Вечный двигатель )))

Обсуждение клубных тем Гомельского филиала клуба.

Модератор: sacha39929

Ответить
Аватара пользователя
alektan
Партнер
Партнер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
Откуда: Гомель

Вечный двигатель )))

Сообщение alektan »

2.5 TDI C5 Вентилятор постоянно должен работань ??? али нет ? РАньше никогда не обращал внимания, но вот сейчас заметил что вентилятор на охлаждение радиатора включается при повороте включа и выкл. только при заглушке двигателя. ОН и должен постоянно крутится по заводу или у меня муфта полетела или датчик какой ??? Посмотрите у себя у вас так или нет (ДИЗЕЛЬ)
AUDI ничё так
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Вечный двигатель )))

Сообщение М@льчу'gun »

Думаю, каким-то образом он напрямую подключен к аккумулятору, а размыкает цепь замок зажигания. Он не должен постоянно "маслать". А зимой как? вы салон никогда не нагреете, т.к. двигаетль будет холодный.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
alektan
Партнер
Партнер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
Откуда: Гомель

Re: Вечный двигатель )))

Сообщение alektan »

НЕ так сказал, он работает вместе с двигателем и при глушении с ним же и отключается. Зимой жара в салоне. Я думаю так и дожно быть. Надо совет специалиста. На бензиновой на моей он не работает пока температура не подымется, а вот дизень походу по другому сделан
AUDI ничё так
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Вечный двигатель )))

Сообщение М@льчу'gun »

Как-то сомневаюсь... Ладно в Жигулях и Москвичах - там принудительно ремнем крутится.
У меня тоже дизель, вентилятор срабатывает как положено - при отсечке в районе больше 90 градусов. Отключается после падения температуры или при выключении "зажигания".
Может, вы спутали с вентилятором кондиционера? Я такое видела на Опель Омега - 4 вентилятора. 2 снаружи на кондей и 2 внутри на радиатор охлаждения мотора. Включаешь зажигание - и они сразу крутят - наружные.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: Вечный двигатель )))

Сообщение /loXmaTblй »

думаю должен. на а6с5 2,8 так, на пасцате б5 1,8 тоже также.
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Вечный двигатель )))

Сообщение М@льчу'gun »

/loXmaTblй писал(а):думаю должен. на а6с5 2,8 так, на пасцате б5 1,8 тоже также.
вот, уж эти новые машины... все наоборот... :D
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: Вечный двигатель )))

Сообщение Vad9l »

Будет вращаться даже на холодную! Он через викомуфту идет, чем больше температура тем быстрее!
Аватара пользователя
alektan
Партнер
Партнер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
Откуда: Гомель

Re: Вечный двигатель )))

Сообщение alektan »

Т.е он никогда не выключается, вот странно за 4 года эксплуатации первый раз заметил
AUDI ничё так
Аватара пользователя
retro
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 15:30
Авто: а4 1,8Т 110kw AEB

Re: Вечный двигатель )))

Сообщение retro »

alektan писал(а):Т.е он никогда не выключается, вот странно за 4 года эксплуатации первый раз заметил
могу сказать больше, что это не только на а6с5, но и на а4 и на пасцатах и на 3-х бэхах ... работает постоянно и запитан на вискомуфту (привет Вадя 8-) ) ... и когда темп. доходит до критич, то он начинает маслать быстрее ... а если имеется маслянный радиатор, то там еще один пропеллер ...
Audi - Vorsprung durch Technik
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Вечный двигатель )))

Сообщение М@льчу'gun »

о, теперь и я буду знать :)
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Ответить

Вернуться в «Клуб - Гомель»