Ауди А6. 1996. 2,5 TDi. Аммортизаторы передние. Нужен совет
Модератор: Plasma
- VANGELIS
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
- Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
- Ваше имя: vangelis
- Город: minsk
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Ауди А6. 1996. 2,5 TDi. Аммортизаторы передние. Нужен совет
Ауди А6. 1996. 2,5 TDi. Аммортизаторы передние. Нужен совет!
Пришло время менять, а вот на какие и какой фирмы - не знаю. Если Вы уже меняли на что-либо, то пожалуйста, посоветуйте...Заранее большое спасибо!
Пришло время менять, а вот на какие и какой фирмы - не знаю. Если Вы уже меняли на что-либо, то пожалуйста, посоветуйте...Заранее большое спасибо!
По осени ставил сакс масло. Отлично входит в повороты. Тут дело такое , что если после убитых поставить новые масло то уже боковая раскачка на поворотах намного меньше. Ну а на газ-масло еше немного меньше.Buhta писал(а):кстати да, у меня после переборки подвески машина прилично пожесче стала... но зато в повороты входить приятнее:)
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
аморы
Господа не ставте только сейчас сакс, я поставил газомасло и получил пробои в работе когда на большой скорости проходиш над неровными и частыми горбыликами, в остальных режимах вопросов нет,подвеска проверена. Обратился к нужным поставшикам и те слили инфу про не качественные большие партии сакса, появшиеся в минске.RUmba писал(а):2.5 - тяжелый мотор, лучше газ/масло, а вот сзади можно и простое масло!
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Re: аморы
Каким поставщикам? ОТкуда инфа? Можно в личку..ВадимQUATTRO писал(а):Господа не ставте только сейчас сакс, я поставил газомасло и получил пробои в работе когда на большой скорости проходиш над неровными и частыми горбыликами, в остальных режимах вопросов нет,подвеска проверена. Обратился к нужным поставшикам и те слили инфу про не качественные большие партии сакса, появшиеся в минске.RUmba писал(а):2.5 - тяжелый мотор, лучше газ/масло, а вот сзади можно и простое масло!
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
аморы
недостаточно моего печального опыта? Поставщики могут и преднамеренно топить конкурентов поэтому не верь рекламе в том числе и отрицательной
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
Re: аморы
Скорее такая инфа сливается ради какой-то выгоды. С 1994 по 2004 работал на малине на запчастях. Не поверите - за это время много раз порочили старый добрый САКС. Но ниразу никто не видел чтобы он был левым, или бракованная партия.RedHot писал(а):Каким поставщикам? ОТкуда инфа? Можно в личку..
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Ауди А6. 1996. 2,5 TDi. Аммортизаторы передние. Нужен со
Ты посмотри какая у тебя подвеска. Важно. У меня спорт-вариант, так после установки газомасляных BOGE стал чувствовать каждый камешек. После моей А-80 В4 словно пересел на жёсткую колымагу. Но зато как ведёт себя машина на дороге - особенно в поворотах, на высоких скоростях - песня. Так что узнай какие пружины стоят и реши, что тебе предпочтительнее.VANGELIS писал(а):... Аммортизаторы передние... Пришло время менять, а вот на какие и какой фирмы - не знаю...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Вообще говоря мягкость подвески делается в ущерб управляемости и наоборот. Т.е. хочешь чтоб машина хорошо держала дорогу на скоростях или крен при входе в резкий поворот меньше был - бери газ-масло, но будешь чувствовать каждый стык на дороге. Если любишь комфорт и мягкую езду - то бери масло. Вот так. Подвеска которая сочетает в себе оба качества дорога по стоимости и в обслуживании тоже. Например Мерс-Е124. При моторах 2,8-3,2л они оч. резвые. И никто не скажет что он плохо стоит на дороге и при этом страдает жесткостью подвески. В А100 С4 дела обстоят по другому. Увы...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Но ещё не стоит забывать про пружины!!! Они ведь разные, хотя и похожие. У друга А-100 С4 с газомасляными Kayaba намного мягче моей и более уклончивая на дороге.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Полностью согласен с Игорем. На каждый тип подвески ставили соответствеующие пружины и соотв. аммор-ры.
Тип подвески можно узнать по ВИНу.
Вообще был случай : Моему другу пригнали под заказ тачанку. Такую модель как он хотел, НО !!! Оказалось что все О.К. кроме подвески. Она оказалась спортивной и зело жесткой. А приятель мой любитель мягенькой. Вот и пришлось ему менять аммортизаторы вместе с пружинами. Все четыре. Пружины ставил от обычной подвески и ам-ры масло. В каталогах "Обычную" подвеску обзывают "стандарт" или "комфорт".
Тип подвески можно узнать по ВИНу.
Вообще был случай : Моему другу пригнали под заказ тачанку. Такую модель как он хотел, НО !!! Оказалось что все О.К. кроме подвески. Она оказалась спортивной и зело жесткой. А приятель мой любитель мягенькой. Вот и пришлось ему менять аммортизаторы вместе с пружинами. Все четыре. Пружины ставил от обычной подвески и ам-ры масло. В каталогах "Обычную" подвеску обзывают "стандарт" или "комфорт".
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Во-во. Моя В4-ая так и называлась по документам - "Comfort".Xandr писал(а):... В каталогах "Обычную" подвеску обзывают "стандарт" или "комфорт".
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня