Подъедает ремень ГРМ

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Al_deal

Подъедает ремень ГРМ

Сообщение Al_deal »

Сегодня после того как разобрался с контактной группой, решил взглянуть на ГРМ. Снял защитный кожух и чуть не офигел. Левый край ГРМа (если смотреть на мотор со стороны водительской двери) можно сказать объедает; уже не хватает наверно 1 мм (20 000 км ставили ремень + роллик).

Коллеги, подскажите, что есть причина этого... :? :? :?
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Чего объедает? Ремень? Криво шестерни стоят, может просто о кожух треться...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Не зная точно как у тебя выглядит все там в 2.0, но на моем 2.5 дизеле есть на ГРМе 2 ролика (натяжителя и успокоителя), так вот они и есть причина "подъедания ремня" + бывает что защитный кожух чуток трет.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
VictoR-KoR
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
Откуда: Minsk

ГРМ

Сообщение VictoR-KoR »

Причина "съедания" края ремня ГРМ - может быть и по причине неправильной установки натяжного ролика или погнутости его вала. Тогда ролик дает неравномерный натяг и ремень "грызет". Проверь еще и болты крепления звездочек КВ и РВ - по технологии они одноразовые и если используют новые - часто откручиваются, что приводит к "несоосности" звездочек.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Ролик может еще не тот впулили. Там он один, но немножко другой чем на народные машинки (6687F),..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Al_deal

Сообщение Al_deal »

С шестернями все вроде как ок: болты зажаты. Ремень и ролик (стоит один) тоже нормальные - не самые шильные из того, что есть на рынке. Замену делали после того как машина из Германии пришла. Ремень стоял Contitech. Сравнили количество зубов - одинаково. Ролики тоже сравнивали - один в один. Кстати, тот ремень, с которым машина из-за бугра пришла, был немного "подъеден", но как-то думалось, что причина этому долгая эксплуатация ремня....
Мля, и что делать??? Новый ремень 15, ролик - 30, замена - 25. Итого 70. Грустно как-то - только 20 000 км всего проехал. Ресурс ведь 60 000 км.
Трещин на ремне нет, но прим. 1 мм с левой стороны уже не хватает :cry: :cry: :cry:
VictoR-KoR
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
Откуда: Minsk

ГРМ

Сообщение VictoR-KoR »

попробуй снять защиту ремня и завести машину - где то - что то должно должно "гулять" и ремень должен стоять ровно по-середине звездочек. Если он уходит в сторону, то где то есть несоосность. Чудес же не бывает.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
Гость

Сообщение Гость »

Сделай ТАК: намажь ремень (наружную часть) чем-нибудь ЦВЕТНЫМ и ПАЧКАЮЩИМ. Заведи мотор на чуть-чуть и погляди чё стало "ГРЯЗНЫМ".
Вот и все, очень чатасто защита ГРМ (пластиковый чехол) грешит этим.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Сделай ТАК: намажь ремень (наружную часть) чем-нибудь ЦВЕТНЫМ и ПАЧКАЮЩИМ. Заведи мотор на чуть-чуть и погляди чё стало "ГРЯЗНЫМ".
Вот и все, очень чатасто защита ГРМ (пластиковый чехол) грешит этим.
Опять, блин выбило из авторизации.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Al_deal

Сообщение Al_deal »

Смотрел я еще раз на все это хозяйство: ремень, ролик, шестерни. Ремень съезжает не на внутреннюю сторону (в смысле к двигателя), а на наружную. Скорее всего ролик стоит не соосно шестерням - соответственно ремень и съезжает как бы чуток. Наверно стоит ехать менять ремень - береженого бог бережет - как бы не вышло дороже...
три раза по дереву...
Может ролик можно не покупать? Как думаете, коллеги? Ведь он прошел всего (20 000 км) - ресурс ролика минимум 60 000 км. И как быть с осью ролика (или как там ее) ровнять что-ли????
VictoR-KoR
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
Откуда: Minsk

Сообщение VictoR-KoR »

Ось ты не выравняешь :(. Придется покупать. А ремень конечно надо менять - там арматура из ниток - где и как подрезало ???.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
VictoR-KoR
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
Откуда: Minsk

ГРМ

Сообщение VictoR-KoR »

Извини, забыл: Самое главное проверь звездочки на биение при снятой крышке ГРМ и заведенном двигателе.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
Гость

Сообщение Гость »

Ролик можешь оставить (никаких проблем).
А вот с осью и ремнем - однозначно замена !!!!
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

А ролик всё-же придёться поменять, т.к. если он заклинит будет беда по-хуже. Ролик расчитан на 2 ремня (2-е замены) ну это у наших автолюбителей :wink:
За бугром инженеры написали, что необходимо менять и то и то.
УДАЧИ!
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Ролик можно оставить (с чего это он вдруг от 20 000 км заклинит), да и заклинить реально он не может - при кончине он начинает всячески шуметь и шипеть. А по меркам производителя:
1. грм ~ 70 (некоторые до 120 тыс) тыс
2. ген-р ~ 40-60 тыс
3. ролик ГРМ (натяжитель и успокоитель) ~ 100-120 тыс
4. ролик ТНВД (дизель) ~ 100-120 тыс
6 ролик ген-ра ~ 100-120тыс: из чего следует вывод

ГРМ*2=ролики ГРМ
(все веше описанное расчитано на НОРМАЛЬНЫЕ РОЛИКИ и РЕМНИ !!!!!
при "шильности" срок падает в 2-3 раза)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Al_deal

Сообщение Al_deal »

Всем привет!!!

Вообщем поменял я все (ремень, болт (типа ось для ролика), ну и сам ролик на всякий случай, т к замена ремня не дешевое дело - нужно бампер снимать, радиатор). Теперь буду наблюдать. Надеюсь, что все будет ок. Тьфу, тьфу, тьфу... Три раза по дереву...
Al_deal

Сообщение Al_deal »

Ну вот прошло полтора месяца, накатал 4 000 км. И вот вам трабл опять...
Ремень все равно "грызет". :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Al_deal писал(а):Ну вот прошло полтора месяца, накатал 4 000 км. И вот вам трабл опять...
Ремень все равно "грызет". :cry: :cry: :cry:
Нарушена соосность - смотрите кронштейн ролика...
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
VictoR-KoR
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
Откуда: Minsk

Сообщение VictoR-KoR »

Если "грызет" с наружнней стороны ДВС - там нет на звездочках никаких упоров или буртиков - может где-то трет??? Я встречал один двигатель - там "грызло" с внутренней стороны и после замены оси ролика все стало на место. Может сними защиту ремня и понаблюдай - прогрессирует или нет.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
Al_deal

Сообщение Al_deal »

Нарушена соосность - смотрите кронштейн ролика...
а можно здесь поподробней, пожалуйста.
Ответить

Вернуться в «Бензин»