Нужна консультация, плиз!
Модератор: Plasma
Нужна консультация, плиз!
Ауди 100 1,8моно. В теплую погоду без проблем, но при +6 примерно и ниже пуск нормальный, но после 30-60сек холостого хода падают обороты. Мотор трясется, из трубы копоть, свечи черные. После прогрева неисправность пропадает. Утром тоже самое. Задолбался менять масло. Снятие ошибок из блока управления иногда помогапет дня надва. Заменил датчик положения заслонки, датчик прогрева двигателя, ставил блок управления из другой машины, толку нет!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ПРоверь цепь подогрева впусконого коллектора. Возможно, тэн накрылся или провод обломился и бенз на холодном начинает конденсироваться на "еже". Мозги вкидывают больше и больше бенза, который просто начинает заливать свечи. Второй вариант - Датчик температуры ОЖ значительно занижает температуру
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Лямда без подогрева начинает реально работать минут через 5, когда штаны до 250°С прогреются. На пусковой режим она не влияет (если живая). Для проверки, можешь ее просто отключить, а провод на массу замкнуть. Машина должна стать тупой невероячтно, но если беда с пуском прекратится, то меняй лямбду, т.к. она у тебя "зависла" в состоянии обрыва цепи, что для мозгов равносильно команде "есть кислород, подбросить в топку".
Если ничего не изменится, смотри датчик температуры.
Да, и не забывай, после каждого действия с датчиками, выполнять стартовую инициализацию ЭБУ. (см. ФАК). Иначе мозги (двигателя), накопившие критическую массу неверных показаний от мертвого датчика, будуь продолжать пудрить мозги (уже твои).
Если ничего не изменится, смотри датчик температуры.
Да, и не забывай, после каждого действия с датчиками, выполнять стартовую инициализацию ЭБУ. (см. ФАК). Иначе мозги (двигателя), накопившие критическую массу неверных показаний от мертвого датчика, будуь продолжать пудрить мозги (уже твои).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)