Ауди А6. 1996. 2,5 TDi. Аммортизаторы передние. Нужен совет

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
VANGELIS
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
Ваше имя: vangelis
Город: minsk
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Ауди А6. 1996. 2,5 TDi. Аммортизаторы передние. Нужен совет

Сообщение VANGELIS »

Ауди А6. 1996. 2,5 TDi. Аммортизаторы передние. Нужен совет!
Пришло время менять, а вот на какие и какой фирмы - не знаю. Если Вы уже меняли на что-либо, то пожалуйста, посоветуйте...Заранее большое спасибо!
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

боги/сакс газомасло
тут не бываю, связь по icq
Xandr

Сообщение Xandr »

Исключительно правильный ответ ! Но если хош чтобы машина помягче была (а сотка тем и хороша что подвеска мягкая) то ставь обычные масляные да и при сильном морозе они дубеют меньше.
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

кстати да, у меня после переборки подвески машина прилично пожесче стала... но зато в повороты входить приятнее:)
тут не бываю, связь по icq
Xandr

Сообщение Xandr »

Buhta писал(а):кстати да, у меня после переборки подвески машина прилично пожесче стала... но зато в повороты входить приятнее:)
По осени ставил сакс масло. Отлично входит в повороты. Тут дело такое , что если после убитых поставить новые масло то уже боковая раскачка на поворотах намного меньше. Ну а на газ-масло еше немного меньше.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

2.5 - тяжелый мотор, лучше газ/масло, а вот сзади можно и простое масло!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

аморы

Сообщение ВадимQUATTRO »

RUmba писал(а):2.5 - тяжелый мотор, лучше газ/масло, а вот сзади можно и простое масло!
Господа не ставте только сейчас сакс, я поставил газомасло и получил пробои в работе когда на большой скорости проходиш над неровными и частыми горбыликами, в остальных режимах вопросов нет,подвеска проверена. Обратился к нужным поставшикам и те слили инфу про не качественные большие партии сакса, появшиеся в минске.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Xandr

Сообщение Xandr »

Тогда возьмите БОГЕ на автоспейсе (Некрасова ЗаПОР 2-ой эт налево и налево)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Re: аморы

Сообщение RedHot »

ВадимQUATTRO писал(а):
RUmba писал(а):2.5 - тяжелый мотор, лучше газ/масло, а вот сзади можно и простое масло!
Господа не ставте только сейчас сакс, я поставил газомасло и получил пробои в работе когда на большой скорости проходиш над неровными и частыми горбыликами, в остальных режимах вопросов нет,подвеска проверена. Обратился к нужным поставшикам и те слили инфу про не качественные большие партии сакса, появшиеся в минске.
Каким поставщикам? ОТкуда инфа? Можно в личку..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

аморы

Сообщение ВадимQUATTRO »

недостаточно моего печального опыта? Поставщики могут и преднамеренно топить конкурентов поэтому не верь рекламе в том числе и отрицательной
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Xandr

Re: аморы

Сообщение Xandr »

RedHot писал(а):Каким поставщикам? ОТкуда инфа? Можно в личку..
Скорее такая инфа сливается ради какой-то выгоды. С 1994 по 2004 работал на малине на запчастях. Не поверите - за это время много раз порочили старый добрый САКС. Но ниразу никто не видел чтобы он был левым, или бракованная партия.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Ауди А6. 1996. 2,5 TDi. Аммортизаторы передние. Нужен со

Сообщение Игорь »

VANGELIS писал(а):... Аммортизаторы передние... Пришло время менять, а вот на какие и какой фирмы - не знаю...
Ты посмотри какая у тебя подвеска. Важно. У меня спорт-вариант, так после установки газомасляных BOGE стал чувствовать каждый камешек. После моей А-80 В4 словно пересел на жёсткую колымагу. Но зато как ведёт себя машина на дороге - особенно в поворотах, на высоких скоростях - песня. Так что узнай какие пружины стоят и реши, что тебе предпочтительнее.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Xandr

Сообщение Xandr »

Вообще говоря мягкость подвески делается в ущерб управляемости и наоборот. Т.е. хочешь чтоб машина хорошо держала дорогу на скоростях или крен при входе в резкий поворот меньше был - бери газ-масло, но будешь чувствовать каждый стык на дороге. Если любишь комфорт и мягкую езду - то бери масло. Вот так. Подвеска которая сочетает в себе оба качества дорога по стоимости и в обслуживании тоже. Например Мерс-Е124. При моторах 2,8-3,2л они оч. резвые. И никто не скажет что он плохо стоит на дороге и при этом страдает жесткостью подвески. В А100 С4 дела обстоят по другому. Увы...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Но ещё не стоит забывать про пружины!!! Они ведь разные, хотя и похожие. У друга А-100 С4 с газомасляными Kayaba намного мягче моей и более уклончивая на дороге.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Xandr

Сообщение Xandr »

Полностью согласен с Игорем. На каждый тип подвески ставили соответствеующие пружины и соотв. аммор-ры.
Тип подвески можно узнать по ВИНу.
Вообще был случай : Моему другу пригнали под заказ тачанку. Такую модель как он хотел, НО !!! Оказалось что все О.К. кроме подвески. Она оказалась спортивной и зело жесткой. А приятель мой любитель мягенькой. Вот и пришлось ему менять аммортизаторы вместе с пружинами. Все четыре. Пружины ставил от обычной подвески и ам-ры масло. В каталогах "Обычную" подвеску обзывают "стандарт" или "комфорт".
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Xandr писал(а):... В каталогах "Обычную" подвеску обзывают "стандарт" или "комфорт".
Во-во. Моя В4-ая так и называлась по документам - "Comfort".
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Подвеска»