Помогите разобраться.
Авто:
Audi 80 B4
ABK Digifant
2.0 85 kw 1994
Проблема:
При движении на малой скорости от 20-60 в момент отпускания педали газа (переход в режим торможения двигателя) чувствуются значительные рывки.. двигатель тормозит рывками и потом выравнивается... При легком нажатии на педаль газа (начало движения), снова происходят уже менне заметные рывки и двигатель тянет.. Но больше чувствуются они при опускании педали (торможении двиглом).
На холодную, при повышенных ХХХ рывки менее заметны или их вообще нет. Также они незаметны на 5 передаче при движении на скорости свыше 70. Рывки ощущаются также в рычаге переключения передач.
Что далалось?
- замена свечей и ВВ проводов
- замена топливного и воздушного фильтров
- промывка клапана ХХХ
- чистка/промывка тракта дросселя и самой заслонки
- поиск подсосов/устранение
- диагностика двигателя и лябда зонда
результаты:
http://mp3ex.net/img/car/test1.jpg
http://mp3ex.net/img/car/test2.jpg
Вобщем, куда дальше лезть?
Грешу на патенциометр или демпфер дросселя... а?
Рывки при торможении двигателем
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
врятли в последнем проблемы,а крышку с бегунком смотрели? двигатель надежный и простой но в нем бывают чудеса))) кои леча перерыл лего с ног до головы, у меня такойже, может быть вопрос по катушке, по датчику холла который кривой импульс давать может, по датчику детонации, в зажигании вероятно может быть проблема...
как с расходом дела и не чернит? в каком состоянии свечи после того как поездиш?
на этом движке зажигание надо выставлять/проверять после каждой замены рремня грм, причем с подключением к кампу, отключением УОЗ и на оборотах 2250 ставить 6град, часто наши кулибины этого не знают, что может вызвать проблему....
как с расходом дела и не чернит? в каком состоянии свечи после того как поездиш?
на этом движке зажигание надо выставлять/проверять после каждой замены рремня грм, причем с подключением к кампу, отключением УОЗ и на оборотах 2250 ставить 6град, часто наши кулибины этого не знают, что может вызвать проблему....
тут не бываю, связь по icq
Значит, зажигание посмотреть... Понятно.
На то что это может быть патенциметр, меня натолкнул тот факт, что иногда раз-два в неделю бывает, что движок начинает на холостых подтраивать и обороты гуляют. Они как бы падают, и потом снова подпрыгивают до нормы. Такое ощущение, что движок хочет заглохнуть, а мозги его подтягивают до нормы.. мин 10-15 такое, потом само проходит.
В такой момент чувствуются толчки при движении, как-будто заканчивается бензин... Вот такая ситуевина..
Как проверить датчик холла и выставить зажигание? Думаю, лучше сгонять на сервис...
На то что это может быть патенциметр, меня натолкнул тот факт, что иногда раз-два в неделю бывает, что движок начинает на холостых подтраивать и обороты гуляют. Они как бы падают, и потом снова подпрыгивают до нормы. Такое ощущение, что движок хочет заглохнуть, а мозги его подтягивают до нормы.. мин 10-15 такое, потом само проходит.
В такой момент чувствуются толчки при движении, как-будто заканчивается бензин... Вот такая ситуевина..
Как проверить датчик холла и выставить зажигание? Думаю, лучше сгонять на сервис...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Фигтам... На 99% отгнил проводок от выключателя режима холостого хода (стоит на блоке дроссельной заслонки). Или закакался и срабатывает с задержкой. На некоторых более старых моторах возле выключателя еще стоит демпфирующий элемент, который делает движение заслонки в последние миллиметры более плавным (именно когда происходит переключение с ХХ на частичную нагрузку и обратно).
Вот когда он умирает - тоже бывает похожее..
Постучи в личку Phoenix он тебя более детально просветит по этому мотору...
Вот когда он умирает - тоже бывает похожее..
Постучи в личку Phoenix он тебя более детально просветит по этому мотору...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Что говорит "камасутра" по поводу "двигатель работает неустойчиво при торможении двигателем" (что и есть рывки):
1. Неисправно реле включения топливного насоса;
2. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или обрыв в проводах, подходящих к датчику;
3. Неисправен датчик детонации или обрыв в проводах, подходящих к датчику.
(другие пункты а-ля "неисправен датчик температуры ОЖ" я откинул, так как это "вылезало" бы в и в других ситуациях.
1. Неисправно реле включения топливного насоса;
2. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или обрыв в проводах, подходящих к датчику;
3. Неисправен датчик детонации или обрыв в проводах, подходящих к датчику.
(другие пункты а-ля "неисправен датчик температуры ОЖ" я откинул, так как это "вылезало" бы в и в других ситуациях.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...