Нужна консультация, плиз!

Модератор: Plasma

Ответить
Straus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 20:27

Нужна консультация, плиз!

Сообщение Straus »

Ауди 100 1,8моно. В теплую погоду без проблем, но при +6 примерно и ниже пуск нормальный, но после 30-60сек холостого хода падают обороты. Мотор трясется, из трубы копоть, свечи черные. После прогрева неисправность пропадает. Утром тоже самое. Задолбался менять масло. Снятие ошибок из блока управления иногда помогапет дня надва. Заменил датчик положения заслонки, датчик прогрева двигателя, ставил блок управления из другой машины, толку нет!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ПРоверь цепь подогрева впусконого коллектора. Возможно, тэн накрылся или провод обломился и бенз на холодном начинает конденсироваться на "еже". Мозги вкидывают больше и больше бенза, который просто начинает заливать свечи. Второй вариант - Датчик температуры ОЖ значительно занижает температуру
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

лямбда...
похожий прикол был, когда провода его при установке попутали :)
сажей и копотью чихает
Изображение
Straus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 20:27

Сообщение Straus »

Подогрев коллектора проверял сразу когда это началось, нормально. А лямбда без подогрева с одним проводом так что не попутаеш, хотя не новый \его можно проверить в домашних условиях?\. A ОЖ это датчик который стоит на форсунке?
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

так уж и с одним...
массовый тоже от нее отходит
и к блоку управления два провода идут
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Лямда без подогрева начинает реально работать минут через 5, когда штаны до 250°С прогреются. На пусковой режим она не влияет (если живая). Для проверки, можешь ее просто отключить, а провод на массу замкнуть. Машина должна стать тупой невероячтно, но если беда с пуском прекратится, то меняй лямбду, т.к. она у тебя "зависла" в состоянии обрыва цепи, что для мозгов равносильно команде "есть кислород, подбросить в топку".
Если ничего не изменится, смотри датчик температуры.
Да, и не забывай, после каждого действия с датчиками, выполнять стартовую инициализацию ЭБУ. (см. ФАК). Иначе мозги (двигателя), накопившие критическую массу неверных показаний от мертвого датчика, будуь продолжать пудрить мозги (уже твои).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»