Полезно для автомобиля. Места обслуживания. Мнения. (Гомель)
Модератор: sacha39929
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
У меня тут какой-то к***л прочирил крыло. Подскажите кто мог бы убрать царапину. Купил краску, а кто сможет заняться моей машиной не нашёл ещё. Может кто подскажет.
P.S. Краску подобрал классно. Около рынка бакунинского. Магазинчик "Кузов" (вроде бы). Там и материалы все есть.
Это так, для информации. может кому надо.
P.S. Краску подобрал классно. Около рынка бакунинского. Магазинчик "Кузов" (вроде бы). Там и материалы все есть.
Это так, для информации. может кому надо.
У меня тут какой-то к***л прочирил крыло.
тел. +375296542155 зовут Олег. Красит классно, но берет дорого
Автомойки
Не знаю! Поражняки гоните!
Уже года 3 на "АвтоМойку" езжу (ЗиП), всё отлично, всё откручивается, и не отваливается, даже после мойки двигателя заводился с пол тыка(хотя говорили стоять мне пока не просохнет).
А столиков там всегда хватает, и кофе(сидя меж двух мужиков) ждать не приходится, может это охрану приставили(шутка).
Уже года 3 на "АвтоМойку" езжу (ЗиП), всё отлично, всё откручивается, и не отваливается, даже после мойки двигателя заводился с пол тыка(хотя говорили стоять мне пока не просохнет).
А столиков там всегда хватает, и кофе(сидя меж двух мужиков) ждать не приходится, может это охрану приставили(шутка).
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Автомойки
Мойка хорошая. вопросов нет.Michel писал(а):Не знаю! Поражняки гоните!
Уже года 3 на "АвтоМойку" езжу (ЗиП), всё отлично, всё откручивается, и не отваливается, даже после мойки двигателя заводился с пол тыка(хотя говорили стоять мне пока не просохнет).
А столиков там всегда хватает, и кофе(сидя меж двух мужиков) ждать не приходится, может это охрану приставили(шутка).
столиков в 90% случаев хватает.
по записи приежаешь без проблем и ожиданий.
была проблема пару раз не очень удачного помыва + кёрхером видимо сильно влили в боковое зеркало наружнего вида, после чего оно стало "гулять на ветру". но такое везде могло случиьтся.
комфорт хороший. моют хорошо
По покраске ответ найден-сделаю у своего хорошего знакомого, как оказалось он этим давно занимается. У меня машина первая, поэтому не возникало таких вопросов. По поводу ТО-написал в ветке "Ремонт".
Но где "хорошо" сделать чистку кожанного салона (почистить, подкрасить)?
Но где "хорошо" сделать чистку кожанного салона (почистить, подкрасить)?

1996 A6 (C4) 2,5TDI (ААТ) Avant
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
1. АвтоРеал. (см. ветку НАШИ ПАРТНЁРЫ)Serg75 писал(а):Добрый день,
подскажите, где в Гомеле можно купить качественное масло (сколько необходимо) и фильтр для "автомата", краску для "кузова"-подкрасить водительскую дверь у нижней "резинки"?
2. Магазин около заправки на ул. Докутовичиа. (см ветку ПОЛЕЗНО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ)
краски - по качеству не знаю где лучше брать.
елси что - звони, объясню где это подробнее.
7301614
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
Можно отполировать, но через пару лет они будут почти такие же. Около 20у.е. стоит полировка фар, но их надо полировать если фары помутнели и сильно побиты камнями, а если только камни оставили свой след, то есть ли смысл.
Можно фары забронировать, тогда камни не страшны фарам и бронировка убирает следы от камней заполняя выемки клеем от бронировочной пленки. Стоит это удовольствие к примеру на А6С5 около 100у.е.
Полировка - (Женя 6405966)
Бронировка - (Вадим 6801582)
Можно фары забронировать, тогда камни не страшны фарам и бронировка убирает следы от камней заполняя выемки клеем от бронировочной пленки. Стоит это удовольствие к примеру на А6С5 около 100у.е.
Полировка - (Женя 6405966)
Бронировка - (Вадим 6801582)
Audi/A3/TDI/131л.с.
Нет ничего обманчивее, чем слишком очевидные факты.
Нет ничего обманчивее, чем слишком очевидные факты.
Подскажите, где в г. Гомеле "толково" можно проверить "компом" и выставить угол зажигания? Проблем такая, как из поста ниже "http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379" и вообще стоящая ли это информация. Т.к. у самого опыта-нет.
Заранее спасибо.
После замены ремней, ухудшения пуска, и увеличения расхода я перекопал кучу инфы и сервисов и поигрался с зажиганием раза 4 на специолизированном WV-Audi центре.
Моя А6 1996г 2,5ТДИ пробег более 300тыщ, пришла с Бельгии, было зажигание 6град, и ошибка начала впрыска, но пускалась с пол пинка, расход 6,7л, масла 0,0.
Через 40тыщ на WV-Audi центре заменили все ремни и ролики, помпу (ор.запчасти 450 + 100$ работа). На WV-Audi центре ставят зажигание не по углам а WAG тестеру в пределах 31-76 ед (0,5-4град), для новых тачек ставят 35-50ед (1-2град), для старых немецких машин (у них это 150-200тыщ) до 76ед (4град). Для моего движка поставили сначала средний прел 62ед (3град). На других нормальных дизельных сервисах поле допуска 1-11град, чем выше износ, тем раньше зажигание (больше угол опережения)
Так вот, при угле 1-2гр заводится (при +8+20 град (свечи не включаются) очень хреново 5-10сек, даже чуть теплый), со свечакми лучше (2-7сек). При нулевой и минусовой температуре после пуска холодная дымит светло-серым (позднее зажигание), если у вас дымит ставте раньше.
Ставили далее угол 3-4гр почти тоже самое, только дыма на холодную меньше
Поставили далее еще раньше 5,7град (100ед по WAGу) заводится с полпинка при любой температуре и прет 200-210км/ч и расход масла 0.0, соляры 6,7 (при 130кмч) а был 7,5л при 1-3град.
Кстати после 5град (на этом моторе) комп уже кажет ошибку начала впрыска (значит зажигание вне предела 0,5-5град), а работает и пускается отлично, проверено на 4х машинах. И еще некоторые гаражные компы тогда показывают зажигание не 5,7град а 5,7-5 =0,7гр (5гр - типа предел), а WAG кажет правильно Там 5град ставят на моторы с пробегом 200-250тыщ (у них это очень старые), а дальше на свалку или русским
У кореша на сотке с таким двиглом и пробегом 800тыш (износ конкретный, но масла брала оч.мало), заводился с эфиром (зажиганиние было 4град) расход был 9л, поставили 9-12град и стала пускатся почти как новая, и расход стал 7л, у другого при пробеге 600тыщ зажигание стоит 8гр и неплохо все пашет, несмотря на то что комп кажет ошибку.
Надеюсь кому-то поможет.
Заранее спасибо.
После замены ремней, ухудшения пуска, и увеличения расхода я перекопал кучу инфы и сервисов и поигрался с зажиганием раза 4 на специолизированном WV-Audi центре.
Моя А6 1996г 2,5ТДИ пробег более 300тыщ, пришла с Бельгии, было зажигание 6град, и ошибка начала впрыска, но пускалась с пол пинка, расход 6,7л, масла 0,0.
Через 40тыщ на WV-Audi центре заменили все ремни и ролики, помпу (ор.запчасти 450 + 100$ работа). На WV-Audi центре ставят зажигание не по углам а WAG тестеру в пределах 31-76 ед (0,5-4град), для новых тачек ставят 35-50ед (1-2град), для старых немецких машин (у них это 150-200тыщ) до 76ед (4град). Для моего движка поставили сначала средний прел 62ед (3град). На других нормальных дизельных сервисах поле допуска 1-11град, чем выше износ, тем раньше зажигание (больше угол опережения)
Так вот, при угле 1-2гр заводится (при +8+20 град (свечи не включаются) очень хреново 5-10сек, даже чуть теплый), со свечакми лучше (2-7сек). При нулевой и минусовой температуре после пуска холодная дымит светло-серым (позднее зажигание), если у вас дымит ставте раньше.
Ставили далее угол 3-4гр почти тоже самое, только дыма на холодную меньше
Поставили далее еще раньше 5,7град (100ед по WAGу) заводится с полпинка при любой температуре и прет 200-210км/ч и расход масла 0.0, соляры 6,7 (при 130кмч) а был 7,5л при 1-3град.
Кстати после 5град (на этом моторе) комп уже кажет ошибку начала впрыска (значит зажигание вне предела 0,5-5град), а работает и пускается отлично, проверено на 4х машинах. И еще некоторые гаражные компы тогда показывают зажигание не 5,7град а 5,7-5 =0,7гр (5гр - типа предел), а WAG кажет правильно Там 5град ставят на моторы с пробегом 200-250тыщ (у них это очень старые), а дальше на свалку или русским
У кореша на сотке с таким двиглом и пробегом 800тыш (износ конкретный, но масла брала оч.мало), заводился с эфиром (зажиганиние было 4град) расход был 9л, поставили 9-12град и стала пускатся почти как новая, и расход стал 7л, у другого при пробеге 600тыщ зажигание стоит 8гр и неплохо все пашет, несмотря на то что комп кажет ошибку.
Надеюсь кому-то поможет.
1996 A6 (C4) 2,5TDI (ААТ) Avant