Плохо заводится на горячий двигатель, только с нажатым газом
Плохо заводится на горячий двигатель, только с нажатым газом
на холодную всё ОК !!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=359 ---- вот что я нашёл конкретного , по моей проблеме !!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
ZEVS, у меня такая петрушка. Всё дело у меня в прлохом контакте разъёма на замке зажигания. Мне периодически нужно снимать лоток для перчаток и шевелить разъём. И всё становиться как часики - заводиться с пол тыка. Потом разъём то ли разбалтываеться, то ли слазит чуть-чуть, то начинаються проблемы с заводкой - нужно долго крутить. А если покрутить пару секунд, то машина заводиться при отпускании ключа с детоначией, аж двигатель выпрыгивает из под капота.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Детонация - от того, что долго крутил. Бенз лился, а искры не было. Потом пошла искра - и вспыхивает все сразу. Мою версию детонация, между прочим, не исключает. Хотя версия Ангела тоже возможна. Питание катушки идет через ЗЗ, поэтому при плохом контакте чудеса могут быть всякие. В том числе и отсутствие искры. Более того, при плохом контакте, имеет место его нагрев и, как следствие, УХУДШЕНИЕ контакта. Так что, вполне допустимо.
А вот про датчик ТОЖ - уж больно сильно сомневаюсь. Его реальная роль при пуске начинается при температуре за бортом от 0 и НИЖЕ. Прогретый двигатель должен стартовать даже с ОТКЛЮЧЕННЫМ датчиком.
На счет резкости произошедшего. Песчинка попала в форсунку и она стала неплотно закрываться. Вот тебе и "резкое ухудшение здоровья". Другое дело - откуда она там взялась...
КГ ЗЗ проверить менее геморройно, чем диагностировать состояние форсунок, можно и самому сделать. Так что, начни с этого варианта...
А вот про датчик ТОЖ - уж больно сильно сомневаюсь. Его реальная роль при пуске начинается при температуре за бортом от 0 и НИЖЕ. Прогретый двигатель должен стартовать даже с ОТКЛЮЧЕННЫМ датчиком.
На счет резкости произошедшего. Песчинка попала в форсунку и она стала неплотно закрываться. Вот тебе и "резкое ухудшение здоровья". Другое дело - откуда она там взялась...
КГ ЗЗ проверить менее геморройно, чем диагностировать состояние форсунок, можно и самому сделать. Так что, начни с этого варианта...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
все реально! на личном опыте убедилсяAlex&Er писал(а):................
А вот про датчик ТОЖ - уж больно сильно сомневаюсь. Его реальная роль при пуске начинается при температуре за бортом от 0 и НИЖЕ. Прогретый двигатель должен стартовать даже с ОТКЛЮЧЕННЫМ датчиком.
................
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!