проблема с АКПП Типтроник
Не совсем прав был.
Последний раз редактировалось Quattro 11 янв 2008, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 апр 2005, 12:55
- Авто: A6 Avant C5 2.4 (продан), Toureg 3.2 BMX NAVI 06.
- Откуда: Minsk
Re: проблема с АКПП Типтроник
Вот что написано по этому поводу в ELSAwin:jonnyst писал(а):При движении на постоянной скорости, примерно 70-75 км/час и оборотах 1200-1300, КП начинает прыгать с 4-й на 5-ю и обратно.. что сопровождается ощутимой вибрацией.. При уменьшении или увеличении скорости - все нормально... В чем дело?
Technical solution
Problem description
4B, 8D 2,4 l V6 5V with electronic throttle mechanism and 01V (5-gear) automatic gearbox, (FWD and quattro). Slight longitudinal jerking at approx. 70 km/h between 1600 and 1900 engine rpm and under light acceleration, mainly in 4th and 5th gear
Cause
Engine vibration is transmitted to the drive train via the engaged torque converter clutch.
Production solution
Modified set-up in gearbox control unit. From start of MY 01
The control range of the torque converter clutch in 3rd - 5th gear has been extended over the critical speed range.
Service solution
This running characteristic can be located via the gearbox control unit, display group 007, display zone 3. Please check whether the torque converter clutch is always engaged when jerking occurs. If the torque converter clutch is always engaged when jerking occurs, this indicates the previous production status.
No further attempts at repair must be made. Modified gearbox control units for vehicles up to MY 00 are not available.
Audi A6 (С5) Avant, 2.4 APS, Tiptronic, 99г. (продан), VW Touareg 3.2 BMX NAVI 06г.
10.04.2006 Quattro>>ГУРУ<< (извиняюсь, если что-то напутал с именем) написал очень интересную статью про то как спецы Ауди в рекламных целях пудрят мозги про увеличение крутящего момента двигателя при замене гидромуфты гидротрансформатором. Я интересуюсь работой и устройством и гидромуфт и гидротрансформаторов, а также причинами их поломок. Помогите найти литературу по этому вопросу.
Kutsepolenko,
Я думаю, надо брать учебники какого-нибудь технического вуза и изучать агрегаты.
Причем чтобы понять что такое гидромуфта не надо искать именно гидромуфту. Надо изучить насосы и турбины. Что у них является рабочим телом, от чего зависит кр.момент турбины и т.д.
Что касается поломок автомобильных гидротрансформаторов, то здесь я не могу ничем помочь, т.к. ломается/изнашивается там, как правило, не гидравлическая часть, а управляющая блокировкой. Для этого надо изучать конкретную конструкции ГТ.
Если брать конкретно у ауди из этой темы, то проблема вообще не в ГТ, а в управляющем блоке. Если еще конкретнее, то ослабевающая пружина одного из соленоидов.
Вот даже подтверждение из эльзы привели.
Я думаю, надо брать учебники какого-нибудь технического вуза и изучать агрегаты.
Причем чтобы понять что такое гидромуфта не надо искать именно гидромуфту. Надо изучить насосы и турбины. Что у них является рабочим телом, от чего зависит кр.момент турбины и т.д.
Что касается поломок автомобильных гидротрансформаторов, то здесь я не могу ничем помочь, т.к. ломается/изнашивается там, как правило, не гидравлическая часть, а управляющая блокировкой. Для этого надо изучать конкретную конструкции ГТ.
Если брать конкретно у ауди из этой темы, то проблема вообще не в ГТ, а в управляющем блоке. Если еще конкретнее, то ослабевающая пружина одного из соленоидов.
Вот даже подтверждение из эльзы привели.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8