передув,большой расход масла!
Поможет кто то или нет?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:36
- Авто: А6С6 3,0 ТDi+чип, чёрный авант
- Ваше имя: Николай
- Город: Светлогорск
Re: A6 1.9 tdi AFN 1998 Передув,большой расход масла!
Езжу на таком же авто стаким же двигателем. Проблему передува две недели назад лечил чисткой геометрии. Делал самостоятельно. В интернете масса информации по этой проблеме и даже с фото, так что если Вы знаете что такое гаечный ключ, то у Вас все получится. Для снятия нагара использовал очиститель карбюратора. Удачи!
1118KI-3
Re: A6 1.9 tdi AFN 1998 Передув,большой расход масла!
Геометрия скорее всего не закисшая так как шток опускается резко одним движением при снятии шланга с грибка и так же поднимается при возврате шланга на место.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:36
- Авто: А6С6 3,0 ТDi+чип, чёрный авант
- Ваше имя: Николай
- Город: Светлогорск
Re: A6 1.9 tdi AFN 1998 Передув,большой расход масла!
Абсолютно верно! Шток ходил примерно на 10-12 мм вверх и вниз свободно, но компьютерная диагностика (в режиме третья передача и газ пол) показала передув. Машина ближе к 3000 оборотов начинала "тупить", а при сбросе газа иногда даже глохла. После чистки проблема ушла полностью, разгон без провалов.maxA62915 писал(а):Геометрия скорее всего не закисшая так как шток опускается резко одним движением при снятии шланга с грибка и так же поднимается при возврате шланга на место.
1118KI-3
Re: A6 1.9 tdi AFN 1998 Передув,большой расход масла!
Сколько времени прошло после чистки геометрии? Проблема не вернулась?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:36
- Авто: А6С6 3,0 ТDi+чип, чёрный авант
- Ваше имя: Николай
- Город: Светлогорск
Re: A6 1.9 tdi AFN 1998 Передув,большой расход масла!
Если не ездить на "холостых" оборотах, когда шток актуатора все время вверху на максимальном наддуве, а раскручивать двигатель до 3000 об/мин (шток внизу), проблема не вернется. Я занимался геометрией после предыдущего хозяна авто, тот обороты двигателя держал в пределах 1000-1500.maxA62915 писал(а):Сколько времени прошло после чистки геометрии? Проблема не вернулась?
1118KI-3