Подъедает ремень ГРМ
Подъедает ремень ГРМ
Сегодня после того как разобрался с контактной группой, решил взглянуть на ГРМ. Снял защитный кожух и чуть не офигел. Левый край ГРМа (если смотреть на мотор со стороны водительской двери) можно сказать объедает; уже не хватает наверно 1 мм (20 000 км ставили ремень + роллик).
Коллеги, подскажите, что есть причина этого... :? :? :?
Коллеги, подскажите, что есть причина этого... :? :? :?
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
ГРМ
Причина "съедания" края ремня ГРМ - может быть и по причине неправильной установки натяжного ролика или погнутости его вала. Тогда ролик дает неравномерный натяг и ремень "грызет". Проверь еще и болты крепления звездочек КВ и РВ - по технологии они одноразовые и если используют новые - часто откручиваются, что приводит к "несоосности" звездочек.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
С шестернями все вроде как ок: болты зажаты. Ремень и ролик (стоит один) тоже нормальные - не самые шильные из того, что есть на рынке. Замену делали после того как машина из Германии пришла. Ремень стоял Contitech. Сравнили количество зубов - одинаково. Ролики тоже сравнивали - один в один. Кстати, тот ремень, с которым машина из-за бугра пришла, был немного "подъеден", но как-то думалось, что причина этому долгая эксплуатация ремня....
Мля, и что делать??? Новый ремень 15, ролик - 30, замена - 25. Итого 70. Грустно как-то - только 20 000 км всего проехал. Ресурс ведь 60 000 км.
Трещин на ремне нет, но прим. 1 мм с левой стороны уже не хватает

Мля, и что делать??? Новый ремень 15, ролик - 30, замена - 25. Итого 70. Грустно как-то - только 20 000 км всего проехал. Ресурс ведь 60 000 км.
Трещин на ремне нет, но прим. 1 мм с левой стороны уже не хватает



-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
ГРМ
попробуй снять защиту ремня и завести машину - где то - что то должно должно "гулять" и ремень должен стоять ровно по-середине звездочек. Если он уходит в сторону, то где то есть несоосность. Чудес же не бывает.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
Смотрел я еще раз на все это хозяйство: ремень, ролик, шестерни. Ремень съезжает не на внутреннюю сторону (в смысле к двигателя), а на наружную. Скорее всего ролик стоит не соосно шестерням - соответственно ремень и съезжает как бы чуток. Наверно стоит ехать менять ремень - береженого бог бережет - как бы не вышло дороже...
три раза по дереву...
Может ролик можно не покупать? Как думаете, коллеги? Ведь он прошел всего (20 000 км) - ресурс ролика минимум 60 000 км. И как быть с осью ролика (или как там ее) ровнять что-ли????
три раза по дереву...
Может ролик можно не покупать? Как думаете, коллеги? Ведь он прошел всего (20 000 км) - ресурс ролика минимум 60 000 км. И как быть с осью ролика (или как там ее) ровнять что-ли????
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
ГРМ
Извини, забыл: Самое главное проверь звездочки на биение при снятой крышке ГРМ и заведенном двигателе.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
А ролик всё-же придёться поменять, т.к. если он заклинит будет беда по-хуже. Ролик расчитан на 2 ремня (2-е замены) ну это у наших автолюбителей
За бугром инженеры написали, что необходимо менять и то и то.
УДАЧИ!

За бугром инженеры написали, что необходимо менять и то и то.
УДАЧИ!
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Ролик можно оставить (с чего это он вдруг от 20 000 км заклинит), да и заклинить реально он не может - при кончине он начинает всячески шуметь и шипеть. А по меркам производителя:
1. грм ~ 70 (некоторые до 120 тыс) тыс
2. ген-р ~ 40-60 тыс
3. ролик ГРМ (натяжитель и успокоитель) ~ 100-120 тыс
4. ролик ТНВД (дизель) ~ 100-120 тыс
6 ролик ген-ра ~ 100-120тыс: из чего следует вывод
ГРМ*2=ролики ГРМ
(все веше описанное расчитано на НОРМАЛЬНЫЕ РОЛИКИ и РЕМНИ !!!!!
при "шильности" срок падает в 2-3 раза)
1. грм ~ 70 (некоторые до 120 тыс) тыс
2. ген-р ~ 40-60 тыс
3. ролик ГРМ (натяжитель и успокоитель) ~ 100-120 тыс
4. ролик ТНВД (дизель) ~ 100-120 тыс
6 ролик ген-ра ~ 100-120тыс: из чего следует вывод
ГРМ*2=ролики ГРМ
(все веше описанное расчитано на НОРМАЛЬНЫЕ РОЛИКИ и РЕМНИ !!!!!
при "шильности" срок падает в 2-3 раза)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Нарушена соосность - смотрите кронштейн ролика...Al_deal писал(а):Ну вот прошло полтора месяца, накатал 4 000 км. И вот вам трабл опять...
Ремень все равно "грызет".![]()
![]()
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
Если "грызет" с наружнней стороны ДВС - там нет на звездочках никаких упоров или буртиков - может где-то трет??? Я встречал один двигатель - там "грызло" с внутренней стороны и после замены оси ролика все стало на место. Может сними защиту ремня и понаблюдай - прогрессирует или нет.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992