ПРОБЛЕМЫ С ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ А-4 1.8 "ADR"

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
ВИТЯЙ

ПРОБЛЕМЫ С ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ А-4 1.8 "ADR"

Сообщение ВИТЯЙ »

Машина у меня 2 года начались проблемы с гидриками примерно через 3 месяца после первой замены масла начали изредка постукивать.По началу мало замечал эту проблему,примерно через месяц этот "стук" стал сильно надоедать,обратился в атлант- М г. Брест,после диагностики мне сказали что нужно менчть гидрики.Придложили оригинальные,25 euro за 1-шт. дороговато :wink: На местном авто рынке нашол по 12 $ за 1-шт. Заменили на пару дней стук пропал,после этого снова появилась это цоканье и досих пор я часто слышу их звук. Может кто небуть знает что происходит с машиной.Помогите пожалуйст, буду блогрдарин.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМЫ С ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ А-4 1.8 "ADR"

Сообщение Лом »

Сами компенсаторы ни разу не менял. Но у меня на старой булке 87г.в. было подобное: после покупки и даже после замены масла все было ОК, а когда при очередной замене масла мне предложили промывку, то потом долго жалел о том, что согласился. После нее практически через пару пусков началось цоканье. Правда не все цокали а только какой-то один или два, так я так и проездил два года. Так что думаю, что это из-за грязи попавшей в гидрик при промывке. Может и тебе стоит сначала хорошо двиг. промыть, а потом через некоторое время (чтоб верняк вся грязь сошла) заменить гидрики?
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

смотря что и как диагностироваль
стук - это следствие

причиной может быть как износ самих компенсаторов, так и некачественное масло, износ/неисправность масляного насоса - не создает нужное давление
Изображение
Xandr

Re: ПРОБЛЕМЫ С ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ А-4 1.8 "ADR"

Сообщение Xandr »

Лом писал(а):, а когда при очередной замене масла мне предложили промывку, то потом долго жалел о том, что согласился. После нее практически через пару пусков началось цоканье.
Промывка если давно не применялась может сослужить плоху службу мотору. Она раскоксовывает нагары и поднимает из поддона всякую налипшую хрень и нерастворимые осадки. Ест-но попадает это и в гидрики. Тут то их звездный час может и закончиться. Я перед первым применением промывки снимаю поддон и вычищаю его (тем более что новая прокладка ему не помешает, в редких экземплярах все сухо) Ну а после применения промывки стараюсь всю химию вымыть из мотора обычным промывочным маслом (пару минут на средних оборотах). Ни разу еще гидрики не цокали...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»