Рывки при торможении двигателем

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
s20s

Рывки при торможении двигателем

Сообщение s20s »

Помогите разобраться.

Авто:
Audi 80 B4
ABK Digifant
2.0 85 kw 1994

Проблема:
При движении на малой скорости от 20-60 в момент отпускания педали газа (переход в режим торможения двигателя) чувствуются значительные рывки.. двигатель тормозит рывками и потом выравнивается... При легком нажатии на педаль газа (начало движения), снова происходят уже менне заметные рывки и двигатель тянет.. Но больше чувствуются они при опускании педали (торможении двиглом).

На холодную, при повышенных ХХХ рывки менее заметны или их вообще нет. Также они незаметны на 5 передаче при движении на скорости свыше 70. Рывки ощущаются также в рычаге переключения передач.

Что далалось?
- замена свечей и ВВ проводов
- замена топливного и воздушного фильтров
- промывка клапана ХХХ
- чистка/промывка тракта дросселя и самой заслонки
- поиск подсосов/устранение
- диагностика двигателя и лябда зонда
результаты:
http://mp3ex.net/img/car/test1.jpg
http://mp3ex.net/img/car/test2.jpg

Вобщем, куда дальше лезть?
Грешу на патенциометр или демпфер дросселя... а?
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

врятли в последнем проблемы,а крышку с бегунком смотрели? двигатель надежный и простой но в нем бывают чудеса))) кои леча перерыл лего с ног до головы, у меня такойже, может быть вопрос по катушке, по датчику холла который кривой импульс давать может, по датчику детонации, в зажигании вероятно может быть проблема...
как с расходом дела и не чернит? в каком состоянии свечи после того как поездиш?
на этом движке зажигание надо выставлять/проверять после каждой замены рремня грм, причем с подключением к кампу, отключением УОЗ и на оборотах 2250 ставить 6град, часто наши кулибины этого не знают, что может вызвать проблему....
тут не бываю, связь по icq
s20s

Сообщение s20s »

Значит, зажигание посмотреть... Понятно.
На то что это может быть патенциметр, меня натолкнул тот факт, что иногда раз-два в неделю бывает, что движок начинает на холостых подтраивать и обороты гуляют. Они как бы падают, и потом снова подпрыгивают до нормы. Такое ощущение, что движок хочет заглохнуть, а мозги его подтягивают до нормы.. мин 10-15 такое, потом само проходит.

В такой момент чувствуются толчки при движении, как-будто заканчивается бензин... Вот такая ситуевина..

Как проверить датчик холла и выставить зажигание? Думаю, лучше сгонять на сервис...
s20s

Сообщение s20s »

Поясните про крышку с бегунком.. непонятно что имеете в виду...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Фигтам... На 99% отгнил проводок от выключателя режима холостого хода (стоит на блоке дроссельной заслонки). Или закакался и срабатывает с задержкой. На некоторых более старых моторах возле выключателя еще стоит демпфирующий элемент, который делает движение заслонки в последние миллиметры более плавным (именно когда происходит переключение с ХХ на частичную нагрузку и обратно).
Вот когда он умирает - тоже бывает похожее..

Постучи в личку Phoenix он тебя более детально просветит по этому мотору...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Что говорит "камасутра" по поводу "двигатель работает неустойчиво при торможении двигателем" (что и есть рывки):
1. Неисправно реле включения топливного насоса;
2. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или обрыв в проводах, подходящих к датчику;
3. Неисправен датчик детонации или обрыв в проводах, подходящих к датчику.
(другие пункты а-ля "неисправен датчик температуры ОЖ" я откинул, так как это "вылезало" бы в и в других ситуациях.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

я б начал с того что написал PhoeniX, + крышку трамбплера почистить/осмотреть контакты и целостность + почистить/осмотреть бегунок, после этого проверить всетаки зажигание
тут не бываю, связь по icq
Ответить

Вернуться в «Бензин»