Итак миниотчетец по поездке в Брест.
Старт в районе 22:30. На запраке к имеющимся литрам десяти добавляет еще 45 и рвем по кольцевой в сторону бреста. Выезжаем на трассу и.... ливень, ветер, темнота и НИЧЕГО не видно. Какое-то время ехали со скоростью порядка 80 км/ч. Порывами ветра машину швыряло ощутимо...
С полпути дождик поутих и под моросящей с неба гадостью допилили до Бреста. Ветерок не стихал, и поэтому большую часть пути руль приходтлось держать немного повернутым в противоположную от ветра сторону. По дороге дважды есть сужение на ремонт, средней паршивости обозначенное. Попался придурок на авдотье, который меня не заметил и попытался и ломанулся в мой ряд - итог: сигнал, тапка на тормозе, душа в пятках....
На въезде в Брест начинается ГАИшные засады (то-то все одновременно смиренно поехали 80 - это ограничение у города. Вокзал нашли довольно легко, вздремнули часик. Пошли встречать поезд.
Негатив: про опоздание поезда никто не объявил, на вокзале нет ни одной лавки, справочная и туалеты работают только с 8:00 (вероятно 5 утра люди там по туалетам не ходят и ничем не интересуются). На табло информации на какой путь прибывает поезд так и не появилось.
СПАСИБО местному милиционеру, который любезно рассказал куда и когда прибывает поезд, где можно подождать и как лучше пройти. Спасибо.
На вокзале есть погранцы, которые долго матюгались за то, что пара человек зашла за выставленное ими ограждение (поперек платформы) Хотя НИ одного запрещающего знака или таблички я там не заметил. Как и вывыески, что тут вообще что-то есть...
Итак встреча, загрузка, обратный путь. Опять гайцы,60-80, дозапрака и без остановок мы в Минске.
Погодка на обратный путь была значительно лучше, что значительно облегчило участь. Итого от подъезда до вокзала и обратно - порядка 740км.
Средняя скорость передвижения .
:!: За дорогу при такой скорости схавало масла от "выше середины" до "значительно ниже минимума", :!: открутился болт крепления генератора (следовательно ослабло натяжение ремня, слава Богу, что хоть болт не выпал)и болт М7 крепления защитного пластикового кожуха на двигателе. :!: Схавало порядка 75 л. бензуса.
Ваши мнения по поводу масла, бенза и болтов.
