Плохо заводится на горячий двигатель, только с нажатым газом

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Плохо заводится на горячий двигатель, только с нажатым газом

Сообщение ZEVS »

на холодную всё ОК !!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сообщение -=SY=- »

Проверь термодатчики.
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Народ! да сколько одно и то же можно спрашивать?! поиском ищите!!! 1000 раз уже обсуждали это.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=359 ---- вот что я нашёл конкретного , по моей проблеме !!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Внимательнее надо искать. Основная причина проблемы плохого пуска горячего двигателя - негерметичность форсунок. И это действительно недавно здесь обсуждалось.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

значит плохо искал !!!!!!!!!! Но у меня всё как то резко произошло .... типа вчера всё было в норме , а сегодня плохо заводится .... форсунки вроде так не ломаются !!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
dimonno

Сообщение dimonno »

Основная причина проблемы плохого пуска горячего двигателя - негерметичность форсунок. И это действительно недавно здесь обсуждалось.
Ну тут ты не прав. У меня тоже была эта проблема - причина была в датчике температуры ОЖ.
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

с датчиком всё ок сопротивление с температурой изменяется !!!!!!! ещё заметил , что иногда при заводке на горячую слышна детонация , именно при заводке !!!!!!!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

ZEVS, у меня такая петрушка. Всё дело у меня в прлохом контакте разъёма на замке зажигания. Мне периодически нужно снимать лоток для перчаток и шевелить разъём. И всё становиться как часики - заводиться с пол тыка. Потом разъём то ли разбалтываеться, то ли слазит чуть-чуть, то начинаються проблемы с заводкой - нужно долго крутить. А если покрутить пару секунд, то машина заводиться при отпускании ключа с детоначией, аж двигатель выпрыгивает из под капота.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

:o :shock: сомневаюсь !!!! типа плохой контакт !!!!???
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

ZEVS, у меня именно так. Про твою утверждать не буду.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Детонация - от того, что долго крутил. Бенз лился, а искры не было. Потом пошла искра - и вспыхивает все сразу. Мою версию детонация, между прочим, не исключает. Хотя версия Ангела тоже возможна. Питание катушки идет через ЗЗ, поэтому при плохом контакте чудеса могут быть всякие. В том числе и отсутствие искры. Более того, при плохом контакте, имеет место его нагрев и, как следствие, УХУДШЕНИЕ контакта. Так что, вполне допустимо.
А вот про датчик ТОЖ - уж больно сильно сомневаюсь. Его реальная роль при пуске начинается при температуре за бортом от 0 и НИЖЕ. Прогретый двигатель должен стартовать даже с ОТКЛЮЧЕННЫМ датчиком.

На счет резкости произошедшего. Песчинка попала в форсунку и она стала неплотно закрываться. Вот тебе и "резкое ухудшение здоровья". Другое дело - откуда она там взялась...

КГ ЗЗ проверить менее геморройно, чем диагностировать состояние форсунок, можно и самому сделать. Так что, начни с этого варианта...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Alex&Er писал(а):................
А вот про датчик ТОЖ - уж больно сильно сомневаюсь. Его реальная роль при пуске начинается при температуре за бортом от 0 и НИЖЕ. Прогретый двигатель должен стартовать даже с ОТКЛЮЧЕННЫМ датчиком.

................
все реально! на личном опыте убедился
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

детонация происходит иногда при нормальной заводке .... т.е. сел и завёл ...
такое ощущени , что в первом цил. (всмысле кот. первых схватывает ) она и происходит , а потом всё в норме !!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Ответить

Вернуться в «Бензин»